Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА (артикул: 24898 15803)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг., прогноз до 2020г.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. 

     

    Задачи исследования: 

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке 

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. 

     

    В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. 

     

    В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. 

     

    ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% ……. объем производства вентиляторов бытовых настольных, напольных, настенных, для окон, потолочных или для крыш с встроенным электродвигателем мощностью не более 125 Вт, на …..% …… производство оборудования для кондиционирования воздуха (кондиционеры), на …..% электрокофемолок и аналогичные приспособлений для перемалывания риса, ячменя, дробленого гороха и т.д., на ……% электросоковыжималок. 

     

    В 2014 году объем рынка бытовой техники и электроники по данным ……, составил ……. рублей, а по итогам этого (2015) ожидается на уровне …… 

     

    По данным аналитиков рынка в сегменте крупной бытовой техникик лидирует компания ……., почти такую же долю занимает …….., их доли составляют …..% и …..% соответственно. 

     

    Аналитики …… прогнозируют, что в 2015 и 2016 гг. продажи бытовой техники и электроники в России будут ……: на конец этого года они оценивают рынок в ….. руб., а на конец 2016 г. – в …… руб. На уровень прошлого года – ….. руб. – рынок ……. в ……. г., ожидают они. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6 

     

    Описание типа исследования   6 

     

    Объект исследования  6 

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования  6 

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8  

     

    Общая экономическая ситуация  8  

     

    Общеэкономическая ситуация в России  8 

     

    ВВП  8  

     

    Промышленное производство  9 

     

    Инвестиции  11 

     

    Инфляция  12  

     

    Оптовая торговля  13  

     

    Резюме  14  

     

    Описание отрасли  14

     

    Сегментация рынка  18  

     

    Основные определения  18  

     

    Сегментирование продукции на рынке  18  

     

    Сегментирование по размеру  18   

     

    Сегментирование по назначению  18  

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  19  

     

    Основные принципы ценообразования  20  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  20

     

    Основные количественные характеристики рынка  22  

     

    Основные показатели российского производства  22  

     

    Объем рынка и темпы роста  26  

     

    Посудомоечные машины  27  

     

    Стиральные машины  28  

     

    Холодильники  29  

     

    Кофемашины и кофеварки  35  

     

    Утюги, отпариватели  36  

     

    Прогноз развития рынка  36 

     

    Влияние сезонности на Рынок  37  

     

    Анализ импорта и экспорта 38 

     

    Крупная бытовая техника  40  

     

    Соотношение импорта и экспорта  40  

     

    Импорт  40  

     

    Экспорт  42 

     

    Мелкая бытовая техника  43 

     

    Соотношение импорта и экспорта  43  

     

    Импорт  44  

     

    Экспорт  45

     

    Сбытовая структура Рынка  47 

     

    Цепочка движения товара  47 

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  47  

     

    Производители Продукции  47  

     

    Розничный сектор  48

     

    Конкурентный анализ  50  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  50  

     

    Основные производители  50 

     

    Описание профилей крупнейших компаний  51  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  58  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  63 

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  63  

     

    Основные дистрибьюторы  64  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  64 

     

    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке  68  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  70 

     

    Анализ потребителей  75 

     

    Сегментация потребителей  75 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции  77 

     

    Стиральные машины  77  

     

    Холодильники  78

     

    Обобщающие выводы по отчету  80 

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  80  

     

    Step-анализ Рынка  80  

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  80  

     

    Сдерживающие факторы Рынка  81  

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  81

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники, трлн. руб.

     

    Диаграмма 7. Доли сегментов бытовой техники в российском производстве, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8. Темп роста средних цен на некоторые виды бытовой техники февраль 2014 –октябрь 2015 гг., %

     

    Диаграмма 9. Российское производство бытовой техники, 2010-2014 гг., шт.

     

    Диаграмма 10. Динамика российского производства бытовой техники, 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 11. Объем рынка посудомоечных машин в натуральном выражении, 2013-2014 гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 12. Объем рынка стиральных машин в натуральном выражении 2013-2014 гг., млн. шт.

     

    Диаграмма 13. Объем рынка холодильников в натуральном выражении 2013-2014 гг., млн. шт.

     

    Диаграмма 14. Объем продаж холодильников и морозильников, и стиральных машин, 2010-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 15. Динамика продаж холодильников и морозильников, и стиральных машин в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 16. Продажи холодильников и морозильников в разрезе федеральных округов, 2014 г., %

     

    Диаграмма 17. Объем продаж стиральных машин в разрезе федеральных округов, 2014 г., %

     

    Диаграмма 18. Объем рынка кофемашин и кофеварок в стоимостном выражении 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Объем рынка утюгов, отпаривателей в стоимостном выражении 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 20. Продажи холодильников, морозильников и стиральных машин поквартально, 2014-1-3 кв. 2015 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 21. Основные игроки на рынке крупной бытовой техники в 2014 году, %

     

    Диаграмма 22. Доход, необходимый для покупки бытовой техники, %

     

    Диаграмма 23. Топ-3 производителей стиральных машин в продажах «М.Видео» и их доля на рынке, %

     

    Диаграмма 24. Топ-3 производителей холодильников в продажах «М.Видео» и их доля на рынке, %

     

    Диаграмма 25. Топ-3 производителей посудомоечных машин в продажах «М.Видео» и их доля на рынке, %

     

    Таблица 1. Основные страны-импортеры бытовой техники в 2014 г.

     

    Таблица 2. Основные страны-производители бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 3. Основные страны-экспортеры бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 4. Основные страны-производители экспорта бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 5. Основные страны-импортеры бытовой техники в 2014 г.

     

    Таблица 6. Основные страны-производители бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 7. Основные страны-экспортеры бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители экспорта бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

     

    Таблица 12. STEP-анализ рынка бытовой техники

     

    Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков
  • Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
  • Анализ потребления карбида кремния в России
    1. Анализ потребления огнеупорного и металлургического карбида кремния в 2012-2013 гг. 1.1 Оценка объема потребления карбида кремния в России, по видам: - огнеупорный - металлургический 1.2 Основные потребители огнеупорного и металлургического карбида кремния, сегментация потребителей 1.3 Анализ потребительских предпочтений 1.4 Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 1.5 Объем импорта в потреблении 1.6 Прогноз потребления карбида кремния в России до 2015 года, по видам: - огнеупорный - металлургический
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map