В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за январь 2007 года, импорта ГЛС в РФ - за декабрь 2006 года. Как всегда рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, индекс цен, импорт, БАД, ТОП фармпроизводителей, бренды - лидеры продаж на фармрынке. Также в отчете содержится краткий обзор ключевых событий отрасли в феврале-марте 2007 г.
5. Индекс цен Для анализа динамику изменения цен на ЛС за январь-август 2007 года был использован
Индекс Ласпейреса. Индекс цен Ласпейреса представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и
базисного периодов, в качестве весов для которых используются натуральные объемы базовой
корзины потребления ЛС. В качестве корзины потребления было выбрано соотношения продаж
препаратов в 2006 году. Благодаря применению этого подхода нивелируются сезонные влияния на
потребление, и в результате можно оценить изменение цен в январе-августе 2007 года. За основу при расчете индекса цен был взят список всех полных наименований всех
производителей из базы данных DSM Group за 2006 г. В качестве базисного периода был взят
январь 2007 г. На графике 5 отражена динамика цен на ГЛС по индексу Ласпейреса за январь-август
Содержание Методология исследования 3 1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6 1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29 1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51 1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2008 по 2012 гг стоимостный объем рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России вырос на 21,9% – с 36,5 до 44,5 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на продукцию: с 2008 по 2012 гг средняя цена 1 упаковки кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросла на 24,1% и составила 612,4 руб за упаковку в 2012 г. В 2012 г продажи кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросли на 5,2% и достигли 72,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг продажи вырастут на 23,4% – с 76,8 до 94,8 млн упаковок. Основными факторами роста рынка послужат: рост потребности в кровезаменителях и других плазмозамещающих средствах, развитие конкуренции благодаря выпуску отечественных препаратов – менее дорогих аналогов импортных препаратов и др. В 2012 г производство кровезаменителей и других плазмозамещающих средств увеличилось на 3,3% и составило 52,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг производство увеличится с 55,6 до 71 млн упаковок. «Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+