Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 7 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Российская молочная отрасль 9 2.2. Производство и переработка молока 18 2.3. Рынок органики 27 Раздел 3. Маркетинг и сбыт 35 3.1. Доставка и распространение молочной продукции 35 3.2. Реализация мясной продукции 40 3.3. Доходы от биогазовой установки 41 Раздел 4. Организационный план 42 4.1. Персонал проекта 42 4.2. Календарный план проекта 44 Раздел 5. Производственный план 45 5.1. Стадо 45 5.2. Здания и сооружения 47 5.3. Оборудование 48 5.4. Сельскохозяйственная техника 59 5.4.1. График эксплуатации техники 70 5.5. Биогазовая установка 75 5.6. Корма 79 5.6.1. График кормозаготовительных работ 80 Раздел 6. Финансовый план 84 6.1. Цена реализации продукции, $ 84 6.2. Доходы от продаж, $ 84 6.3. Затраты по проекту 84 6.4. Консолидированная финансовая отчетность 86 6.5. Отчет о прибыли и убытках 87 6.6. Показатели эффективности инвестиций 88 Раздел 7. Анализ чувствительности 91 7.1. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению цены 91 7.2. Анализ чувствительности чистого приведенного дохода к изменению объема сбыта 91 7.3. Анализ чувствительности периода окупаемости к изменению объема сбыта 92 7.4. Анализ чувствительности индекса прибыльности к изменению объема сбыта 92 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ &la…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса и колбасной продукции Республики Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке мяса и колбасной продукции Республики Казахстан 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.1.1. Цех по убою 4.1.2. Цех по производству колбасной продукции 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.6.1. Цех по убою 4.6.2. Цех по производству колбасной продукции 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 7
2.2 Особенности организации проекта 9
2.3 Информация об участниках проекта 9
2.4 Месторасположение проекта 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 12
3.1 Обзор рынка сухофруктов и добавок к чаю в Московской области, 2013 год 12
3.2 Основные тенденции на рынке 17
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 25
4.1 Описание зданий и помещений 25
4.2 Расчет стоимости строительства завода по переработке фруктов и душистых растений 27
4.3 Описание технологического процесса (от особенностей ухода за растениями до конечного продукта) 27
4.4 Подбор и описание оборудования 31
4.5.Прочие технологические вопросы 39
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
5.1 План по персоналу 42
5.2 План-график работ по проекту 43
5.3 Источники, формы и условия финансирования 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 46
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
6.5 Налоговые отчисления 51
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 51
6.7 План продаж 52
6.8 Расчет выручки 54
6.10 Прогноз движения денежных средств 55
6.11 Анали…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+