Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: рынок услуг по аренде мобильных электростанций. Объекты исследования: основные игроки, вендоры, типовые потребители услуг, торговые площадки.
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку услуг по аренде мобильных электростанций в России. Сложившаяся практика тарифов, набор услуг и сервисов, правила игры. Оценка спроса и объемов рынка.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка услуг по аренде мобильных электростанций: 2.2.1. Структура рынка по типу арендуемых электростанций: • Бензиновые электростанции • Дизельные электростанции 2.2.2. Структура рынка по основным игрокам 3. Анализ работы крупнейших игроков рынка: вендоров, торговых площадок 3.1. Профили основных игроков 3.2. Условия работы компаний 3.3. Анализ ценовой политики 3.4. Ассортимент компаний (набор услуг и сервисов) 4. Анализ потребленя услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Основные преимущества цифрового оборудования над аналоговым: • Сырьевые • Технические • Эксплуатационные 2.1.3. Объем рынка (количество и суммарная мощность действующих подстанций) 2.1.4. Емкость рынка (требуемая мощность потребления) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем рынка, емкость рынка, планы по строительству по количеству и суммарной мощности) 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по классам напряжения 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ строительства электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г. 3.1. Оценка стоимости строительства подстанции с разбивкой по видам затрат для класса напряжения 35 кВ, с выделением затрат на проектирование: • Строи…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России 2.1. Объем рынка дизельных генераторных установок в России в 2013 г. 2.2. Структура российского производства дизельных генераторных установок в разрезе мощностей в 2013 году и первом полугодии 2014 года 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дизельных генераторных установок в России 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ крупнейших производителей дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-производители дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России: объем производства и доля на рынке России в 2013 году и первом полугодии 2014 года 3.3. Профили основных производителей 3.3.1. Производственные мощности 3.3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3. Анализ цен на дизельные генераторные установки мощностью 1-3300 кВА 3.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+