Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспективы дилерских центров, специализирующихся на иностранных автомобилях, в условиях падения спроса (артикул: 02315 15803)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский автомобильный рынок до финансового кризиса был одним из самых активных. Очевидный растущий спрос на машины подстегивал действующие дилерские сети к расширению как торговых точек, так и брендовой линейки, а также привлекал на рынок множество новых игроков. Официальные представительства ведущих иностранных автоконцернов едва успевали подписывать контракты с новыми компаниями, желающими распространять их автомобили на территории России. Дилерский бизнес требует значительных вложений в аренду и оформление торговых площадей, персонал, логистику, рекламу. Однако в условиях потребительского бума все эти издержки с лихвой окупались. Теперь складывается обратная ситуация.

    Финансовый кризис по-разному скажется на продажах различных марок автомобилей. Количество шансов пройти тяжелые времена с наименьшими потерями зависит от многих факторов, среди которых наиболее важными можно назвать следующие:

    · ценовая категория автомобиля

    · общая ситуация в потребительском сегменте

    · умение выбора эффективной антикризисной маркетинговой стратегии

    · возможность снижения издержек (с ущербом или без ущерба для позиционирования бренда, в зависимости от выбранной стратегии)

    · умение наладить совместные усилия между производителем и продавцом

    · степень лояльности правительства

    Перечисленные факторы (а также множество других) являются индивидуальным набором для каждой организации, поэтому здесь нет места для универсальных советов. Однако такой инструмент, как снижение расходов, имеет практически всеобщее применение в настоящее время. Процесс по снижению издержек может поставить вопрос в том числе и о сокращении числа дилерских центров. Умножение числа торговых точек в условиях экономического роста не всегда имеет под собой объективные причины. Принятие решения об открытии магазина опирается не только на имеющийся неудовлетворенный спрос в регионе, но также и на ожидания будущей доходности бизнеса. Ожидания, в свою очередь, могли строиться на расчете поднятия популярности бренда за счет качественной и дорогой рекламы, выгодных кредитных условий, поддержки местных властей и многих других, в том числе особых возможностей, которые в условиях кризиса оказались ослаблены либо вовсе потеряли свою актуальность.

    Специалистами ABARUS Market Research в январе 2009 года будет проведено исследование на предмет соответствия роста числа дилерских центров и активности продаж брендов иностранных автомобилей в России в течение 2006-2008 гг. Оценка будет производиться на основе информации об официальных дилерах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    Фундаментальный вариант исследования (по России в целом) поступит в продажу 19 января 2009 года и будет придерживаться структуры, представленной в демо-версии, которую можно скачать прямо сейчас. По индивидуальным заказам агентство ABARUS может провести аналогичные исследования по любому бренду (включая отечественные автомобили) в региональном разрезе: по федеральным округам, регионам или отдельным городам. Стоимость заказов – договорная.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.
    Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло. Выдержки из текста: … Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»… …Основными факторами, влияющими на рынок, являются:… … На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.… … В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: … … Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %… … . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году это…
  • Организация оптовой торговли велосипедами в России
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание нового бренда велосипедов*
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка велосипедов
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Перспективы развития рынка велосипедов
    ◦ Ценообразование на рынке велосипедов
    ◦ Оценка сезонности потребления

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая
    ◦ Информация по поставщикам велосипедов*
    ◦ Прочие технологические вопросы*

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в перво…
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.   Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор морских портов России и СНГ (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 8 2. МОРСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ 11 2.1. Морские порты Балтийского бассейна России 11 Порт Выборг 11 Порт Высоцк 14 Порт Калининград 19 Порт Приморск 22 Порт Санкт-Петербург 25 Порт Усть-Луга 32 2.2. Морские порты Арктического (Северного) бассейна России 36 Порт Архангельск 36 Порт Беломорск 38 Порт Варандей 39 Порт Витино 41 Порт Дудинка 42 Порт Кандалакша 43 Порт Мурманск 47 Порт Нарьян-Мар 54 2.3. Морские порты Южного (Черноморского) бассейна России 57 Порт Азов 57 Порт Астрахань 60 Порт Кавказ 65 Порт Махачкала 68 Порт Новороссийск 70 Порт Оля 78 Порт Ростов-на-Дону 80 Порт Таганрог 83 Порт Тамань 86 Порт Темрюк 89 Порт Туапсе 92 2.4. Морские порты Дальневосточного бассейна России 95 Порт Ванино 95 Порт Владивосток 99 Порт Восточный 102 Де-Кастри 107 Порт Магадан 110 Порт Находка 113 Порт Посьет 118 3. КРУПНЕЙШИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ СНГ 121 3.1. Украина 121 Порт Ильичевск 122 Порт Мариуполь 134 Порт Одесса 136 Порт Южный 145 3.2. Азербайджан. Порт Баку 149 3.3. Казахстан. Порт Актау 152 3.4. Туркменистан. Порт Туркменбаши 158 ВЫВОДЫ 164 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 168
  • Российский рынок меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
    4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
    4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
    4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
    4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
    4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
    4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
    4.7 Описание влияющих Рынков 21
    4.7.1 Звероводство 22
    4.8 Описание смежных Рынков 23
    4.8.1 Рынок кожи 23
    4.8.2 Рынок искусственного меха 25
    5 Сегментация рынка 26
    5.1 Определение продукции 26
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map