Маркетинговое исследование и анализ закупок вакцин и сывороток центрами санэпиднадзора, бактериологическими лабораториями ЛПУ и центрами ветеринарии в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23128 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в ноябре 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $365 млн (с НДС), что на 2,6% больше, чем в октябре. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 31,81 руб. в октябре до 32,42 руб. в ноябре 2005 г., а в
долларовом - с $1,11 в октябре до $1,13 в ноябре. Значение агрегированного Индекса Пааше за ноябрь 2005 г. составило 1,038 в рублевом
выражении и 1,012 – в долларовом. Таким образом, в ноябре 2005 г. цены на ЛС выросли
(как в рублевом, так и в долларовом выражении) по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 15,6% по сравнению с началом
2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь. В ноябре потребление как наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до
10 руб.), так и наиболее дорогих (в категории от 100 руб.) в натуральном выражении
незначительно выросло. Доля этих категорий в общем объеме потребления в натуральном
выражении составила 55,5% и 8,5% соответственно. При этом в стоимостном выражении продолжала расти доля потребления ГЛС в
ценовой категории от 100 руб. В ноябре 2005 г. она составила 53%. Объем импорта ГЛС в Россию, по данным Diamond Vision, составил в октябре…
Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание маркетингового исследования 2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации. 3. Описание продукции 3.1. Наименование продукции 3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения 3.3. Стандартизация и контроль качества 3.4. Упаковка 3.5. Утилизация после окончания эксплуатации 4. Рынок инфузионных растворов 4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России 4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам 4.3. Характеристика рынка федеральных округов 4.3.1. Центральный федеральный округ 4.3.2. Южный федеральный округ 4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ 4.3.4. Дальневосточный федеральный округ 4.3.5. Сибирский федеральный округ 4.3.6. Уральский федеральный округ 4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов 4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов 4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов 4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ 4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов 4.9. Резюме<…
Таблица 6
Динамика списка ДЛО Наблюдаемая тенденция 2006 года – значительное увеличение количества выписываемых препарато в расчете на одного льготника (в некоторых случаях количество различных лекарств, выписываемых н одного льготника, могло составлять около 100 наименований), в том числе, в несколько раз увеличилос количество рецептов на дорогие лекарства. Количество выписанных в 2005 году рецептов составило 145,6 млн. штук, а за 2006 года – свыш 120 млн. Несмотря на значительное сокращение количества льготных категорий граждан, количеств выписанных рецептов вполне сопоставимо с предыдущим годом. Таким образом, несмотря на попытки правительства сократить выписку лекарств, объем потреблени по программе ДЛО в 2006 году составил около 2,4 млрд. долл. (65 млрд. руб.), что на 74% выше, чем в 2005 году. 1. Соотношение импортных и отечественных ЛС в ДЛО Одной из посылок создания программы ДЛО было дать дополнительный стимул для развития отечест венной фармацевтической промышленности. Несмотря на это программа ДЛО превратилась в «импор тную» – отечественная продукция занимает небольшое место в списке льготных лекарств. Если анализировать список по количеству наименований, то видно относительное равенство между им портными и отечественными препаратами, входящими в список. Источник: DSM …
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Южно-Сахалинск Планируемые товары Товары медицинского назначения Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+