Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор импорта стеклянных кружек для пива с определением географической структуры поставок и основных игроков на рынке в 2014 году. Ежемесячное обновление (цена за месяц)
Тема: Импорт пивных кружек из стекла в Россию в 2014 году
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих о…
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг
Общая информация по рынку
a. Объем и динамика рынка ванн
b. Объем и динамика рынка душевых кабин
c. Объем и динамика рынка раковин
d. Объем и динамика рынка смесителей
e. Объем и динамика рынка унитазов
f. Объем и динамика рынка мебели для ванн
g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей
h. Объем и динамика рынка бассейн и саун
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line)
a. ассортимент
b. цены
c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы
Оценка положения компании заказчика на рынке
Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line)
a. ассортимент
b. цены
c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы
Оценка положения компании заказчика на рынке
Анализ районной конкуренции
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г.
Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных).
Задачи исследования
1.Определить потенциал развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.
2.Определить возможности и барьеры входа на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.
3.Определить минимальный объем инвестиций при входе на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.
4.Оценить объемы услуг, оказываемых на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.
5.Определить уровень цен на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.
6.Описать поведение конкурентов на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области:
a.ОСГ-Россия;
b.Айрон Маунтен СНГ;
c.Архива нет;
d.Мобильный шредер;
e.Делис Архив.
7. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.
Объект исследования
Рынок услуг по уничтожению документ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка комбикорма России (СЗФО) 2012г. 3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 2010-2013гг. 3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г. 3.2. Анализ производителей комбикорма в России (СЗФО) 2012 г. 3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 3.2.2. Основные производители в СЗФО 3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 2010-2012гг. 3.3. Анализ потребления комбикорма в России (СЗФО) 2012г. 3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Оснвоные компании-потребители в СЗФО 3.3.2. Динамика потребления комбикорма в СЗФО 3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 3.5. Объем импорта 3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России (СЗФО) 2012г. 3.6.1. География сбыта по федеральным округам 3.6.2. Основные каналы сбыта 3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и ус…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+