Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план салона красоты - 2015г. (артикул: 22588 15803)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 151
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;

    Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

    Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта.

     

    УСЛУГИ ПРОЕКТА:

    парикмахерские услуги;

    маникюр, педикюр;

    косметологические услуги;

    массаж;

    пиллинг;

    солярий;

    комплекс для коррекции;

    УЗ-пиллинг;

    обертывание;

    мезотерапия. 

     

    ИНВЕСТИЦИИ:

    Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 6 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев.

     

     

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    Ставка дисконтирования - ***%

    Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.     

    Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет    

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%

    Модифицированная IRR (MIRR) - ***%

    Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.

    Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты, оказывающих кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Если сравнивать с западными странами, то только в Италии существуют более 100 000 салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.

    По сравнению с европейскими странами объем российского рынка очень маленький. Например, в Германии объем аналогичного рынка оценивается в *** млрд. долл.

    Так объем российского рынка в 2013 году оценивается в *** млн. рублей, а за 10М 2014 года составил *** млн. рублей. Однако на деле, по оценкам экспертов, данные цифры далеко не полностью отражают положение дел в отрасли. Например, только в Москве денежный объем рынка салонов красоты и парикмахерских по итогам 2012 года составлял *** млрд. долл.

    В настоящее время в Москве насчитывается около *** салон красоты различного уровня – от заведений класса «люкс» до салонов красоты базового уровня. Таким образом, на Москву приходится пятая часть всех салонов красоты, которые имеются в России.

    Ежемесячно в Москве появляются *** новых салона разного профиля и ценового уровня. Такая быстрорастущая динамика обусловлена увеличивающимся спросом на профессиональные косметологические услуги. В салоны красоты хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый пятый москвич. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Регистрация компании

        2.2.    Заключение на помещение

            2.2.1.    Заключение СЭС

            2.2.2.    Заключение УГПС МЧС

        2.3.    Лицензирование

        2.4.    Сертификация

        2.5.    Разрешение на торговлю

    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        3.1.    Выбор концепции салона

            3.1.1.    Основные параметры

            3.1.2.    Отличительная черта салона

            3.1.3.    Конкурентное окружение

            3.1.4.    Выбор целевой аудитории

            3.1.5.    Человеческий фактор

            3.1.6.    Продвижение салона

        3.2.    Услуги проекта

        3.3.    Месторасположение и площадь

        3.4.    Техническое оснащение проекта

            3.4.1.    Оборудование

                Основное оборудование

                Прочее оборудование

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        4.1.    Основные параметры рынка

            4.1.1.    Объем и динамика рынка

            4.1.2.    Факторы развития рынка

                Благосостояние населения

                Численность населения

                Повышение культуры потребления

                Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции

                Тренд новых предложений на рынке салонов красоты

                Салоны красоты и новые медиа

            4.1.3.    Проблемы развития рынка

        4.2.    Сегментация салонов красоты на российском рынке

            4.2.1.    Сегментация по набору услуг

            4.2.2.    Сегментация по ценовому признаку

                Салоны для среднего класса

                Салоны красоты базового уровня

                Элитные салоны красоты

            4.2.3.    сегментация по открытости

            4.2.4.    Сегментация по брендированию

        4.3.    Портрет потребителя услуг салонов красоты

        4.4.    Потребительское поведение и предпочтения

            4.4.1.    Отношение россиян к уходу за собой

            4.4.2.    Назначение салонов красоты

            4.4.3.    Факторы выбора салона красоты

            4.4.4.    Предпочитаемые услуги

            4.4.5.    Предпочитаемые салоны

            4.4.6.    Частота посещения

            4.4.7.    Частота и факторы смены салона красоты

            4.4.8.    Предпочтения и факторы выбора мастера

            4.4.9.    Источники информации о салоне красоты

            4.4.10.    Время нахождения в салоне красоты

            4.4.11.    Величина затрат на посещение

        4.5.    Конкурентный анализ

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Объем инвестиций

        5.2.    Оборотные средства

        5.3.    Источники финансирования

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Загрузка и план продаж

        6.2.    Стоимость услуг

        6.3.    Персонал проекта

            6.3.1.    Штатное расписание

        6.4.    Нормы текущих затрат

            6.4.1.    Прямые затраты

        6.5.    Калькуляция себестоимости услуг

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Общие сведения

        7.2.    Налоговое окружение и бюджет

        7.3.    Расчет выручки

        7.4.    Отчет о движении денежных средств

        7.5.    Отчет о прибылях и убытках

        7.6.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.    Основные параметры проектируемого салона красоты

    Таблица 2.    Структура внутренних площадей проектируемого салона красоты

    Таблица 3.    Перечень и стоимость основного оборудования по проекту

    Таблица 4.    Перечень и стоимость прочего оборудования по проекту

    Таблица 5.    Объемы рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по регионам РФ,  2007-10М 2014 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 6.    Сегментация салонов красоты по ценовому признаку

    Таблица 7.    Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских

    Таблица 8.    Классификация салонов по наличию бренда

    Таблица 9.    Портрет клиентов по месторасположению салона красоты

    Таблица 10.    Представление со стороны потребителей о назначении салонов красоты на рынке г. Москвы

    Таблица 11.    Представление со стороны потребителей (мужчины/женщины) о назначении салонов красоты на рынке г. Москвы

    Таблица 12.    Частота посещения салонов красоты мужчинами и женщинами на рынке г. Москвы

    Таблица 13.    Количество салонов у крупных сетей на российском рынке в 2015 г., ед.

    Таблица 14.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 15.    Структура стоимости проекта

    Таблица 16.    Ассортимент услуг по проекту и максимальный объем сбыта

    Таблица 17.    Запланированное количество клиентов салона, чел.

    Таблица 18.    Цены на услуги проекта, руб.

    Таблица 19.    Максимальный объем поступлений по проекту

    Таблица 20.    Штатное расписание по проекту

    Таблица 21.    Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 22.    Прямые затраты по проекту

    Таблица 23.    Калькуляция себестоимости услуг по проекту, тыс. руб.

    Таблица 24.    Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 25.    Налоговое окружение по проекту, тыс. руб.

    Таблица 26.    Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    Таблица 27.    Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 28.    Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 29.    Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    Таблица 30.    Показатели эффективности по проекту

    Таблица 31.    Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 32.    Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 33.    Качественный анализ рисков

    Таблица 34.    Анализ чувствительности проекта

    Таблица 35.    Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.    Количество салонов красоты в крупных городах России в 2014 г., ед.

    Диаграмма 2.    Объем рынка салонов красоты г. Москвы, 2007-2012 гг., млрд. долл. и %

    Диаграмма 3.    Доля г. Москвы в структуре российского рынка салонов красоты в 2013 г., %

    Диаграмма 4.    Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы,  2004-2013 гг., руб.

    Диаграмма 5.    Структура салонов красоты по классу на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 6.    Сфера занятости посетителей салонов красоты, %

    Диаграмма 7.    Распределение посетителей салонов красоты по половому признаку, %

    Диаграмма 8.    Распределение посетителей салонов красоты по возрасту, %

    Диаграмма 9.    Материальное положение посетителей салонов красоты, %

    Диаграмма 10.    Наличие в семейном бюджете средств на уход за лицом, телом, волосами, %

    Диаграмма 11.    Факторы выбора салона красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 12.    Наиболее предпочитаемые услуги салонов красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 13.    Спрос на услуги салонов красоты на рынке г. Москвы в денежном выражении, млн. долл./год

    Диаграмма 14.    Отношение к оказанию услуг косметолога и парикмахера на дому на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 15.    Наиболее предпочитаемые салоны красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 16.    Частота посещения салонов красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 17.    Частота посещения салонов красоты мужчинами и женщинами на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 18.    Частота и факторы смены салона красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 19.    Потребительские предпочтения в выборе мастера на рынке салонов красоты г. Москвы, %

    Диаграмма 20.    Характеристика основных качеств мастера салона красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 21.    Каналы получения информации о салоне красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 22.    Время длительности одного сеанса в салоне красоты для московских потребителей, %

    Диаграмма 23.    Величина затрат на разовое посещение салона красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 24.    Количество салонов у крупных сетей на российском рынке в 2015 г., ед.

    Диаграмма 25.    Возрастная структура салонов красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 26.    Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 27.    План загрузки по проекту, % от запланированной

    Диаграмма 28.    Структура выручки проекта, %

    Диаграмма 29.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 30.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 31.    Динамика рентабельности продаж по проекту, %

    Диаграмма 32.    Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.    Динамика средней стоимости модельной стрижки в 2005-11М 2014 гг., руб.

    График 2.    Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 3.    Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    График 4.    Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    График 5.    Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    График 6.    Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    График 7.    Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 8.    Динамика коэффициентов ликвидность по проекту

    График 9.    Динамика рентабельности активов по проекту

    График 10.    Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)

    График 11.    Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: организация дилерской сети по продаже газовых бытовых счётчиков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газовых бытовых счётчиков в Республике Татарстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Описание существующих поставщиков газовых бытовых счётчиков* 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффек…
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты
    1. Введение 5 2 1. Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Описание товара/услуги 9

    3.1 Определение услуги 9

    3.2 Сегментация услуги 9

    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    3.4 Перспективы развития услуги 10

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10

    4 3. Анализ рынка 12

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 12

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль

    4.2 Общие данные о рынке 14

    4.2.1 Объемы рынка

    4.2.2 Емкость рынка

    4.3 Сегментация рынка 15

    4.3.1 Сегментация по размеру салона

    4.3.2 Сегментация по спектру услуг

    4.4 Ценообразование на рынке 18

    4.5 Конкурентный анализ 19

    4.5.1 Количественная и качественная характеристика
  • Бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка услуг вакуумных погрузчиков, 2013-2015гг. 3.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 3.1.2. Ёмкость рынка услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ, 2013г. Прогноз на 2014-2015гг. 3.1.3. Перспективы внедрения услуг вакуумных погрузчиков в России. Опыт зарубежных стран (пример Нидерландов). 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Нидерланды) 3.2.1. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.2.2. Профили основных игроков 3.2.3. Ассортимент услуг компаний-конкурентов 3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3. Анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (рассматривается потенциальный рынок сбыта на 2014г.) 3.3.1. Оценка возможного объема и структуры потребления, 2014г. 3.3.2. Основные отрасли потребления и потенциальные потребители услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (перечень возможных потребителей с контактами и возможными объемами потребления, по результатам интервьюирования) 3.3.3. Влияние сезонности на потребление (а…
  • Инвестиционный проект по созданию бизнеса по очистке резервуаров малой емкости от нефтешлама
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемых услуг по очистке резервуаров от нефтешлама 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Маркетинговый план, РФ 3.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в РФ 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ 3.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления в РФ 3.4. Анализ основных конкурентов в РФ 3.5. Ценообразование на рынке РФ 4. Маркетинговый план, Р. Казахстан 4.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в Р. Казахстан 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Р. Казахстан 4.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления 4.4. Анализ основных конкурентов 4.5. Ценообразование на рынке Р.Казахстан 5. Производственный план 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. План по персоналу 6.2. Источники, формы и условия финансирования 6.3. Юридический аспект 6.4. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклату…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map