Емкость, структура и динамика развития рынка колбасных изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных российских городах) (артикул: 02258 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании рассмотрена емкость и структура рынка колбасных изделий как на уровне крупных городов России в целом, так и на уровне г. Москвы. Рассмотрена емкость рынка и его сегментов, динамика развития рынка в целом и его сегментов в последний год. Дается обоснованный прогноз развития сегментов рынка колбасных изделий в ближайшие 2 года.
Подробно рассмотрена конкурентная среда в каждом из исследуемом сегментов, доли ведущих марок, динамика переключения потребительских предпочтений с одной марки на другую. Выделены сегменты рынка с наиболее благоприятными условиями для создания новых общенациональных брендов (на основании анализа конкурентной среды и сравнительного анализа темпов роста сегментов рынка).
Методы исследования:
Личное стандартизированное интервью с потребителями колбасных изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет ее квотирования. Были установлены квоты по полу, возрасту и уровню дохода в соответствии с социально-демографическими параметрами генеральной совокупности.
Регион исследования:
Европейская часть России, включая Северо-Западный, Центральный, Южный федеральный округа, Поволжье и Урал. Опрос потребителей был проведен в 6 городах-миллионниках (Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Перми, Ростове-на-Дону, Челябинске) и 6 городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей (Краснодаре, Ярославле, Саратове, Воронеже, Липецке, Набережных Челнах).
1. Определение емкости рынка колбасных изделий.
2. Определение емкости сегментов рынка колбасных изделий (вареная, варено-копченая, полукопченая, сырокопченая, сыровяленая колбасы, сосиски, сардельки, ветчины, мясные деликатесы, паштеты) в натуральном и денежном выражении.
3. Определение динамики развития:
3.1. рынка колбасных изделий;
3.2. сегментов рынка колбасных изделий;
3.3. 2007 по 2008 год.
4. Определение доли рынка наиболее известных торговых марок в каждом из рассматриваемых сегментов, а также динамики изменения долей наиболее известных торговых марок.
5. Прогноз изменения структуры рынка (по группам товаров) в ближайшие 2 года.
6. Определение социально-демографической структуры потребителей каждой группы товаров. Определение динамики переключения потребителей с одних видов колбасных изделий на другие на другие.
Часть 1. Емкость и структура рынка колбасных изделий крупных российских городов
1. Емкость и развитие рынка колбасных изделий крупных городов в Европейской части России
2. Структура рынка колбасных изделий крупных российских городов
3. Емкость и динамика развития сегмента вареных колбас в крупных российских городах
4. Емкость и динамика развития сегмента варено-копченых колбас в крупных российских городах
5. Емкость и динамика развития сегмента полукопченых колбас в крупных российских городах
6. Емкость и динамика развития сегмента сырокопченых колбас в крупных российских городах
7. Емкость и динамика развития сегмента сосисок в крупных российских городах
8. Емкость и динамика развития сегмента сарделек в крупных российских городах
9. Емкость и динамика развития сегмента ветчин в крупных российских городах
10. Емкость и динамика развития сегмента мясных деликатесов в крупных российских городах
11. Прогноз развития рынка колбасных изделий в 2008-2009 гг.
Часть 2. Конкурентная среда на рынке колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 1. Емкость рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в сравнении с емкостью российского рынка колбасных изделий в натуральном выражении, млн. тонн.
Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в сравнении с емкостью российского рынка колбасных изделий в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в крупных городах России в натуральном выражении
Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в крупных городах России в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Структура рынка колбасных изделий в крупных городах России в натуральном и стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 6. Динамика изменения потребления вареных колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление вареных колбас) в последние полгода
Диаграмма 7. Динамика изменения потребления варено-копченых колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление варено-копченых колбас) в последние полгода
Диаграмма 8. Динамика изменения потребления полукопченых колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление полукопченых колбас) в последние полгода
Диаграмма 9. Динамика изменения потребления сырокопченых колбас (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление сырокопченых колбас) в последние полгода
Диаграмма 10. Динамика изменения потребления сосисок (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление сосисок) в последние полгода
Диаграмма 11. Динамика изменения потребления сарделек (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление сарделек) в последние полгода
Диаграмма 12. Динамика изменения потребления ветчин (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление ветчин) в последние полгода
Диаграмма 13. Динамика изменения потребления мясных деликатесов (доли потребителей увеличивших, уменьшивших и не изменивших потребление мясных деликатесов) в последние полгода
Диаграмма 14. Прогноз среднегодового темпа роста сегментов рынка колбасных изделий в 2008-2009 гг. Динамика роста сегментов рынка колбасных изделий указана в %, в натуральном выражении
Диаграмма 15. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте вареных колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 16. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте вареных колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 17. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте варено-копченых колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 18. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте варено-копченых колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 19. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте полукопченых колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 20. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте полукопченых колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 21. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте сырокопченых колбас рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 22. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте сырокопченых колбас рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 23. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте сосисок рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 24. Динамика долей наиболее известных торговых марок в сегменте сосисок рынка колбасных изделий крупных городов России за последний год
Диаграмма 25. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте сарделек рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 26. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте ветчин рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 27. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте мясных деликатесов рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 28. Доли рынка наиболее известных торговых марок в сегменте паштетов рынка колбасных изделий крупных российских городов
Диаграмма 29. Соотношение местных и федеральных брендов в сегментах рынка колбасных изделий
Диаграмма 30. Социально-демографический профиль потребителей вареных колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 31. Социально-демографический профиль потребителей варено-копченых колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 32. Социально-демографический профиль потребителей полукопченых колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 33. Социально-демографический профиль потребителей сырокопченых колбас в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 34. Социально-демографический профиль потребителей сосисок в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 35. Социально-демографический профиль потребителей сарделек в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 36. Социально-демографический профиль потребителей ветчин в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 37. Социально-демографический профиль потребителей мясных деликатесов в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 38. Социально-демографический профиль потребителей паштетов в сравнении со средневыборочными показателями
Диаграмма 39. Емкость рынка колбасных изделий в г. Москве в сравнении с емкостью рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в натуральном выражении, млн. тонн
Диаграмма 40. Емкость рынка колбасных изделий в г. Москве в сравнении с емкостью рынка колбасных изделий крупных городов России (500 тыс. +) в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 41. Структура рынка колбасных изделий г. Москвы в натуральном выражении
Диаграмма 42. Структура рынка колбасных изделий в г. Москве и крупных городах России, в сравнении, в натуральном выражении
Диаграмма 43. Структура рынка колбасных изделий г. Москвы в стоимостном выражении
Диаграмма 44. Структура рынка колбасных изделий в г. Москве и крупных городах России, в сравнении, в стоимостном выражении
Диаграмма 45. Структура рынка колбасных изделий г. Москвы в натуральном и денежном выражении (в сравнении)
Таблицы:
Таблица 1. Распределение выборки исследования по городам.
Таблица 2. Структура выборки по социально-демографическим парамет-рам.
Таблица 3. Структура выборки по типу торговых точек.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ 2.1. Определение мяса кроликов 2.2. Способы классификации кроликов Классификация кроликов по размеру и весу Классификация кроликов по цели разведения Классификация кроликов по длине шерстяного покрова 2.3. Способы классификации мяса кроликов Классификация мяса кроликов по ОКП Классификация мяса кроликов по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 3.1. Динамика объема рынка мяса кроликов 3.2. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ 6. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 7. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ 7.1. Динамика объема производства мяса кроликов по годам 7.2. Динамика объема производства мяса кроликов по месяцам 7.3. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ 7.4. Структура производства мяса кроликов по федеральным округам РФ 7.5. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ 7.6. Региональная структура производства мяса кроликов 8. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ …
Аннотация
Отчет «Анализ мирового рынка говядины: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные,
необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
Общая оценка рынка мяса
Экономика производства говядины
Поголовье и убой крупного рогатого скота
Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения говядины
Численность населения и потребление говядины на душу населения
Объем внешней и внутренней торговли говядиной
Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков говядины
Внешнеторговые цены и цены производства говядины
BusinesStat регулярно проводит анализ рынка говядины по всем странам мира, включая Россию.
В отчете приводятся текущие данные для 182 стран и прогноз для 17 стран мира: Австралия,
Аргентина, Бразилия, Германия, Египет, Иран, Казахстан, Китай, Литва, Монголия, Новая
Зеландия, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Уругвай, Эфиопия и стран ЕС.
Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные
детализированы по регионам страны.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade S…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ, РИСУНКОВ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика колбасных изделий 2.2. Историческая справка 2.3. Способы классификации колбасных изделий По типу обработки и составу сырья По ОКП По ОКПД По ТН ВЭД 2.4. Требования к качеству и хранению 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Экспорт Динамика по годам Объемы по странам Структура по странам 3.2. Импорт Динамика по годам Объемы по странам Структура по странам 3.3. Потребление мяса и мясопродуктов Китай США Россия 3.4. Потребление на душу населения по странам 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий 4.4. Потребление колбасных изделий на душу населения 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для кошек в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для кошек. Определить объем и темпы роста рынка кормов для кошек в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кормов для кошек. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для кошек в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для кошек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для кошек в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для кошек в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для кошек в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для кошек в России. Объект исследования Рынок кормов для кошек в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+