Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка детских товаров в России 2015г. (артикул: 22543 15803)

Дата выхода отчета: 21 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый анализ рынка детских товаров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

     

    Отчет состоит из 11 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    В Главе 2 описана характеристика и классификациядетских товаров.

     

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка детских товаров.

     

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка детских товаровв России.

     

    В Главе 5 анализируется производство детских товаровв России.

     

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с детскими товарами России.

     

    В Главе 7 описаны основные тенденции развития рынка детских товаровв России.

     

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка детских товаров в России.

     

    В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке детских товаров в России.

     

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России.

     

    В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта на рынке детских товаров в России.

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в России.

     

    Задачи исследования:

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских товаров в 2011-2014 гг.

    Определить объем и темпы роста производства детских товаров в России в 2012-2013 гг.

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских товаров в 2011 – I пол. 2014 гг.

    Выделить и описать основные сегменты рынка детских товаров в России.

    Охарактеризовать структуру потребления в основных сегментах детских товаров в России.

    Определить рыночные доли основных участников рынка детских товаров в различных его сегментах.

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских товаров в России в ближайшие несколько лет.

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских товаров в России.

    Определить факторы, препятствующие росту рынка детских товаров в России.

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детских товаров.

    Определить уровень цен на рынке детских товаров в России.

    Описать ключевые элементы государственной программы по развитию индустрии детских товаров

    Объект исследования

    Рынок детских товаров в России.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

     

    Метод анализа данных

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).

    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).

    12. МатериалыВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы IndexMundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание…8

     

    Список таблиц и диаграмм…10

     

    Таблицы:…10

     

    Диаграммы:…11

     

    Резюме…13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

     

    Цель исследования…14

     

    Задачи исследования…14

     

    Объект исследования…14

     

    Метод сбора и анализа данных…14

     

    Источники получения информации…15

     

    Объем и структура выборки…15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16

     

    §2.1. Классификация детских товаров…16

     

    §2.2. Образ покупателя детской продукции…17

     

    Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22

     

    §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22

     

    §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23

     

    §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24

     

    §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25

     

    §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26

     

    §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27

     

    §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29

     

    §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30

     

    §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31

     

    §4.10. Прогноз развития рынка детского питания…32

     

    Глава 5. Производство детских товаров в России…33

     

    Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России…34

     

    §6.1. Импорт и экспорт детского питания…34

     

    §6.2. Импорт детского питания в Россию…34

     

    §6.3. Экспорт детского питания из России…37

     

    §6.4. Импорт и экспорт детской одежды и обуви…40

     

    §6.5. Импорт детской одежды и обуви в Россию…40

     

    §6.6. Экспорт детской одежды и обуви из России…41

     

    §6.7. Импорт и экспорт игр и игрушек…42

     

    §6.8. Импорт детских игр и игрушек в Россию…42

     

    §6.9. Экспорт игр и игрушек из России…43

     

    Глава 7. Основные тенденции развития рынка детских товаров в России…44

     

    §7.1. Тенденции рынка детского питания…44

     

    §7.2. Тенденции рынка детской одежды и обуви…45

     

    §7.3. Тенденции рынка видеоигр и игрушек…46

     

    §7.4. Тенденции рынка подгузников и средств гигиены…48

     

    Глава 8. Факторы развития рынка детских товаров в России…49

     

    §8.1. Принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров…49

     

    §8.2. Высокая доля контрафакта на рынке…49

     

    §8.3. Высокая доля импортных детских товаров…50

     

    §8.4. Проблема восприятия продаваемой продукции…50

     

    §8.5. Развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров…50

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке детских товаров в России…52

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке детских товаров в России…53

     

    §10.1. Особенности формирования потребительских предпочтений у детей различных возрастов…53

     

    §10.2. Принятие решения совместно с ребенком…53

     

    §10.3. Популярность детских товаров с изображениями мультипликационных персонажей…54

     

    §10.4. Наиболее важные свойства детских товаров…54

     

    §10.5. Поколение Z как основной потребитель детских товаров…54

     

    Глава 11. Каналы сбыта…56

     

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 31 таблицу и 13 диаграмм.

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Структура рынка одежды для детей и новорожденных в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…23

     

    Диаграмма 2. Структура рынка обуви для детей и новорожденных в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., млрд. руб. и %… 25

     

    Диаграмма 3. Структура рынка игр и игрушек в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…26

     

    Диаграмма 4. Структура рынка видеоигр в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…27

     

    Диаграмма 5. Структура рынка средств детской гигиены в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…29

     

    Диаграмма 6. Структура рынка подгузников в в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…30

     

    Диаграмма 7. Структура рынка детского питания в разрезе по игрокам рынка, 2013 г., %…31

     

    Диаграмма 8. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в натуральном выражении, I пол. 2014 г., тонн…35

     

    Диаграмма 9. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, I пол. 2014 г., тыс. долл…36

     

    Диаграмма 10. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в натуральном выражении, I пол. 2014 гг., тонн…38

     

    Диаграмма 11. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл…39

     

    Диаграмма 12. Структура каналов продаж на рынке детских товаров в России, 2013 г., %…56

     

    Диаграмма 13. Критерии выбора интернет-магазина при покупке товаров для детей, 2014 г., %…58

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, 2010-2012 гг., млрд. долл. США…19

     

    Таблица 2. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, 2012 г., млн. чел., млрд. долл. США и %…19

     

    Таблица 3. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, 2011-2013 гг., млрд. долл. США…20

     

    Таблица 4. Объем рынка одежды для детей и новорожденных в России, 2011-2013 гг., 2014 г. прогноз, млн. шт. и млрд. руб…22

     

    Таблица 5. Прогноз объема рынка детской одежды, 2014-2017 гг., млрд. руб…23

     

    Таблица 6. Объем рынка детской обуви в России, 2011-2013 гг., млн. шт. и млрд. руб…24

     

    Таблица 7. Прогноз объема рынка детской обуви, 2014-2017 гг., млрд. руб…25

     

    Таблица 8. Объем рынка игр и игрушек в России, 2011-2013 гг., млрд. …26

     

    Таблица 9. Объем рынка видеоигр в России, 2011-2013 гг., млрд. руб…27

     

    Таблица 10. Прогноз объема рынка детских игр и игрушек, 2014-2017 гг., млрд. руб…28

     

    Таблица 11. Объем рынка подгузников в России, 2011-2013 гг., млрд. руб…29

     

    Таблица 12. Прогноз объема рынка подгузников и средств личной гигиены, 2014-2017 гг., млрд. руб…30

     

    Таблица 13. Объем рынка детского питания в России, 2011-2013 гг., тыс. тонн и млрд. руб…31

     

    Таблица 14. Прогноз объема рынка детского питания, 2014-2017 гг., млрд. руб…32

     

    Таблица 15. Структура российского рынка детских товаров (доля отечественного производства и импорта), 2012 г., млрд. руб. и %…33

     

    Таблица 16. Импорт в Россию детского питания, расфасованного для розничной продажи, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…34

     

    Таблица 17. Импорт в Россию детского питания, расфасованного для розничной продажи, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…34

     

    Таблица 18. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…35

     

    Таблица 19. Импорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…36

     

    Таблица 20. Экспорт из России детского питания, расфасованного для розничной продажи, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…37

     

    Таблица 21. Экспорт из России детского питания, расфасованного для розничной продажи, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…37

     

    Таблица 22. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тонн…38

     

    Таблица 23. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи, по странам-получателям из России, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…39

     

    Таблица 24. Импорт в Россию детской одежды и обуви в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…40

     

    Таблица 25. Импорт детской одежды и обуви по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…40

     

    Таблица 26. Экспорт из России детской одежды и обуви в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…41

     

    Таблица 27. Экспорт детской одежды и обуви по странам-получения из России, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл…41

     

    Таблица 28. Импорт в Россию игр и игрушек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…42

     

    Таблица 29. Импорт игр и игрушек по странам-отправления в Россию, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…42

     

    Таблица 30. Экспорт из России игр и игрушек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…43

     

    Таблица 31. Экспорт игр и игрушек по странам-получения из России, в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл…43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Анализ рынка детских подгузников 7
    2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    3. Структура рынка детских подгузников 17
    3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
    3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
    3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
    3.4. Структура рынка по цене 22
    4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
    4.1. Объем и динамика импорта 25
    4.2. Объем и динамика экспорта 27
    5. Производство детских подгузников в России 28
    5.1. Объем и динамика производства в России 28
    5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
    5.3. Основные игроки на рынке 31
    6. Анализ потребителей детских подгузников 45
    6.1. Частота и динамика потребления 45
    6.2. Влияние сезонности на потребление 46
    6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
  • Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
    В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%. Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка. На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы. Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории. В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    1 Введение 4 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 10 4.4 Уровень инфляции 11 4.5 Уровень доходов населения 13 4.6 Розничная торговля 14 4.7 Инвестиции 15 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16 5 Описание отрасли 17 5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17 5.2 Обрабатывающие производства 17 6 Сегментация рынка 19 6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19 6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23 6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24 6.4 Сегментирование продукции по величине 24 6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25 6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26 6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26 6.9 Тенденции в ценовых …
  • «Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ. Потребительский спрос. Производители тепличной продукции. Импорт и конкуренция»
    Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ. В ходе работы применялись такие методы исследования: ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников; ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц; ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста». Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты). Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО. В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map