Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Подготовить базу данных организаций, которые на постоянной основе закупают кондитерскую продукцию (конфеты)
География исследования: РФ
Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Прозвон контактов сотрудниками call-центра
Формат предоставления результатов: База данных по результатам исследования в формате Excel, включающая до 100 предприятий, в виде таблицы:
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Деление потребителей хлеба и хлебобулочных изделий:
Потребители с уровнем дохода ниже среднего, которые по данным
ФСГС, 21% месячных затрат тратят на продукты питания. Для них
основной критерий выбора – цена, при повышении которой они перейдут
на более дешевый продукт.
Потребители с уровнем дохода выше среднего, тратящих на
продукты питания 12% месячных затрат. Хлеб занимает в структуре их
ежедневного потребления небольшую долю, а затраты на продукты
питания перераспределяются в пользу таких продуктов как фрукты, овощи.
Эта группа потребителей проявляет интерес к продуктам для здорового
образа жизни и экологически чистым продуктам.
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ПОКУПАТЕЛЬСКИМ
ПРЕДПОЧТЕНИЯМ
…
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ
…
СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ
…
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ Производство Тенденции рынка
∙ импортных поставок кондитерских изделий
∙ экспортных поставок кондитерских изделий Рекламная деятельность основных производителей Предпочтения потребителей
II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов
∙ Таможенные пошлины на украинскую кондитерскую продукцию, существующую в других странах
∙ Основные законодательные акты, регулирующие кондитерскую отрасль (Е) Экономический анализ
∙ Анализ уровня дохода (S) Анализ социальных факторов
∙ Демографическая ситуация (Т) Технологический анализ
III. СОСТОЯНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
IV. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
V. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт
∙ Экспорт мучных изделий
∙ Экспорт мучных изделий в Россию Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мучных изделий
VI. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА РОШЕН
∙ О компании
∙ Производственные мощности
∙ География продаж
∙ Стратегия
∙ Показатели деятельности
∙ Ассортиментная структура производства
∙ Логистическая деятельность
∙ Сертификация КОНТИ
∙ О компании
∙ Производственные мощности
∙ География продаж
∙ Стратегия
∙ Показатели деятельности
∙ Ассортиментная структура …
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4 Описание отрасли 19 4.1 Рынок кондитерских изделий 19 4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19 4.1.3 Структура рынка 19 4.1.4 Тенденции рынка 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.3 Описание смежных рынков 21 4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21 4.3.2 Структура рынка 21 5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23 5.1 Определение продукции 23 5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24 5.4 Се…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+