Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ (страна в целом) Предмет исследования: рынок лакокрасочных материалов
Объекты исследования: производители, импортеры, экспортеры, цены, рынок в целом
Период исследования: I квартал 2014 г., ВЭД за 2013 г. (при наличии)
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку яиц в России: • Объем рынка в целом/по сегментам • Производство/экспорт/импорт • Крупнейшие производители в России • Цены • Анализ розничных продаж.
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации) 2.2. Структура рынка яиц: 2.2.1. Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма): 2.2.1.1. Высшая категория 2.2.1.2. Сорт отборный 2.2.1.3. Сорт 1 2.2.1.4. Сорт 2 2.2.1.5. Сорт 3 2.2.1.6. Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами) 2.2.1.7. Перепелиные 2.2.1.8. Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак) 2.2.1.9. Сваренные вкрутую 2.2.1.10. Страусиные 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы) 3. Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г. 3.1. Объем импорта яиц (по видам яиц) 3.2. Объем экспорта яиц (по видам яиц) 4. Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г. 4.1. Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Доля розничного сектора в продажах яиц 5.4. Профили основных игроков 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 7. Выводы по исследованию. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайтов исследуемой тематики; 10. Региональные и федеральные СМИ; 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка куриных яиц и производных яичных продуктов – альбумина, меланжа (яичного порошка).
Выдержки из текста:
…Весовые категории для куриных яиц:
S – меньше 53 г (третья категория
M – 53–63 г (вторая категория)
L – 63–73 г (первая категория)
L – 73 г и больше (отборные, маркирование буквой «о») ….
…Ленинградская область занимает первое место в РФ по производству куриных яиц…
…Экспорт яиц был малым в силу того, что яйца очень сложно экспортировать из-за ограничений ветеринарного характера. Поэтому, произведённая продукция сверх потребления в СЗФО сбывается в другие регионы России…
…На каждого жителя области произведено около 1,56 тыс. штук куриных яиц. Рекомендуемый медицинский норматив потребления – 290-298 штук…
…В Ленинградской области 3 птицефабрики специализируются на производстве куриного яйца:
ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР»
ЗАО «Агрокомплекс «Оредеж»
ОАО «Леноблптицепром» …
…Согласно данным Росстата, общий объем производства яиц в РФ по итогам 2015 года составил ……
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и породы домашних кур 2.2. Классификация мяса птицы 3.
МИРОВОЙ РЫНОК КУРИНОГО МЯСА 3.1. Мировое производство куриного мяса 3.2. Мировой импорт птенцов домашних кур 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта птенцов домашних кур 3.2.2. География мирового импорта живых птенцов 3.3. Мировой импорт куриного мяса 3.3.1. Динамика и объем мирового импорта куриного мяса 3.3.2. Структура мирового импорта куриного мяса 3.3.3. Импорт частей и субпродуктов домашних кур замороженных Динамика и объем мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур замороженных География мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур замороженных 3.3.4. Импорт частей и субпродуктов домашних кур свежих или охлажденных Динамика и объем мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур свежих или охлажденных География мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур свежих или охлажденных 3.3.5. Импорт неразделанных тушек домашних кур замороженных Динамика и объем мирового импорта неразделанных тушек домашних кур замороженных География мирового импорта неразделанных тушек домашних кур замороженных 3.3.6. Импорт неразделанных тушек…
Рынок сегментирован по: ПО НАЛИЧИЮ УПАКОВКИ ПО КАНАЛАМ РЕАЛИЗАЦИИ Производство структурировано по: ПО ВИДАМ ЯИЦ ПО ВИДАМ ХОЗЯЙСТВ По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 50 графиков, 45 диаграмм, 67 таблиц и 2
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 10
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+