Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок автогидроподъёмников
Объекты исследования: производители, потребители и надстройщики автогидроподъёмников
Период исследования: 2011-2013 гг
Задачи исследования: предоставить информацию о производителях (поставщиках) автогидроподъёмников для выбора импортного поставщика (производителя) спецнадстроек.
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям 2.2.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.2.2.3. Структура импорта по регионам получения 2.2.2.4. Структура импорта по типам автогидроподъёмникам
2.3. Анализ производства автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.3.1. Объём и динамика производства в России в 2011-2013 годах 2.3.2. Сегментация производства по типу автогидроподъемников 2.3.3. Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников
2.4. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников, представленных на рынке в России в 2011-2013 годах 2.4.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников 2.4.2. Основные компании производителей (объём продаж и доля на рынке) 2.4.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников 2.4.4. Ассортимент (типы автогидроподъёмников) производителей, технические параметры 2.4.5. Каналы сбыта производителей автогидроподъемников
2.5. Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.5.1. Насыщенность рынка автогидроподъемников 2.5.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 2.5.3. Основные отрасли потребления 2.5.4. Частота и динамика потребления 2.5.5. Анализ факторов спроса 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 3.1. Перспективы развития рынка автогидроподъемников 3.2. Выводы по исследованию.
Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
Глава № 1
1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года
1.5 Структура рынка:
• Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по товарным позициям
• Структура рынка по производителям
• Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке
3.2. Профили организаций:
• Название
• ФИО Руководителя
• Контактные данные
3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год
4.1. Оценка объема потребл…
В общем импорте лидирующие позиции занимают VOLVO (14,4%) и MAN (13,47%).
На третьем месте —Scania (10,17%).
На российском рынке подержанных грузовиков лидирует Volvo, увеличившая
продажи на 54% (до 2188 единиц) по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года и занимающая 16,8% рынка. Немного отстает американский Freightliner (16,5%
рынка), далее идет MAN (12,8%). Renault Trucks (11,9%) показал наибольший среди
участников рынка прирост – 149% и достиг результата 1531 грузовик.
Согласно данным компании Scania, грузовые автомобили данной марки уже шестой
год подряд занимает первое место в списке европейских производителей по объему
продаж новых импортных грузовых автомобилей в России. Доля Scania на рынке в
2006 году составила 31,1%, что на 2,2% больше, чем в 2005
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+