Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики светопрозрачных конструкций 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2012-2014 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2013: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014 3.1. Объем и динамика 2012-2016 3.2. Структура импорта 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика 2012-2016 3.4. Структура экспорта 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2016 3.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей импорта/экспорта 4. Анализ производства противопожарных светопрозрачных конструкций в России 4.1. Объем и динамика производства 2012-2016 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противопожарных светопрозрачных конструкций 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ рынка противопожарных светопрозрачных конструкций 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) 6.4. Средняя цена импорта 6.5. Средняя цена экспорта 6.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 7. Анализ потребителей противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Частота и динамика потребления 7.5. Анализ факторов спроса 7.6. Объем импорта в потреблении 7.7. Описание потребительских предпочтений 7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 7.10. Определение лояльности потребления 7.11. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 8. Рекомендации и выводы по исследованию противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 8.1. Перспективы развития рынка 8.2. Прогноз развития рынка до 2016 г. 8.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 8.4. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 2.3. Факторы развития рынка 2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 2.6. Структура рынка 2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
• Обзор рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России, 2013 г. ◦ Объем рынка 2013 г. ◦ Структура рынка по федеральным округам ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Конкурентный анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России ◦ Профили основных игроков ◦ Каналы сбыта компаний-конкурентов ◦ Виды предоставляемых услуг компаниями-конкурентами • Рекомендации и выводы.
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г.Северске, Томская область»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Трубы ПВХ 2.2.2. Трубы НПВХ 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка ПВХ труб в СФО 3.1.1. Общая характеристика рынка труб ПВХ в СФО 3.1.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка НПВХ труб в СФО 3.2.1. Общая характеристика рынка труб НПВХ в СФО 3.2.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг. 3.2.3. Основные тенденции на рынке 3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка бетонных растворов в России 2011-2012 гг. 2.1 Общая характеристика рынка бетонных растворов в России 2.2 Объем и динамика рынка в Росси и ЦФО 2.3 Структура рынка в Росси и ЦФО 2.4 Емкость рынка в Росси и ЦФО 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бетонных растворов 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству бетонных растворов в ЦФО 2011-2012 гг 3.1 Объем и динамика производства. 3.2 Географическая структура по областям
4 Конкурентный анализ на рынке бетонных растворов в ЦФО 4.1 Уровень конкуренции на рынке 4.2 Крупнейшие компании-производители в данном округе 4.3 Профили компаний-производителей: 4.3.1 Название 4.3.2 Ассортимент продукции 4.3.3 Объемы производства и доли на рынке 4.3.4 Ценовая политика 4.3.5 География работы
5 Потребление бетонных растворов в указанных регионах в ЦФО 2011-2012 гг. 5.1 Объем и динамика потребления бетонных растворов в 2011-2012 гг. 5.2 Структура потребления 5.3 Прогноз потребления бетонных растворов до 2015г.
6 Выводы 6.1 Прогноз развития рынка бетонных растворов в …
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+