Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21536 15803)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2013 г., а также построены прогнозы до  2016 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2014 года.

     

    Объем отчета – 109 стр.

     

    Отчет содержит  8 таблиц и 60 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 5

     

    Аннотация  10

     

    Макроэкономика России в 2013 году   11

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг       17

     

    Общие тенденции   17

     

    Объем рынка 21

     

    Структура рынка     22

     

    Телефония    23

     

    Фиксированная телефония 23

     

    Мобильная телефония        30

     

    Доступ в интернет  38

     

    Проникновение интернета в РФ  38

     

    Фиксированный доступ в интернет        43

     

    Мобильный доступ в интернет     51

     

    Характеристика участников рынка     55

     

    Профили основных участников рынка           63

     

    МТС 63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Развитие бизнеса     67

     

    ОАО «Ростелеком»           69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие бизнеса     71

     

    ВымпелКом 73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Развитие бизнеса     75

     

    Мегафон      77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    Развитие бизнеса     79

     

    ТЕЛЕ2  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    Развитие бизнеса     82

     

    ЭР-Телеком 83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    Развитие бизнеса     85

     

    Акадо  86

     

    Структура компании:         86

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие бизнеса      88

     

    Транстелеком         90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Развитие бизнеса     92

     

    Межрегиональный Транзиттелеком 93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    Развитие бизнеса     95

     

    СкайЛинк   96

     

    Основные показатели деятельности компании   96

     

    Развитие бизнеса     98

     

    Таттелеком 99

     

    Основные показатели деятельности компании 99

     

    СМАРТС     101

     

    Основные показатели деятельности компании   101

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 103

     

    О компании  NeoAnalytics 109

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  14

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  15

     

    Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2013гг., %        17

     

    Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2013гг., %     18

     

    Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., %      19

     

    Рис. 6. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2016гг., млрд. руб. 21

     

    Рис. 7. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2013г., %  22

     

    Рис. 8. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2013гг., млрд. руб.  23

     

    Рис. 9. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2013г., %        24

     

    Рис. 10. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2013гг., млрд. руб.     25

     

    Рис. 11. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2013г., % 25

     

    Рис. 12. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2013гг. 26

     

    Рис. 13. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек. 26

     

    Рис. 14. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2013г., ед. на 100 человек   27

     

    Рис. 15. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2013г., %       28

     

    Рис. 16. Объем рынка мобильной связи, 2006-2013гг., млрд. руб.      30

     

    Рис. 17. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2013гг., млрд. руб. 31

     

    Рис. 18. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2013г., %         31

     

    Рис. 19. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2013гг., млн. сим карт, %     32

     

    Рис. 20. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %      33

     

    Рис. 21.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2013г., %     33

     

    Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2013г., %        34

     

    Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., руб.   35

     

    Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., мин.  35

     

    Рис. 25. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2013гг., руб./минуту       36

     

    Рис. 26. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      38

     

    Рис. 27. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012 - 2013гг., %     39

     

    Рис. 28. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       40

     

    Рис. 29. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         41

     

    Рис. 30. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           41

     

    Рис. 31. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   42

     

    Рис. 32. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2016гг., тыс. физ. лиц 43

     

    Рис. 33. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2016гг., млрд. руб.    44

     

    Рис. 34. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2013г., %     44

     

    Рис. 35. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2013г., %     45

     

    Рис. 36. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2013гг., млн. физ. лиц.          45

     

    Рис. 37.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2013г.    47

     

    Рис. 38. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, август 2014 г., долларов за 1 Мбит/сек       48

     

    Рис. 39. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, август 2014г., долларов за месяц  49

     

    Рис. 40. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014г. 50

     

    Рис. 41. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014 г.           50

     

    Рис. 42. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2016гг., млн. абонентов 51

     

    Рис. 43. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2016гг., млрд. руб.        52

     

    Рис. 44. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2013г., %           52

     

    Рис. 45. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2013 году, млрд. руб.    53

     

    Рис. 46. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2013г., %       53

     

    Рис. 47.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., %      61

     

    Рис. 48. Выручка компании МТС в РФ 2013гг., млрд. руб.     65

     

    Рис. 49. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2013г.,%          65

     

    Рис. 50. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2013г., %           66

     

    Рис. 51. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2013гг., руб., мин. 66

     

    Рис. 52. Выручка компании Ростелеком, 2010-2013гг., млрд. руб.     71

     

    Рис. 53. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд. руб.   75

     

    Рис. 54. Выручка компании «Мегафон», 2010-2013гг., млрд. руб.     79

     

    Рис. 55. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2013гг., млрд. руб.     82

     

    Рис. 56. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.       88

     

    Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2014-2016гг., млрд.руб.      103

     

    Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2014-2016гг., млрд.руб. 104

     

    Рис. 59. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб.      106

     

    Рис. 60. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб.  107

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)    16

     

    Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2013г.   36

     

    Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2013гг.     36

     

    Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      38

     

    Табл. 5. Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, август 2014 г.     46

     

    Табл. 6. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2013г.          56

     

    Табл. 7.Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний РФ, 2012г. 58

     

    Табл. 8. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2013г.        61

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: игры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Целевая аудитория Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок Интернет-торговли Объем рынка Темпы роста Описание рынка электронной торговли B2B Рынок B2G рынок Основные количественные характеристики Рынка Определение услуги Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Структура рынка Географическая сегментация рынка Структура рынка по основным товарным категориям Анализ основных сегментов рынка Общая ситуация на рынке Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Уровень конверсии на рынке Основные сегменты рынка Компьютеры Бытовая техника Автомобили и запчасти Книги, CD, DVD Другие товары СПРОС Описание потребителей Потенциальная емкость рынка Структура спроса Структура пользователей по полу Структура пользователей по возрасту Структура пользователей по образованию Структура пользователей по среднему доходу Региональная структура пользователей Структура потребления посетителей Интернет-магазинов Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Частота совершения покупок Потребительски…
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

  • Российский рынок сантехники прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика санитарно-технических изделий

    2.2. История возникновения санитарно-технических изделий

    2.3. Способы классификации санитарно-технических изделий

    Классификация санитарно-технических изделий по типам ГОСТа

    Классификация санитарно-технических изделий по ОКП

    Классификация санитарно-технических изделий по ОКПД

    Классификация санитарно-технических изделий по ТН ВЭД

    Классификация санитарно-технических изделий по ОКВЭД

    2.4. Технология производства санитарно-технических изделий

    2.5. Требования к качеству санитарно-технических изделий

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Санитарные керамические …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map