Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства санаторно-курортного комплекса в Ставропольском крае.
В Ставропольском крае уникальный рекреационный комплекс, представленный в основном санаторно-курортным комплексом КМВ с прекрасными горными ландшафтами, обширной бальнеологической базой, предопределяющий благоприятные возможности для его развития.
Планируемый курортный комплекс будет многофункциональным. Инфраструктура будет включать в себя: • номерной фонд, состоящий из двух корпусов (по 200 номеров в каждом); • бювет минеральной воды; • помещения лечебного центра СТК (водолечебное отделение, стоматологическое отделение, грязелечебное отделение, диагностический центр) • СПА-комплекс с мини-аквапарком; • помещения баров и ресторанов; • спортивно-оздоровительный центр (игровой зал, фитнес-клуб, реабилитационный спортивный зал); • центр отдыха и развлечений (конференц-зал, боулинг-клуб с бильярдным залом, концертная площадка).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 10 млрд. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2025 гг.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка туризма Ставропольском крае и других регионах СКФО.
По данным минэкономразвития СК, к 2020 году на КМВ планируется увеличить емкость санаторно-курортного комплекса КМВ в полтора-два раза за счет реконструкции и модернизации существующих, а также строительства новых санаторно-курортных и туристических объектов с привлечением частного капитала, в том числе иностранного. Среди наиболее заметных инвестиционных проектов Андрей Мурга отметил выставочный центр в Минеральных Водах, кисловодский Курортный парк и громадный медицинский кластер, который начнут строить в 2016 году. Следовательно, потребуются дополнительные места для проживания и делового туризма.
В маркетинговой части бизнес-плана также приведен анализ деятельности ведущих игроков рынка.
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, описание необходимого оборудования, расчет стоимости строительства.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и относительно небольшим сроком окупаемости для такого масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 11 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 14 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг санаторно-туристического комплекса (полный комплекс услуг) (информацию предоставляет Заказчик) 14 2.1.1 Номерной фонд 14 2.1.2 Бювет минеральной воды 17 2.1.3 Помещения лечебного центра СТК 17 2.1.4 СПА-комплекс с мини-аквапарком 25 2.1.5 Помещения баров и ресторанов 25 2.1.6 Спортивно - оздоровительный центр 27 2.1.7 Центр отдыха и развлечений 29 2.2 Особенности организации проекта 30 2.3 Информация об участниках проекта 31 2.4 Месторасположение проекта 32 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 3.1 Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО 34 3.2 Основные тенденции на рынке 36 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 37 3.4 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 38 3.4.1 Ведущие санатории Кисловодска 38 3.4.2 Ведущие санатории Сочи 44 3.5 Ценообразование на рынке 49 3.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 49 3.7 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 50 3.8 SWOT - анализ проекта 54 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 56 4.1 План по персоналу 56 4.2 Организационная структура компании 58 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 60 4.4 План-график работ по проекту 60 4.5 Источники, формы и условия финансирования 63 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 65 5.1 Описание зданий и помещений (информацию предоставляет Заказчик) 65 5.2 Расчет стоимости строительства 66 5.3 Описание необходимого оборудования 66 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 67 5.5 Прочие технологические вопросы 67 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 69 6.1 Юридический аспект 69 6.2 Экологический аспект 70 6.3 Социальный аспект 70 6.4 Государственное регулирование 71 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 73 7.1 Исходные данные и допущения 73 7.2 Номенклатура и цены 75 7.3 Инвестиционные издержки 76 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 79 7.5 Налоговые отчисления 79 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 80 7.7 Расчет себестоимости 82 7.8 План продаж и выручки 83 7.9 Прогноз прибылей и убытков 85 7.10 Прогноз движения денежных средств 86 7.11 Анализ эффективности проекта 88 7.11.1 Методика оценки эффективности проекта 88 7.11.2 Показатели эффективности проекта 90 7.11.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 90 7.11.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 90 7.11.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 90 7.11.4 Срок окупаемости (PBP) 91 7.11.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 91 7.11.1 Иные показатели 91 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 92 8.1 Количественный анализ рисков 92 8.2 Анализ чувствительности проекта 94 8.3 Точка безубыточности проекта 95 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 96 9.1 Отчет ДДС в помесячной детализации 96
Список иллюстраций Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели 12 Таблица 3.1. Профилирующие направления лечения по курортам 35 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 56 Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта СТК 61 Таблица 5.1. Налоговые выплаты СТК в 2020 году, тыс. руб. 65 Таблица 5.2. Инвестиционные затраты СМР 66 Таблица 5.3. Инвестиционные расходы на оборудование СТК 67 Таблица 6.1. Налоговые выплаты СТК в 2020 году, тыс. руб. 71 Таблица 7.1. Расчет ставки дисконтирования 74 Таблица 7.2. Цены на проживание в СТК с лечением 75 Таблица 7.3. Категории дополнительного дохода СТК и условия формирования доходов 76 Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта 77 Таблица 7.5. Формирование инвестиций проекта 79 Таблица 7.6. Операционные издержки проекта 80 Таблица 7.7. Нормативы расчета функционирования лечебного центра и ресторанов СТК 82 Таблица 7.8. Отчет о прибылях и убытках 85 Таблица 7.9. Отчет движения денежных средств 86 Таблица 7.8. Ключевые показатели проекта 90 Таблица 8.1. Анализ рисков проекта 92 Таблица 8.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 94
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 12 Рисунок 2.1.Общий вид архитектурного ансамбля СТК 14 Рисунок 2.2. Планировка стандартного номера на двоих (Double) 15 Рисунок 2.3. Планировка номера Люкс 16 Рисунок 2.4. Планировка апартаментов PREMIUM 16 Рисунок 2.5. Вариант оформления места под бювет 17 Рисунок 2.6. Лечение с гидромассажем 18 Рисунок 2.7. Оснащение стоматологических кабинетов 19 Рисунок 2.8. Грязелечебные процедуры 20 Рисунок 2.9. Работа аппарата МРТ 21 Рисунок 2.10. Проведение УЗИ беременной 23 Рисунок 2.11. Вариант оснащения мини-аквапарка 25 Рисунок 2.12. Выкладка основного ресторана по системе «Шведский стол» 26 Рисунок 2.13. Интерьер итальянского ресторана 26 Рисунок 2.14. Зал игровых дисциплин 27 Рисунок 2.15. Кардио зона фитнес-клуба 28 Рисунок 2.16. Реабилитационные тренажеры 28 Рисунок 2.17. Конференц-зал 29 Рисунок 2.18. Боулинг - клуб 30 Рисунок 3.1. Карта курортов Ставропольского края 34 Рисунок 3.2. Основные категории целевой потребительской аудитории 38 Рисунок 3.3. Здание главного корпуса санатория 39 Рисунок 3.4. Здание главного корпуса санатория 40 Рисунок 3.5. Фасад основного корпуса в ночной подсветке 42 Рисунок 3.6.Главный корпус санатория 43 Рисунок 3.7. Архитектурный ансамбль корпусов санатория 45 Рисунок 3.9. Сравнительный ценовой анализ, номер в сутки с лечением, руб. 49 Рисунок 3.10. Заполняемость СТК для 2018 -2019 гг, в % от максимального 50 Рисунок 3.11. Заполняемость СТК после 2020 гг, в % от максимального 50 Рисунок 3.12 Маркетинговая стратегия 5P 52 Рисунок 3.13. SWOT-анализ СТК 54 Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям 58 Рисунок 4.2. Организационная структура компании 59 Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта 62 Рисунок 4.4 Схема возврата тела кредита, тыс. руб. 64 Рисунок 4.5 График возврата процентов по кредиту, тыс. руб. 64 Рисунок 5.1. Архитектурный облик главного корпуса СТК 65 Рисунок 7.1. Динамика цен, в % от максимальной в течение года 75 Рисунок 7.2.Распределение инвестиций проекта 78 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 81 Рисунок 7.4. Расходы на себестоимость функционирования СТК, млн руб. 82 Рисунок 7.5. Заполняемость СТК для 2018 -2019 гг, в % от максимального 83 Рисунок 7.6. Совокупные доходы СТК, млн руб. 84 Рисунок 7.7. Структура выручки СТК 84 Рисунок 7.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 87 Рисунок 8.1. Определение точки безубыточности по выручке 95 Рисунок 9.1. Отчет ДДС 2014 г. 97 Рисунок 9.2. Отчет ДДС 2015 г. 98 Рисунок 9.3. Отчет ДДС 2016 г. 99 Рисунок 9.4. Отчет ДДС 2017 г. 100 Рисунок 9.5. Отчет ДДС 2018 г. 101 Рисунок 9.6. Отчет ДДС 2019 г. 102 Рисунок 9.7. Отчет ДДС 2020 г. 103 Рисунок 9.8. Отчет ДДС 2021 г. 104 Рисунок 9.9. Отчет ДДС 2022 г. 105 Рисунок 9.10. Отчет ДДС 2023 г. 106 Рисунок 9.11. Отчет ДДС 2024 г. 107 Рисунок 9.12. Отчет ДДС 2025 г. 108
Типовой бизнес-план строительства банно-оздоровительного комплекса (бани) разрабатывался ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2013 и 2014 гг.
Дата расчетов: 19.07.2016.
Валюта расчетов: руб.
Период планирования: 3 года помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства банного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.
Для реализации бизнес-плана разработана финансово-экономическая модель банного комплекса по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». При покупке бизнес-плана фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет заинтересованным лицам самостоятельно изменять практически любые параметры.
Концепция банного комплекса
Проект предусматривает строительство 4 двухэтажных коттеджей (срубов) разной площади на 6 или 8 человек, с отдельной сауной, беседкой для отдыха и мангалом.
Структура площадей банного компл…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 5
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .............................................................................................. 6
2.1 Общее описание рынка танцевальных услуг ................................................................. 6
2.1.1 Классификация танцевальных студий и анализ предоставляемых услуг ............ 6
2.2 Клиенты танцевальных студий ........................................................................................ 8
2.3 Стоимость занятий и клубные карты .............................................................................. 9
2.4 Расписание занятий ........................................................................................................ 10
2.5 Дополнительные услуги танцевальных студий ........................................................... 11
2.5.1 Организация постановочных номеров .................................................................. 11
2.5.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера ................................................. 11
2.6 Рентабельность бизнеса ................................................................................................. 12
2.7 Объем и динамика рынка …
1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+