Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Описать общее состояние российской экономики.
2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
3. Описать рынок автокредитования в России.
Методы сбора данных:
Мониторинг документальных источников:
Информационная база исследования:
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS MR.
Глва 1. Характеристика общего состояния российской экономики.
§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года
§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный - на 2007 год, долгосрочный - до 2010 г.)
Глава 2. Характеристика автомобильного рынка России.
§ 2.1. Структура российского автопарка
Общая характеристика структуры автопарка
Возрастная структура автопарка
Качественная структура автопарка
§ 2.1. Рынок легковых автомобилей
Характеристика рынка
Прогноз развития автомобильного рынка
Глава 3. Рынок автокредитования России.
§ 3.1. Рынок автокредитования
Состояние банковской системы России в целом
Развитие рынка автокредитования
§ 3.2. Прогнозы развития рынка автокредитования
Глава 4. Наиболее популярные программы (схемы) автокредитования.
§ 4.1. Развитие программ на российском рынке автокредитования
§ 4.2. "Классический" автокредит
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.3. Экспресс-кредит
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.4. Беспроцентное кредитование
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.5. Buy-back (обратный выкуп)
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.6. Кредит без первоначального взноса
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.7. Trade-in
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.8. Кредит по системе "на неотложные нужды"
Суть программы
Плюсы
Минусы
Глава 5. Основные игроки рынка.
§ 5.1. Ведущие банки на рынке автокредитования
§ 5.2. Финансовые подразделения западных автоконцернов на российском рынке автокредитования
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году.
Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
Таблица 7. Распределение автовладельцев по территории страны в зависимости от масштаба населенного пункта.
Таблица 8. Возрастная структура автопарка РФ по данным на 1 января 2006 г.
Таблица 9. Динамика количества легковых автомобилей в автопарке России в 2003-2005 гг.
Таблица 10. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
Таблица 11. Разброс средних ставок по кредитам на покупку автомобилей (в валюте и рублях) в 2006 г.
Таблица 12. Сравнительная таблица условий предоставления «классического» кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 13. Сравнительная таблица условий предоставления экспресс-кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 14. Сравнительная таблица условий предоставления беспроцентного кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 15. Сравнительная таблица условий предоставления кредита buy-back ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 16. Сравнительная таблица пользования кредитными программами.
Таблица 17. Сравнительная таблица программ кредитования с первоначальным взносом и безе него, по банкам.
Таблица 18. Условия кредитования на неотложные нужды ведущих банков.
Таблица19. Показатели ведущих банков в общем объеме российского рынка автокредитования, 2005-2006 гг.
Список рисунков:
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.
Рисунок 2. Распределение иномарок и отечественных автомобилей (новых и подержанных соответственно) в общем количестве автомобилей среди российских автовладельцев в 2005 г.
Рисунок 3. Динамика парка легковых автомобилей РФ, 1995-2006 гг., шт.
Рисунок 4. Структура автопарка РФ в 1 квартале 2006 г.
Рисунок 5. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.
Рисунок 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
Рисунок 7. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
Рисунок 8. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
Рисунок 9. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
Рисунок 10. Рост объема российского рынка автокредитования, 2002-2006 гг.
Рисунок 11. Рост количества «кредитных» автомобилей в общем объеме на российском рынке, 2002-2006 гг., %.
Рисунок 12. Рост количества «кредитных» иностранных машин в общем объеме продаж иномарок, 2002-2006 гг., %.
Рисунок 13. Распределение ведущих банков по объему выданных автокредитов в 1 полугодии 2006 г., $ тыс.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 10
Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Иссл…
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Кировская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
1. Описание 2. Выводы 3. Основные показатели рынка кредитования России 4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России 4.1 Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования 4.1 Анализ региональных рынков потребительского кредитования 5. Товарные потребительские кредиты 5.1 Автокредитование 5.1.1 Автомобильный рынок России 5.1.2 Объем и динамика сегмента автокредитования 5.1.3 Игроки сегмента автокредитования 5.1.4 Государственная программа автокредитования 5.2 POS-кредитование 5.2.1 Объем и динамика сегмента POS-кредитования 5.2.2 Динамика партнерской базы 5.2.3 Партнерство банков и торговых организаций 6. Финансовые потребительские кредиты 6.1 Беззалоговые кредиты 6.1.1 Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов 6.1.2 Условия беззалогового кредитования 6.2 Кредитные карты 6.2.1 Объем и динамика сегмента пластиковых карт 6.2.2 Основные игроки рынка 7. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования 8. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования 8.1 Автокредитование 8.2 POS-кредитование 8.3 Беззалоговое кредитование 8.4 Кредитные кар…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+