Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план столовой (артикул: 20404 15803)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью бизнес-плана является открытие столовой в Санкт-Петербурге.

    Планируемое местоположение столовой – Приморский район Санкт-Петербурга, в зоне развивающейся инфраструктуры.

    Концепция столовой:

    Столовая средней ценовой категории, меню которой содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает классические авторские напитки. Месторасположение – Приморский район, место с развивающейся инфраструктурой, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 21:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним и низким достатком. Число посадочных мест – 100.

    Площадь столовой:

    Для открытия столовой на 100 посадочных мест требуется помещение площадью около 300 кв. м, из которых 100 кв. м будет отведено под кухню и бытовые помещения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга

    Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга

    «Русские Традиции»

    «Столовая на Садовой»

    Кафе-столовая «Суббота»

    Трактир-столовая «Сеновал»

    «Паломник»

    Бизнес-план открытия столовой в Санкт-Петербурге

    Этапы реализации бизнес-плана

    Юридические и технические особенности открытия столовой

    Проектирование помещения под столовую

    Описание предлагаемого проекта

    Общая концепция

    Параметры объекта

    Персонал

    Оборудование

    Маркетинговая стратегия

    Рекомендации по составлению меню

    Ценообразование

    Товародвижение

    План продвижения

    Приложения

    Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга

    Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Индексы промышленного производства по видам деятельности в составе обрабатывающих производств, январь—май 2014

    Таблица 2. Ресурсы продуктов животноводства в Санкт-Петербурге, январь—март 2014

    Таблица 3. Этапы реализации бизнес-плана столовой

    Таблица 4. Персонал для столовой

    Таблица 5. Примерный набор оборудования и мебели для столовой

    Таблица 6. Медиа-план продвижения столовой

    Таблица 7. Действующие столовые Санкт-Петербурга, июль 2014

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Оборот организаций Санкт-Петербурга по отраслям, январь—май 2014

    Диаграмма 2. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», январь—май 2014

    Диаграмма 3. Количество замещенных рабочих мест по категориям, апрель 2014

    Диаграмма 4. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 7. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 1q2011—4q2013

    Диаграмма 8. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2013

    Диаграмма 9. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2012

    Диаграмма 10. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, май 2014

    Диаграмма 12. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни, март 2014

    Диаграмма 13. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, май 2014

    Диаграмма 14. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

    Диаграмма 15. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

    Диаграмма 16. Распределение столовых по районам Санкт-Петербурга, июль 2014

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Интерьер «Столовой на Садовой», июль 2014

    Рисунок 2. Интерьер кафе-столовой «Суббота», июль 2014

    Рисунок 3. Интерьер трактира-столовой «Сеновал», июль 2014

    Рисунок 4. Интерьер столовой «Паломник», июль 2014

    Рисунок 5. Этап №1 реализации технологического проекта предприятия питания, июль 2014

    Рисунок 6. Этап №2 реализации технологического проекта предприятия питания, июль 2014

    Рисунок 7. Этап №3 реализации технологического проекта предприятия питания, июль 2014

    Рисунок 8. Этап №4 реализации технологического проекта предприятия питания, июль 2014

    Рисунок 9. Этап №5 реализации технологического проекта предприятия питания, июль 2014

    Рисунок 10. Этап №5 реализации технологического проекта предприятия питания (продолжение), июль 2014

    Рисунок 11. Примеры овощерезок для столовой, июль 2014

    Рисунок 12. Примеры слайсеров для столовой, июль 2014

    Рисунок 13. Примеры мясорубок для столовой, июль 2014

    Рисунок 14. Закрепление в тематическом разделе «Столовые», июль 2014

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Строительство цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кондитерских и хлебобулочных изделий
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке


    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Расчет стоимости строительства
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-гра…
  • Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    2.1 Определение продукции 9
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Требования к контролю качества 11
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
    3.2 Общие данные о рынке 17
    3.2.1 Цены 17
    3.2.2 Объем рынка 18
    3.3 Акцизы на пиво 20
    3.4 Сегментация рынка 22
    3.4.1 По сорту пива 22
    3.4.2 По цвету 23
    3.4.3 По крепости 23
    3.4.4 По способу брожения 23
    3.5 По способу потребления 24
    3.6 По видам упаковки 24
    3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
    3.8 Ценообразование на рынке 25
    3.9 Конкурентный анализ 25
    3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
  • Бизнес-план молочного завода - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
  • Бизнес план фаст-фуда - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок общественного питания 3.1.1. Объем и динамика рынка общественного питания Россия Москва Санкт-Петербург 3.1.2. Тенденции и перспективы развития Особенности и проблемы ресторанного бизнеса в России 3.2. Рынок предприятий быстрого обслуживания 3.2.1. Краткая характеристика и факторы развития 3.2.2. Объем рынка 3.2.3. Виды ресторанов быстрого питания Основные форматы Основные типы 3.2.4. Конкурентный анализ 3.2.5. Потребительские предпочтения и поведение Портрет потребителя Выбор заведения Мотивы и частота посещения Направление кухни Ассортимент блюд 4. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 4.1. Концепция заведения 4.2. Меню и ассортиментный ряд 4.3. Продвижение заведения 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.1.1. Инвестиционные затраты на разрешительные документы 5.1.2. Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы 5.1.3. Инвестиционные затраты на оборудование и мебель Оборудование кухни Мебель 5.2. Обор…
  • Рынок удобрений
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ Итак, в настоящее время в сегменте минеральных удобрений присутствуют ярко выраженные компании- лидеры, которые конкурируют между собой, главным образом, по степени освоенности отечественных и иностранных площадок, и соответственно по объемам сбыта. Однако это можно говорить лишь о тех компаниях, которые развиваются в одинаковых направлениях, то есть производстве удобрений из одного виды сырья, например, производстве азотных удобрений. Если же говорить о компаниях, занимающихся производством различных типов продукции, то конкуренция как таковая между ними отсутствует, и в принципе в каждом из сырьевых подсегментов можно выделить одного или двух монополистов, которые имеют конкурентов лишь на мировом уровне. Нужно отметить, что в условиях финансового кризиса, и уже наблюдающегося сокращения объема производства, конкуренция между «однопрофильными» игроками, скорее всего, ужесточится. При этом возможны и негативных прогнозы по развитию некоторых предприятий, вплоть до банкротства. В таких непростых условиях будут «выживать» сильнейшие, чьи позиции в дальнейшем лишь
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map