Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план фаст-фуда - 2014г. (артикул: 19740 15803)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес план фаст-фуда - 2014"

    Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    удовлетворить потребности населения в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания;

    создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

    ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:

    рост спроса на услуги общественного питания в сегменте быстрого питания (фаст-фуд) в России;

    закупка качественных продуктов для приготовления пищи;

    использование высококлассного оборудования для приготовления пищи;

    квалифицированный персонал.

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    По итогам 2012 года российский рынок общественного питания увеличился на ***% и составил *** млрд. руб. За 10 месяцев 2013 года объем российского рынка общественного питания увеличился на ***%, относительно аналогичного показателя предыдущего года и составил *** млрд. руб. Объем московского рынка общественного питания в 2012 году вырос на ***% до показателя в *** млрд. руб. Доля московского рынка общепита в общероссийском объеме рынка сократилась и составила ***% против ***% в 2009 году.

    Сегодня рынок фаст-фуда имеет высокий потенциал. Энергичный ритм жизни заставляет россиян переходить на питание, которое экономит время, столь необходимое современному человеку как больших, так и малых городов.

    Объем российского рынка ресторанов быстрого питания по предварительным оценкам экспертов в 2013 году составил порядка *** млрд. руб., что на ***% больше чем годом ранее.

    Среди сетевых заведений наиболее динамично развиваются объекты фаст-фуда, кофейни и демократичные рестораны среднеценового сегмента. Именно они, а в особенности фаст-фуд, являются наиболее привлекательными для инвестиций.

    Средний оборот одной точки в сети фаст-фуда примерно в *** раза выше, чем в среднем у сетевого ресторана, в *** раза – чем у сетевой кофейни и в *** раза – чем у сетевой пиццерии. Это естественным образом отражается на рентабельности, сроках окупаемости и в целом на предпочтении инвестора вкладывать деньги именно в сетевой фаст-фуд.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в организацию ресторана быстрого питания составляет порядка 7 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 3 месяца.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В проекте предполагается финансирование за счет средств инвестора или будущего собственника предприятия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Этапы создания ресторана

        2.2.    Оформление документов

            2.2.1.    Регистрация юридического лица

            2.2.2.    Регистрация ККМ

            2.2.3.    Оформление проектных работ

            2.2.4.    Аренда или покупка помещения

            2.2.5.    Заключения на помещение

            2.2.6.    Разрешение на деятельность общепита

            2.2.7.    Смета на получение документов

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Рынок общественного питания

            3.1.1.    Объем и динамика рынка общественного питания

                    Россия

                    Москва

                    Санкт-Петербург

            3.1.2.    Тенденции и перспективы развития

                Особенности и проблемы ресторанного бизнеса в России

        3.2.    Рынок предприятий быстрого обслуживания

            3.2.1.    Краткая характеристика и факторы развития

            3.2.2.    Объем рынка

            3.2.3.    Виды ресторанов быстрого питания

                    Основные форматы

                    Основные типы

            3.2.4.    Конкурентный анализ

            3.2.5.    Потребительские предпочтения и поведение

                    Портрет потребителя

                    Выбор заведения

                    Мотивы и частота посещения

                    Направление кухни

                    Ассортимент блюд

    4.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        4.1.    Концепция заведения

        4.2.    Меню и ассортиментный ряд

        4.3.    Продвижение заведения

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Объем инвестиций

            5.1.1.    Инвестиционные затраты на разрешительные документы

            5.1.2.    Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы

            5.1.3.    Инвестиционные затраты на оборудование и мебель

                    Оборудование кухни

                    Мебель

            5.2.    Оборотные средства

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Посещаемость и план продаж

        6.2.    Стоимость продукции

        6.3.    Персонал проекта

        6.4.    Площадь помещений и месторасположение

            6.4.1.    Принципы подбора помещения под предприятие общепита

            6.4.2.    Требования к месторасположению предприятия общепита

            6.4.3.    Площадь проектируемого заведения

        6.5.    Калькуляция текущих затрат

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Общие сведения

        7.2.    Налоговое окружение и бюджет

        7.3.    Источники финансирования

        7.4.    Расчет выручки

        7.5.    Отчет о движении денежных средств

        7.6.    Отчет о прибылях и убытках

        7.7.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Этапы открытия ресторана быстрого питания

    2.     Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

    3.     Типы ресторанов

    4.     Сравнительная характеристика различных типов ресторанов быстрого питания

    5.     Крупнейшие операторы предприятий быстрого питания на российском рынке (по количеству точек обслуживания), 2013г.

    6.     Крупнейшие операторы предприятий быстрого питания на рынке г. Москвы (по количеству точек обслуживания), 2013г.

    7.     Сводная сравнительная характеристика крупнейших операторов предприятий быстрого питания на российском рынке, 2013г.

    8.     Характеристика концепции проектируемой заведения

    9.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    10.     Инвестиционные издержки на разрешительную документацию, тыс. руб.

    11.     Инвестиционные издержки на строительно-монтажные работы, тыс. руб.

    12.     Инвестиционные издержки на оборудование и мебель, тыс. руб.

    13.     Стоимостные и технические характеристики оборудования для кухни, тыс. руб.

    14.     Мебель для проектируемого заведения, тыс. руб.

    15.     Максимальный объем посещений по проекту, чел.

    16.     Средний чек в проектируемом заведении, руб.

    17.     Максимальный объем выручки проектируемого заведения, тыс. руб.

    18.     Штатное расписание по проекту

    19.     Внутренняя структура площадей проектируемого заведения

    20.     Расчет текущих расходов по проекту

    21.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    22.     Структура стоимости проекта

    23.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    24.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    25.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    26.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    27.     Показатели эффективности по проекту

    28.     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    29.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    30.     Качественный анализ рисков

    31.     Анализ чувствительности проекта

    32.     Расчет безубыточности по проекту, тыс. руб.

        

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Динамика объемов российского рынка общественного питания, 2003-10М 2013 гг., млрд. руб.

    2.     Структура российского рынка общественного питания по типу обслуживания, 2012г.

    3.     Динамика объемов рынка общественного питания г. Москвы, 2003-2012 гг., млрд. руб.

    4.     Доля различных форматов заведений на рынке общественного питания г. Москвы, %

    5.     Динамика объемов рынка общественного питания г. Санкт-Петербурга, 2003-2012 гг., млрд. руб.

    6.     Сравнительная характеристика оборачиваемости предприятий общественного питания на рынке г. Москвы, кол-во человек/1 столик/день

    7.     Динамика объемов российского рынка ресторанов быстрого питания, 2010-2013 гг., млрд. руб.

    8.     Критерии выбора заведений быстрого питания, %

    9.     Мотивы выбора заведений быстрого питания, %

    10.     Частота посещений ресторанов разных сегментов, раз в месяц

    11.     Частота посещения заведений быстрого питания, %

    12.     Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания, %

    13.     Предпочтения постоянных посетителей заведений быстрого питания по выбору напитков, %

    14.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    15.     План загрузки проектируемого заведения, % от максимальной

    16.     Структура выручки проекта по основным направлениям, %

    17.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    18.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    19.     Динамика рентабельности продаж по проекту, % 

        

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Сезонность рынка общественного питания в России

    2.     Динамика доли расходов населения РФ на общественное питание, 2004-2013 гг., %

    3.     Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    4.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    5.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    6.     Окупаемость проекта, тыс. руб.

    7.     Анализ чувствительности по проекту по NPV, тыс. руб.

    8.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства растительного масла - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09 Машина рушально - веечная ЛМ 1.08 Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25) Маслофильтр ЛМ 1.01 Жаровня ЛМ 1.06 Станок вальцовый ЛМ 1.07 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Розничная продажа растительных масел 3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел 3.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.2.1. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел 3.3.1. Проблемы масложировой отрасли 3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2015 года 3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел 3.5. Производство растительных масел 3.5.1. Общее производство растительных масел 3.5.2. Ведущие производители растительных масел 3.5.3. Производство подсолнечного масла Объем производства подсолнечного масла Географическая структура производства подсолнечного масла 3.6. Импорт растительных масел 3.6.1. Основные параметры импорта Общая динамика импорта 3.6.2. Структура импорта растительных масел по видам 3.6.3. Импорт основных видов…
  • Бизнес-план: Оптовая продажа говядины
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка говядины 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ оптовых потребителей говядины. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности инвестиций (PI) Срок окупаемости (PBP) Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) Показатели рентабельности Иные показатели 6. Анализ рисков проек…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО РАССОЛЬНЫХ СЫРОВ СО СБЫТОМ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО РАССОЛЬНЫХ СЫРОВ СО СБЫТОМ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию магазина разливного пива
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка по розливу пива
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. План продаж
    4.8. Расчет выручки
    4.9. Прогноз прибылей и убытков
    4.10. Прогноз движения денежных средств
    4.11. Анализ эффективности проекта
    4.11.1. Показатели эффективности проекта
    4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    4.11.9. Иные показатели
    4.11.10. Эффективность инвестиций…
  • Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной и мобильной бойни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    3.1. Анализ ситуации в стране
    3.2. Анализ ситуации в регионе
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Анализ положения дел в отрасли
    4.2. Факторы, влияющие на отрасль
    4.3. Общие данные о рынке
    4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    4.5. Ценообразование на рынке
    4.6. Конечные потребители
    4.7. Конкурентный анализ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    6.1. Цены на конкретные позиции продукции
    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    6.3. Планирование оборота
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    7.1. Описание производственного процесса
    7.2. Требования к помещению
    7.3. Требуемое оборудование
    7.4. Требуемые расходные материалы
    7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    8.1. Организационная структура предприятия
    8.2. Специализация, количество и состав сотр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map