Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских подгузников Украины (артикул: 19557 15803)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: август  2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 52, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка детских подгузников Украины

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)

     

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)

     

    1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп)

     

    2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)

     

    3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2008-2012 гг.

     

    3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях

     

    3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях

     

    4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально, построение карт стратегических групп)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2010-2012 гг.

     

    5. Внешняя торговля на украинском рынке детских подгузников в 2008-2012 гг.

     

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    6. Цена и ценообразование на рынке детских подгузников Украины

     

    6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация

     

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    7. Потребление товара на рынке

     

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    7.2. Структурирование потребления (по нуждам, культурно-социальным критериям)

     

    8. Брендинг и реклама (инструменты продвижения продукции на рынке Украины)

     

    9. Каналы сбыта детских подгузников на территории Украины

     

    9.1. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе регионов Украины (основные особенности, объемы в относительных величинах)

     

    9.2. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе формы торговых точек

     

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка детских подгузников на 2012-2015 гг.

     

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    11.2. Анализ рисков и барьеров входа на рынок

     

  • Перечень приложений

     

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Характеристика типов детских подгузников

    2. Динамика рождаемости в Украине в 2001-2011 гг., тыс. чел.

    3. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство

    4. Емкость рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    5. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    6. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    7. Структурирование рынка подгузников Украины

    8. Динамика производства подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    9. Динамика реализации подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    10. Соотношение отечественных и зарубежных производителей на рынке подгузников Украины по состоянию на 2011 г., %

    11. Структурирование операторов на рынке подгузников Украины по географическому принципу на 2011 г.

    12. Карта стратегических групп основных производителей подгузников в разрезе ТМ на украинском рынке по результатам 4 мес. 2012 г.

    13. Доли рынка основных операторов рынка подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

    14. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    15. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    16. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

    17. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

    18. Региональная структура экспорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    19. Региональная структура экспорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    20. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    21. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    22. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

    23. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

    24. Региональная структура импорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    25. Региональная структура импорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    26. Динамика импортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

    27. Динамика экспортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

    28. Факторы, влияющие на выбор подгузников на украинском рынке, %

    29. Рейтинг ТМ детских подгузников на украинском рынке на 2011 г.

    30. Критерии выбора подгузников на украинском рынке, %

    31. Структурирование активных пользователей подгузников в 2011 г, %

    32. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от частоты использования в 2011 г, %

    33. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г, %

    34. Структурирование потребителей в зависимости от важности для них страны-производителя подгузников в 2011 г., %

    35. Структурирование потребителей в зависимости от пола и возраста в 2012 г., %

    36. Структурирование потребителей в зависимости от соотношения городского и сельского населения в возрасте до 2 лет в 2012 г., %

    37. Региональное потребление подгузников в сети аптек по Украине по состоянию на 2011 г., %

    38. Региональное распределение целевой аудитории потребителей (дети до 2 лет, городское население) по Украине по состоянию на 2011 г., %

    39. Распределение каналов сбыта подгузников на украинском рынке, %

    40. Прогнозные данные по емкости рынка подгузников в Украине на 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Основные факторы влияния на развитие рынка детских одноразовых подгузников в Украине в 2010-2011 гг.

    2. Анализ ассортимента основных производителей подгузников в 2011 г.

    3. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте детских одноразовых подгузников

    4. Основные операторы рынка подгузников в Украине

    5. Ценовые сегменты продукции Pampers® по состоянию на 2012 г., грн.

    6. Ценовые сегменты продукции Huggies® по состоянию на 2012 г., грн.

    7. Ценовые сегменты продукции Libero® по состоянию на 2012 г., грн.

    8. Ценовые сегменты продукции BellaHappy по состоянию на 2012 г., грн.

    9. Сравнение импортных цен на подгузники в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./шт.

    10. Динамика импортных цен на подгузники в разрезе торговых марок в 2010-2012 гг., грн./шт.

    11. Ценовая сегментация на рынке подгузников в разрезе ТМ в 2012 г.

    12. Сегментирование рынка подгузников в Украине в 2011 г.

    13. Основные импортеры и дистрибьюторы импортной продукции, представленной на рынке Украины по итогам 4 мес. 2012 г.

    14. Общий SWOT-анализ на украинском рынке подгузников

    15. Ключевые факторы успеха на рынке детских подгузников Украины

    16. Риски на рынке подгузников Украины

       

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Рост ВВП Уровень инфляции Уровень доходов населения Влияние демографического фактора Законодательство и налогообложение Образующие и объединяющие организации на рынке Последние выставки и меропритиия Описание сырьевых Рынков Описание смежных Рынков 1 Рынок детской одежды и обуви 2 Рынок детского питания 3 Детская косметика и средства гигиены 5 Рынок детских колясок Ошибка! Закладка не определена. Рынок игрушек Объем рынка игрушек Сегментация и структура Рынка игрушек по основным видам Продукции Сегментирование Продукции по типу Объем и емкость мирового рынка детских игрушек Сбытовая структура Рынка Розничный
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
  • Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Расходы на детские товары в Москве
    4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам
    4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве
    4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве
    4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магазина
    6.2. Аренда помещения для детского магазина
    6.3. Структура использования площадей детского магазина
    6.4. Необходимое оборудование для детского магазина
    6.5. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.6. График реализаци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map