Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка детских подгузников Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)
1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп)
2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)
3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2008-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях
3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально, построение карт стратегических групп)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2010-2012 гг.
5. Внешняя торговля на украинском рынке детских подгузников в 2008-2012 гг.
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке детских подгузников Украины
6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование потребления (по нуждам, культурно-социальным критериям)
8. Брендинг и реклама (инструменты продвижения продукции на рынке Украины)
9. Каналы сбыта детских подгузников на территории Украины
9.1. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе регионов Украины (основные особенности, объемы в относительных величинах)
9.2. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе формы торговых точек
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка детских подгузников на 2012-2015 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. Анализ рисков и барьеров входа на рынок