Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок вина в России (артикул: 00194 15803)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка вина.

    По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в настоящее время объем российского рынка вина составляет примерно 95 - 103 млн. дал, или 3,4% мирового винного рынка. Если до кризиса рынка, вызванного введением системы ЕГАИС и запретом продажи молдавского и грузинского вина, продажи росли на 10-12%  ежегодно, то по итогам 2006 объем рынка сократился на 6-8%.
     
    Наиболее распространенной оценкой в стоимостном выражении рынка со стороны экспертов является $ 5 млрд. Однако согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, эта оценка несколько занижена: в 2006 году объем российского рынка вина в денежном выражении составил около $8,3 млрд.

    После запрета на ввоз молдавских и грузинских вин, на рынке наступил кризис, поскольку совокупная доля импорта этих стран до апреля 2006 года превышала 57,5%. С введением ограничений с российского рынка пропали и вина, изготовленные непосредственно на территории этих стран, и продукция отечественных производителей, изготовленная из молдавских виноматериалов. В связи с этим, в первом полугодии 2006 года резко упали объемы реализуемых вин, а рост цен на алкогольную продукцию в этот период составил 15-20%.

    Однако последствия кризиса были не только отрицательными. Значительно увеличилось производство собственных российских вин. По мнению участников рынка, объемы российского производства возросли за 2006 год в 4 раза. Также укрепили свои позиции на российском рынке вина  ряд стран-импортеров из дальнего зарубежья. В частности, существенно усилили свое присутствие в России виноделы из Болгарии – их доля выросла с 7,6% до 15,8%, также увеличилась доля Франции (с 3,4% до 6,6%) и Испании (с 2% до 3,3%).

    Особенно сильные позиции зарубежные производители занимают в сегменте вин класса «премиум»: продукция иностранного производства составила  почти весь объем продаж.

    Как показывают результаты исследований, на российском рынке продолжают лидировать красные вина – именно на эту продукцию, которая пользуется наибольшей популярностью у россиян, приходится около 60% импорта. В 2006 году красные вина удерживали лидерство по объему продаж – он составил 296 млн литров. Интерес к белым винам продолжал расти, однако объем продаж этой продукции традиционно ниже, чем у красных вин – 244 млн литров.

    Как отмечают участники рынка, за прошедший период увеличилось потребление дорогих вин класса «премиум». Это связано как с исчезновением с рынка дешевой молдавской продукции, так и с возросшим уровнем доходов населения и с изменением потребительских предпочтений.

    Еще одной новой тенденцией 2006 года стало увеличение производства вин в нестандартной упаковке. Российский рынок вина в асептической картонной упаковке Тетра Пак в 2006 году превысил 100 миллионов литров, что в два раза выше показателей 2005 года.

     Согласно имеющимся прогнозам, в ближайшие годы продолжится рост продаж вина на территории России. В период с 2006 по 2010 годы ожидается ежегодное увеличение объемов продаж вина на 7%, и к 2011 году он составит 1,4 млрд литров. Наиболее популярными останутся красные вина – в 2011 году их продажи достигнут 423 млн литров. В то же время сегмент белых вин также ожидает значительный ежегодный рост – на 8% в натуральном выражении и немногим более 10% в стоимостном.

    По прогнозам европейских экспертов, к 2011 г. продажи вина в России увеличатся на 38% до 141,3 млн дал (на 75% до $13 млрд).

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка вина.

    Задачи исследования        

    1. Определить основные показатели состояния и тенденции развития мирового рынка вина.

    2. Определить объем и темпы роста российского рынка вина.

    3. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка.

    4. Описать текущие потребительские предпочтения.

    5. Выявить факторы, отрицательно влияющие на развитие российского рынка вина.

    6. Выявить положительные факторы влияния на рынок.

    7. Определить структуру российского рынка вина: объем, тенденции и перспективы развития по следующим классификациям:

    ·      по категориям;

    ·      по типам;

    ·      по ценовым сегментам;

    ·      по каналам сбыта;

    ·      по видам упаковки.

    8. Определить объем импорта вин.

    9. Охарактеризовать деятельность основных участников рынка.

    10. Описать законодательную базу регулирования рынка.

    Объект исследования

    Российский рынок вина.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      6

    РЕЗЮМЕ      11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      13

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         13

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    13

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    13

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       13

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    14

    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА        15

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА           19

    §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА 19

    §2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА     24

    Запрет импорта молдавских и грузинских вин     24

    Перераспределение российского рынка вина       25

    Экспансия компаний в регионы     26

    Увеличение потребления вин класса «Премиум»            26

    Увеличение  импорта вина 26

    Возможное вступление России в ВТО      27

    Развитие рынка винных аксессуаров         28

    Замещение потребления молдавских и грузинских вин  28

    Прогноз развития российского рынка вина          28

    §3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 31

    §4. БАРЬЕРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА         36

    Увеличение доли фальсифицированной продукции          37

    Сокращение числа производителей алкогольной продукции, дистрибьюторов, оптовых и розничных компаний        38

    §5. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ВИНА      40

    ГЛАВА 4. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА: ОБЪЕМ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ        41

    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПО КАТЕГОРИЯМ   41

    §2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПО ТИПАМ   42

    Тихие вина     44

    Шампанские и игристые вина        52

    Ароматизированные вина   58

    Плодовые вина          59

    Винные напитки       61

    Виноградное сусло и виноматериалы        64

    §3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ       64

    Вино premium сегмента       66

    Дешевое вино 68

    §4. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВИНА ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ OFF-TRADE И ON-TRADE           69

    §5. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИННОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ     70

    ГЛАВА 5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ВИН В РОССИЮ      75

    5.1. ИМПОРТ ВИН ПО ТИПАМ          80

    Импорт игристых вин        80

    Импорт «тихих» вин          83

    Импорт виноградного сусла и материалов для производства вин       90

    Импорт ароматизированных вин (вермутов)     93

    Импорт плодовых вин         95

    5.2. ИМПОРТ ВИН ПО СТРАНАМ     95

    Молдавия        100

    Грузия 101

    Болгария         102

    Украина          102

    Китай 117

    Греция 117

    Чили    117

    Венгрия           118

    Таджикистан           120

    Азербайджан 120

    Армения          120

    Греция 121

    ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА 122

    §1.ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНА  122

    1.1. Отечественные производители вина 122

    Московский винодельческий завод  125

    Gerrus Group 126

    «Исток»         127

    «Ариант»       128

    «Мильстрим-холдинг»         128

    ООО «Среднеуральский винзавод» 129

    ГК «Русский бальзам»          130

    Краснодарский край 130

    «Фанагория»  130

    1.2. Иностранные производители вина    132

    Молдавия и Грузия    132

    Украина          132

    Армения          134

    Греция 134

    Страны Южной Америки   135

    Испания          135

    §2. ДИСТРИБЬЮТОРЫ ВИННОЙ ПРОДУКЦИИ    136

    ГЛАВА 7. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА         141

    §1. ЗАКОНЫ О РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА            141

    Закон об обороте алкогольной продукции 141

    Закон о производстве вина  142

    Новый ГОСТ  143

    Закон о рекламе         145

    Закон о продаже вина          145

    Законопроект «О винограде и вине»          145

    §2. ПРОЕКТЫ ЗАКОНОВ О РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА        147

    §3. ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ         149

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИМПОРТ ВИНА ПО ТИПАМ (ВИНО ТИХОЕ, ВИНО ИГРСТОЕ, ВИНОМАТЕРИАЛ) СО ВСЕГО МИРА В РОССИЮ В 2005 ГОДУ, Л.     151

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИМПОРТАВИНА В РОССИЮ В 2000-2007 ГГ., %            153

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ИГРИСТОГО ВИНА В 2000-2005 ГГ., МЛН. Л.            154

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 28 таблиц и 61 диаграмму

     

    Таблицы

    Таблица 1. Активность потребления вина в зависимости от уровня доходов, %

    Таблица 2. Количество предприятий, имеющих право заниматься производством алкогольной продукции на территории России в 2002-2007 гг., ед.

    Таблица 3. Количество оптовых компаний, занимающихся рапсространением винной продукции по состоянию на начало 2005, 2006 и 2007 гг., ед.

    Таблица 4. Доли различных видов вина по содержанию сахара в сегмента столовых вин за январь-октябрь 2004 г. и 2005 г., %

    Таблица 5. Доли вин  различных сегментов по содержанию сахара в общем объеме продаж «тихих вин»  на российском рынке за первые 4 мес. 2005-2006 гг.,  %

    Таблица 6. Доли столовых и крепленых  вин в общем объеме продаж «тихих» вин в январь-апрель 2005  и 2006 гг., %.

    Таблица 7. Доли красных, белых и розовых  вин в общем объеме продаж «тихих» вин в январь-октябрь 2004  и 2005 гг., %.

    Таблица 8. Доли красных, белых и розовых  вин в общем объеме продаж «тихих» вин в январь-апрель 2005  и 2006 гг., %.

    Таблица 9. Рейтинг крупнейших отечественных производителей тихих вин в 2004-2005 гг.

    Таблица 10. Структура российского рынка тихих вин по странам происхождения в январе-октябре 2004 и 2005 гг., %

    Таблица 11. Структура российского рынка тихих вин по ценовым сегментам в 2004-2005 гг., %

    Таблица 12. Структура российского рынка тихих вин по типам упаковки в 2004-2005 гг., %

    Таблица 13. Рейтинг российских производителей игристых вин в 2004-2005 гг.

    Таблица 14. Рейтинг ведущих отечественных производителей плодовых вин в 2005 г.

    Таблица 15. Доля рынка «тихих» вин по упаковке за 4 мес. 2005- 4 мес. 2006 гг.,%

    Таблица 16. Доля производимого вина в картонной упаковке в общем объеме продукции  ведущих российских производителей, %

    Таблица 17. Импорт винной продукции в 2004 и 2005 годах, млн л.

    Таблица 18. Объем импорта вина в Россию по типам в 2004-2005 гг., тыс. л.

    Таблица 19. Динамика импорта игристых вин за 2004-2005 гг., млн л.

    Таблица 20. Импортные поставки «тихих» вин в Россию за период с 2001 по 2005 год, млн л.

    Таблица 21. Динамика импорта «тихих» вин по странам-производителям в 2003-2005 гг, млн л.

    Таблица 22. Объем импорта тихих вин по странам-производителям в 2005 г.

    Таблица 23. Динамика импорта виноградного сусла и материалов для производства вин за 2004-2005 гг., млн л.

    Таблица 24. Динамика импорта ароматизированных вин (вермутов) за 2004-2005 гг., млн л.

    Таблица 25. Структура,объем и динамика импорта вина по странам происхождения в 1-м полугодии 2006 г., дал, %.

    Таблица 26. Объем экспортируемого вина в Россию по производителям вом полугодии 2006 г., $ тыс.

    Таблица 27. Объем импортируемого вина из Венгрии в 2004-2005 гг., млн. л.

    Таблица 28. Рейтинг компаний дистрибьюторов

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Динамика рынка тихого вина в 1999-2009 гг., млн. дал.

    Диаграмма 2. Динамика рынка вин в 1997-2006 гг. в натуральном выражении, млн. л.

    Диаграмма 3. Прогноз развития российского рынка вин в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, млн. л.

    Диаграмма 4. Доли сегментов различных видов вина в розничных продажах в 2003-2005 гг., %

    Диаграмма 5. Сегментация потребителей вина по частоте его употребления, % (результаты опроса, проведенного на сайте, посвященному вину, - доли ответов на вопрос "Как часто вы пьете вино?")

    Диаграмма 6. Сегментация потребителей по размеру затрат на потребление вина, % Я(результаты опроса, проведенного на сайте, посвященному вину, - доли ответов на вопрос "Сколько вы тратите на вино в месяц?", $)

    Диаграмма 7. Влиятельность различных факторов на выбор вина потребителем, % (результаты опроса, проведенного на сайте, посвященному вину, - доли ответов на вопрос "Каковы ваши критерии выбора вина?")

    Диаграмма 8. Доли сегментов по типам вин в общем российском винном производстве в 2005 г., %

    Диаграмма 9. Объемы сегментов (вина виноградные, вина шампанские и игристые, вина плодовые и напитки винные) рынка вина в 2003-2005 гг., млн. л..

    Диаграмма 10. Объем производства тихих вин в России  в 2000-2005 гг., млн. л.

    Диаграмма 11. Объем производства тихих вин в России  в 2000-2005 гг., $ млн.

    Диаграмма 12. Темп роста производства тихих вин по федеральным округам в 2005 г., %*

    Диаграмма 13. Объемы производства виноградных вин в России за 1 квартал в 2005-2007 гг., млн. дал

    Диаграмма 14. Объем производства игристых вин в 2000-2005 гг., млн. л.

    Диаграмма 15. Объем производства игристых вин в 2000-2005 гг., $ млн.

    Диаграмма 16. Темп роста производства игристых вин по федеральным округам в 2005 г., %

    Диаграмма 17. Объемы производства шампанских и игристых вин в России за 1 квартал 2005-2007 гг., млн. дал

    Диаграмма 18. Объем производства плодовых вин на территории России в 2000-2005 гг., млн. л.

    Диаграмма 19. Объем производства плодовых вин на территории России в 2000-2005 гг., $ млн.

    Диаграмма 20. Темп роста производства плодовых вин по федеральным округам в 2005 г., %

    Диаграмма 21. Объем производства винных напитков на территории России в 2000-2005 гг., млн. л.

    Диаграмма 22. Объем производства винных напитков в стоимостном выражении на территории России в 2000-2005 гг., $  млн.

    Диаграмма 23.  Динамика  производства винных напитков по федеральным округам в 2005 г., %

    Диаграмма 24. Доли ценовых сегментов в общем объеме российского рынка вина в 2005 г., %

    Диаграмма 25. Доли ценовых сегментов в структуре российского рынка вина в начале 2006 г., %

    Диаграмма 26. Объем импорта вин сегмента «суперпремиум»  в 2000-2005 гг., млн. л.

    Диаграмма 27. Доли, занимаемые крупнейшими игроками рынка вина сегмента "суперпремиум" в начале 2006 г., %

    Диаграмма 28. Предпочтительные каналы приобретения вина в Москве в 2006 году, % (результаты опроса, проведенного на сайте, посвященному вину, - доли ответов на вопрос "Где вы покупаете вино?")

    Диаграмма 29. Структура продаж вин через каналы Off-Trade в 2006 г., %

    Диаграмма 30. Доля  «тихих»  вин в упаковке Tetra Pak за январь - апрель 2004-2006 гг., %

    Диаграмма 31. Динамика импорта вина в первом полугодии 2006 г., в натуральном выражении, %

    Диаграмма 32. Объем импорта вин в Россию в период с мая 2006 г. по январь 2007 г. ежемесячно, л.

    Диаграмма 33. Объем импорта игристых вин в 2004-2005 гг. (помесячно), млн л.

    Диаграмма 34. Объем импорта игристых вин с мая 2006 г. по январь 2007 г.,  л.

    Диаграмма 35. Ежемесячная динамика импорта «тихих» вин в 2004-2005 годах, млн л.

    Диаграмма 36. Структура импорта «тихих»  вин по категориям за 2005 год, %

    Диаграмма 37. Объем импорта белых тихих вин с мая 2006 г. по январь 2007 г. (помесячно),  л.

    Диаграмма 38. Объем импорта красных (розовых) тихих вин с мая 2006 г. по январь 2007 г.,  л.

    Диаграмма 39. Ежемесячная динамика импорта виноградного сусла и материалов для производства вин в 2004-2005 гг., млн л.

    Диаграмма 40. Доли стран-поставщиков виноматериалов для российских винодельческих компаний (до апреля 2006 г.), %

    Диаграмма 41. Объем импорта ароматизированных вин (вермутов) в 2004-2005 гг. (помесячно), млн л.

    Диаграмма 42. Объем импорта вермутов с мая 2006 г. по январь 2007 г.,  л.

    Диаграмма 43. Доли стран-производителей на российском рынке виноградных вин в 2005 г. (в натуральном выражении), %

    Диаграмма 44. Доли стран-производителей на российском рынке виноградных вин во втором квартале 2006 г. (в натуральном выражении), %

    Диаграмма 45. Структура рынка вина по странам-производителям в начале 2006 года

    Диаграмма 46. Доли стран-производителей в общем российском импорте вина в первом полугодии 2006 г., в натуральном выражении, %

    Диаграмма 47. структура украинского экспорта по странам, 2005 г., в натуральном выражении, %

    Диаграмма 48. Объем украинского экспорта вин в Россию в стоимостном выражении в 2003-2005 гг. (помесячно), $ тыс.

    Диаграмма 49. Объем украинского экспорта вин в Россию в 2003-2005 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    Диаграмма 50. Объем украинского экспорта вин в Россию в 2003-2005 гг., в стоимостном выражении, $ тыс.

    Диаграмма 51. Структура украинского экспорта вин в Россию по типам в натуральном выражении, 2005 г., %

    Диаграмма 52. Доли регионов Украины в общем объеме экспорта вина из страны в Россию в натуральном выражении, %.

    Диаграмма 53. Доли регионов Украины в общем объеме экспорта вина из страны в Россию, в стоимостном выражении, 2005 г., %

    Диаграмма 54.  Объем украинского экспорта вин в Россию в первом полугодии 2005 и 2006 гг., тыс. дал

    Диаграмма 55. Структура украинского экспорта вин в Россию по типам в первом полугодии 2005 г., в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 56. Структура украинского экспорта вин в Россию по типам в первом полугодии 2006 г., в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 57. Объем и структура импорта вина(по типам: игристое вино, тихое вино, ароматизированное вино) и виноматериалов из Венгрии в 2000-2006 гг., млн. л.

    Диаграмма 58. Доля рынка вина крупнейших российских производителей в 2004-2005 гг., %

    Диаграмма 59. Доля крупнейших компаний-дистрибьюторов в общем импорте вина и вермутов в 2004-2006 г.

    Диаграмма 60. Доли регионов России в импортных поставках алкогольной продукции в 2005 г., %

    Диаграмма 61. Акцизные ставки на различные категории вина

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Alcohol and Russian market of alcohol products: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
  • Анализ рынка спиртосодержащей продукции в Казахстане в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры казахстанской экономики
    Перспективы казахстанской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена оптовых продаж
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Численность населения
    ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Натуральный объем производства
    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
  • Мировой и российский рынок вин - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла 3.3.4. Мировой импорт вермутов и ароматизированных виноградных вин 3.3.5. Мировой импорт винных напитков 3.4. Мировой экспорт вин и винной продукции 3.4.1. Объем и динамика мирового экспорта вин и винной продукции 3.4.2. Структура мирового экспорта вин …
  • Рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map