Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 11 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 14 4.5 Розничная торговля 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17 5 Описание отрасли 18 5.1 Пищевая промышленность 18 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Рынок молока и сливок 20 5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21 5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25 5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27 5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27 5.3.2 Законодательство на Рынке 28 6 Сегментация рынка 29 6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30 7 Основные количественные характеристики Рынка 32 7.1 Объем Рынка 32 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32 7.1.2…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев.
Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей.
Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года.
Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
6.2 Темпы роста Рынка 49
7 Сбытовая структура Рынка 50
7.1 Цепочка движения товара 50
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
7.2.1 Основные игроки рынка 51
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
7.2.3 Розничный сектор 54
7.2.4 Молочные кухни 56
7.3 Основные принципы ценообразования 56
8 Объемы российского производства, импорта и экспорта 59
8.1 Импорт продукции 59
8.1.1 Основные страны-импортеры 59
8.1.2 Основные страны-производители импорта 60
8.1.3 Основные импортные товары 61
8.1.4 Основные импортируемы марки 61
8.2 Экспорт продукции 63
8.2.1 Основные страны-экспортеры 63
8.2.2 Основные страны-производители импорта 63
8.2.3 Основные экспортируемые марки 64
8.3 Соотношение экспорта и импорта 66
8.3.1 Динамика импорта и экспорта 66
8.4 Тенденции импорта и экспорта 67
8.5 Объемы российского производства 68
9 Конкурентный анализ 69
9.1 Основные параметры конкуренции 69
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших
компаний 69
9.1.1 Производители Российские 70
9.1.2 Производство на территории России зарубежных
компаний. 75
9.1.3 Сравнительная характеристика основных игроков
рынка 78
9.1.4 Тенденции 82
9.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и
оптовыми компаниями 82
9.3.1 Описание профилей крупнейших компаний 82
9.3.2 Сравнительная характеристика …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+