Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования.
Цель исследования:
Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий
Задачи исследования:
1.Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.
2.Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
3.Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
4.Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.
5.Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.
6.Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.
7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 1011 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий, составило 573. Из них для опроса был отобран 348 респондента.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МУКИ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2012 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МУКИ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУКИ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУКИ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУКИ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МУКИ В РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО МУКИ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МУКИ АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МУКИ ИЗ РОССИИ АНАЛИЗ ИМПОРТА МУКИ В РОССИЮ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МУКУ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МУКУ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУКИ НА 2011-2012 ГГ Рынок сегментирован по: ПО ВИДАМ МУКИ ПО ДОЛЕ ИМПОРТНОЙ/ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУКИ Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «МАКФА» ОАО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» ОАО «КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ СТАРООСКОЛЬСКИЙ» ОАО «МЕЛЬНИК» ЗАО "НОВОСИБИРСКИЙ МЕЛЬКОМБИНАТ №1 предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Таможенная служба РФ …
Аннотация С 2005 по 2009 гг продажи хлебопекарных дрожжей падали. Рост рынка в 1,3% зафиксирован только в 2007 г. В 2009 г российскими компаниями было произведено 102 тыс т хлебопекарных дрожжей, что на 4,9% меньше, чем в 2008 г, и на 16,5% меньше, чем в 2005 г. В 2010-2014 гг производство хлебопекарных дрожжей продолжит медленно сокращаться. Производство сухих дрожжей в России составляет менее 1% от общего объема производства хлебопекарных дрожжей и оно также ежегодно сокращается. Отчет «Анализ рынка хлебопекарных дрожжей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж хлебопекарных дрожжей Баланс спроса и предложения хлебопекарных дрожжей Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов хлебопекарных дрожжей Цены производства, импорта, экспорта, оптовая цена хлебопекарных дрожжей Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции ƒ Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете отдельно представлены данные по производителям хлебопекарных дрожжей: Саф-Нева, Комбинат пищевых продуктов, Воронежские дрожжи, Дрожжевой завод «Пензе…
Аннотация
Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с
2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в
2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную
переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%.
На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор
HoReCa.
В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно
демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в
структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%.
В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011
г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной
сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение
объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности
населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста
реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе
среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и идентификационные признаки мучных кондитерских изделий 2.2. Классификация мучных кондитерских изделий ТН ВЭД ОКП ОКПД ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Динамика объема российского рынка мучных кондитерских изделий по годам в натуральном выражении 3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий 3.4. Потребление мучных кондитерских изделий на душу населения 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Сегментация по группам кондитерских изделий 4.1. Сегментация по длительности хранения 4.2. Сегментация по видам 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 5.1. Динамика по годам 5.2. Динамика по кварталам 5.3. Структура по федеральным округам РФ 5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5.5. Региональная структура розничных продаж 6. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. МУКА 6.1. Динамика объемов произво…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+