Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013 (артикул: 19119 15803)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли.

     

    Задачи исследования

    Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;

    Оценить емкость и объем рынка;

    Проанализировать структуру рынка;

    Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;

    Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. 

     

    Методы исследования

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Выводы

    Электронная торговля в России и мире 

         Определение понятия электронной торговли

         История становления рынка электронной торговли

         Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Общая характеристика российского рынка электронной торговли

         Тенденции и динамика развития отрасли

         Основные количественные характеристики рынка в России

         Отношение граждан России к онлайн-покупкам

         Платежные системы, используемые в Интернете

         Нормативное регулирование рынка

    Сегментация рынка Интернет-торговли

    Характеристика потребителей

         Портрет покупателей интернет-магазинов

         Структура покупок в Интернете

         Покупательская активность

    Участники рынка

         Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли

         Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года

         Рейтинг зарубежных игроков рынка

         Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой

         Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью

         Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания

         Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта

         Обзор рынка интернет-торговли книгами

    Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России

    Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

     

    Список таблиц, диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C

    Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2012—2013

    Таблица 3. Показатели активности пользователей по федеральным округам России, 2012—2013

    Таблица 4. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013

    Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

    Таблица 6. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

    Таблица 7. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 2012

    Таблица 8. Популярность ведущих интернет-магазинов по Alexa Raiting, 24.10.2013

    Таблица 9. Топ-20 интернет-магазинов в США по популярности, сентябрь 2013

    Таблица 10. Топ-10 российских интернет-магазинов в сфере продажи продуктов питания и алкоголя по посещаемости, 2013

    Таблица 11. Топ-5 российских интернет-магазинов в сфере продажи книг посещаемости, 2013

    Список рисунков

    Рисунок 1. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012 

    Рисунок 2. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012

        Список диаграмм

    Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2012

    Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2012

    Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013

    Диаграмма 4. Вовлеченность аудитории Рунета, 2003—1q2012

    Диаграмма 5. Возрастная структура пользователей Интернета по месту проживания, 2013

    Диаграмма 6. Распределение интернет-пользователей в России по стажу пользования, февраль 2013

    Диаграмма 7. Проникновение Интернета по федеральным округам России,  2012—2013

    Диаграмма 8. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, 2012—2013

    Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2016П

    Диаграмма 10. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012

    Диаграмма 11. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—2012

    Диаграмма 12. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012

    Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

    Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

    Диаграмма 15. Количество интернет-магазинов в России, 2007—2013П

    Диаграмма 16. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П

    Диаграмма 17. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в России, 2009—2020П

    Диаграмма 18. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в России и в мире, 2012

    Диаграмма 19. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012

    Диаграмма 20. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 21. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012

    Диаграмма 22. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по уровню доходов, 2012

    Диаграмма 23. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

    Диаграмма 24. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012

    Диаграмма 25. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012

    Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012

    Диаграмма 27. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012

    Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей по полу в России и в мире, 2012

    Диаграмма 29. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в России и в мире, 2012

    Диаграмма 30. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в России, 2012

    Диаграмма 31. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012

    Диаграмма 32. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

    Диаграмма 33. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

    Диаграмма 34. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012

    Диаграмма 35. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012

    Диаграмма 36. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в России, 2012

    Диаграмма 37. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в России, 2013

    Диаграмма 38. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в России и в мире, 2012

    Диаграмма 39. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

    Диаграмма 40. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

    Диаграмма 41. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012

    Диаграмма 42. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в России, 2012

    Диаграмма 43. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в России, 2012

    Диаграмма 44. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 45. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в России и мире, 2012

    Диаграмма 46. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в России, 2012

    Диаграмма 47. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013

    Диаграмма 48. Распределение интернет-магазинов, в которых пользователи совершали покупки в течение последних 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 49. Месячная аудитория крупнейших интернет-магазинов Рунета, январь―февраль 2013

    Диаграмма 50. Степень концентрации электронной торговли в России и США, 2013

    Диаграмма 51. Средний чек крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

    Диаграмма 52. Уровень конверсии крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

    Диаграмма 53. Динамика рынка потребительской электроники по сегментам, 2012

    Диаграмма 54. Распределение ведущих игроков рынка электронной торговли бытовой техникой и электроникой по обороту, 2012

    Диаграмма 55. Структура ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы через Интернет одежду и обувь и насколько часто?», 2q2013

    Диаграмма 56. Структура ответов на вопрос: «Какую сумму Вы за один сеанс покупки одежды/обуви/аксессуаров через Интернет тратите сейчас в среднем и готовы потратить по максимуму?», 2q2013

    Диаграмма 57. Популярность интернет-магазинов по продаже одежды и обуви среди российских пользователей, 2q2013

    Диаграмма 58. Динамика объема рынка электронных книг в России, 2008―2012

    Диаграмма 59. Динамика числа наименований книг в ассортименте ведущих книжных интернет-магазинов Рунета, 2009—январь 2013

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: музыка - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка. В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цели исследования Задачи исследования Предмет исследования Методы исследования География исследования Время исследования Источники информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментация Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Ры…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов
    Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика потребления
  • Анализ сектора информационных технологий России
    Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments. Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
  • Бизнес-План Организация предприятия по производству Нефтегазопромыслового оборудования с финансовой моделью
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА НЕФТЕГАЗОПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map