Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для получения финансовых ресурсов; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. • Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; • Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; • Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; • Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; • Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; • Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу; • Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели; • Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям; • Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;
Выполнение по стандарту: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Общая информация о компании 2.3 Основные направления деятельности компании 2.4 Сфера деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем и динамика рынка потребления и производства картофеля 3.2 Тенденции и прогнозы на рынке 3.3 Анализ цен на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Технология упаковки и мытья продукции 5.2 Производственные площади
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Организационная структура компании 6.2 Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН - Исходные данные и допущения - Номенклатура и цены - Инвестиционные издержки - Потребность в первоначальных оборотных средствах - Налоговые отчисления - Операционные издержки (постоянные и переменные) - План продаж - Расчет выручки - Прогноз прибылей и убытков - Прогноз движения денежных средств - Анализ эффективности проекта - Показатели эффективности проекта - Методика оценки эффективности проекта - Чистая приведенная стоимость (NPV) - Внутренняя норма доходности (IRR) - Индекс доходности инвестиций (PI) - Срок окупаемости (PBP) - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - Точка безубыточности проекта (BEP) - Иные показатели - Эффективность инвестиций - Анализ рисков проекта - Качественный анализ рисков - Количественный анализ рисков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…
Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли
География проекта: РФ
Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья
Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г.
Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло
Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.
В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
•Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
Бизнес-план включает:
•Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
•Общий обзор рынка;
• Консультационна…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка доставки пиццы 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Прогноз прибылей и убытков 4.6. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ График движения денежных средств по месяцам
Бизнес-план кафе-бара разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. под различные концепции заведений общепита в Москве и других городах.
Кафе-бар - прибыльный бизнес, привлекающий множество клиентов. Кафе многофункционально: это место для встречи, вкусная кухня, возможность провести мероприятие. Для того чтобы сделать свое заведение популярным и получать большую прибыль, предпринимателю необходимо иметь карту построения своего бизнеса - бизнес-план.
Благодаря бизнес-плану кафе в Москве, составленному экспертами, реально осуществить качественное поэтапное развитие своего бизнеса, а также добиться финансирования для развития кафе. В бизнес-плане подробно расписаны текущие и прямые затраты, стоимость среднего чека, себестоимость меню и концепция заведения. При этом к бизнес-плану прилагается разработанная по авторской методике финансовая автоматизированная модель, параметры которой можно изменять и производить необходимые расчеты для своего бизнеса.
Какой бизнес кафе лучше купить
Хороший вариант - купить готовое кафе. Это решает такие проблемы как поиск помещения, персонала, наработка клиентуры и.т.п. Перед покупкой готового бизнеса необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов работы заведения:
В первую очередь, расположение. Нес…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+