Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение компании 2.4. Предлагаемая продукция и услуги 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание технологии наплавки лемехов 3.2. Себестоимость услуги 3.3. Требуемые материалы, оборудование и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.12.11. Показатели рентабельности 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг дома престарелых 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Местоположение проекта 14 3. Маркетинговый анализ 17 3.1 Обзор рынка услуг дома престарелых 17 3.2 Основные тенденции на рынке 20 3.3 Анализ потребителей. Спрос на услуги 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей. 22 3.5 Основные количественные показатели рынка 25 3.6 Прогноз развития рынка 25 3.7 Ценообразование на рынке 25 4. Организационный план 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 Источники, формы и условия финансирования 29 5. Окружение проекта 31 5.1 Социальный аспект 31 5.2 Государственное регулирование 32 6. Финансовый план 34 6.1 Исходные данные и допущения 34 6.2 Номенклатура и цены 34 6.3 Инвестиционные издержки 35 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 39 6.5 Налоговые отчисления 39 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 40 6.7 План продаж 41 6.8 Расчет выручки 42 6.9 Прогноз прибылей и убытков 43 6.10 Прогноз движения денежны…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2Особенности организации проекта
2.3География и технические особенности вещания телеканала
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1Обзор рынков контента неэфирного и интернет-телевидения в России 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынков
3.3Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом. 3.4Обзор потенциальных конкурентов
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1План по персоналу
4.2Организационная структура компании
4.3План-график работ по проекту
4.4Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание арендуемых помещений 5.2. Необходимое оборудование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Отчет о прибылях и убытках
6.9. Прогноз движения денежных средств
7. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Показатели эффективности проекта
7.1.2. Методика оценки эффективности проекта
7.1.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
7.1.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.1.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
7.1.6. Срок окупаемости (PBP)
7.1.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.1.8. По…
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 3 Глоссарий 8 4 Описание товара/услуги 10 4.1 Определение товара/услуги 10 4.2 Сегментация товара/услуги 10 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара/услуги 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 5 Анализ рынка 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20 5.2 Общие данные о рынке 21 5.2.1 Характеристика Рынка 21 5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27 5.3 Влияние сезонности на Рынок 29 5.4 Тенденции развития Рынка 29 5.5 Сегментация рынка 30 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30 5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+