Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Продукция, реализуемая в рамках проекта: овощи, зелень, грибы, ягоды, цветы
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию овощей; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный; 3.4.4. Наличие заключенных договоров подряда, наличие у подрядчика необходимых лицензий на осуществление строительных работ; 3.4.5. информация о завершенных строительных работах; 3.4.6. Информация о закупаемом оборудовании/технике и семенах (спецификация), поставщиках, условиях поставки, наличии заключенных договоров/предварительных договоров/соглашений о намерениях и т. п.; 3.5. Описание выбранной технологии производства, 3.5.1. Планируемое количество видов продукции; 3.5.2. Планируемая структура выращивания, 3.5.3. Прогнозируемая продуктивность; 3.6. Характеристика производственного оборудования 3.7. Требования к помещениям 3.7.1. Требуемые производственные площади 3.7.2. Вентиляция 3.7.3. Отопление 3.7.4. Освещение 3.7.5. Электрообеспечение 3.8. Строительно-монтажные работы 3.9. Предполагаемая организация сбыта производимой продукции: наличие предварительных договоров или соглашений о намерениях по поставке сельскохозяйственной продукции с перерабатывающими организациями и т. п. 3.10. Наличие специалистов с высшим сельскохозяйственным и/или средним специальным образованием по специальности, связанной с разведением и содержанием сельскохозяйственных продуктов и/или опытом хозяйственной деятельности. 4. Анализ положения дел в отрасли на уровне субъекта Российской Федерации/муниципального района субъекта Российской Федерации: 4.1. Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект; 4.2. Информация о конкурентной среде, сложившейся в субъекте Российской Федерации/муниципальном районе субъекта Российской Федерации; 4.3. Информация о сложившихся в регионе ценах на планируемую к производству сельскохозяйственную продукцию, основных каналах сбыта. 5. Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту: 5.1. Календарный план реализации проекта (прединвестиционная, инвестиционная, операционная стадия); 5.2. Текущий статус проекта, основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции т. п.) 6. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 5.3. Общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям; 5.4. Источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации); 5.5. Собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта; 5.6. Объем выполненных работ; 5.7. Потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования); 5.8. Потребность в первоначальных оборотных средствах; 5.9. Направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке); 5.10. Субсидии фермерских программ 7. Схема финансирования: 7.1. Соотношение собственных и заемных средств; 7.2. Объем кредита; 7.3. Процентная ставка; 7.4. График предоставления и возврата кредита. 8. Оценка экономической эффективности проекта. 9. Оценка рисков проекта. 10. Обеспечение проекта. 11. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания и реализации мяса кролика 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и сооружений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура фермы 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Государственное регулирование
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и анализируемой продукции по следующим отраслям:
2.1.1. Текстильная промышленность
2.1.2. Бумажное производство
2.1.3. Конопляное масло (пищевое)
2.1.4. Прикормка для рыб
2.1.5. Утеплители
2.1.6. Костробетонные блоки
2.1.7. Фармацевтика
2.1.8. Корма для животных
2.1.9. Хмель для пива
2.1.10. Техническое масло
2.1.11. Косметические средства
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка выращивания и переработки технической конопли в РФ и СНГ
3.2. Обзор рынка текстильной продукции (из технической конопли) в РФ
3.2.1. Основные тенденции в отрасли текстильной промышленности
3.2.2. Прогноз развития отрасли
3.2.3. Определение наиболее перспективных видов продукции, производимой из технической конопли в текстильной промышленности
3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.6. Ценообразование на рынке
3.3. Обзор рынка бумажной продукции (из технической конопли) в РФ
3.3.1. Основные тенденции в отрасли бумажного производства
3.3.2. Прогноз развития отрасли
3.3.3. Определение наиболее перспективных видов продукции, производимой из технической конопли в бумажном …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+