Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в г. Сочи.
В социально-экономической жизни юга России в 2006-2011 гг. произошло несколько важных событий. В 2007 г. Сочи был объявлен столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 г., и с этого момента в Краснодарский край устремились инвестиции, развернулось масштабное строительство спортивных сооружений, гостиниц, жилья, начали развиваться транспортный комплекс, инфраструктура. Были созданы тысячи рабочих мест.
Мировой кризис 2008 г. отрицательно отразился на развитии экономики юга. В 2009 г. уровень экономической активности снизился на 10,7% по сравнению с предыдущим годом, на 2% вырос уровень безработицы. Однако уже в первой половине 2010 г. ситуация в ЮФО улучшилась: на 8,6% выросли объемы промышленного производства и на 6% – сельскохозяйственной продукции.
По сравнению с 2006 г. ежегодный ввод новых зданий на территории округа увеличился на 30%. В 2012 г. выросли бюджетные ассигнования на развитие социальной сферы ЮФО. На здравоохранение государство выделило 70 млрд руб., на культуру, искусство и кино – 15 млрд руб., на спорт – 6 млрд руб. и еще 120 млрд руб. – на образование.
Большую роль в развитии ЮФО играют инвестиции: по итогам 2011 г. сюда было вложено более триллиона рублей. Значительная их часть направлена в Краснодарский край в связи с Олимпиадой 2014 г.
В отчете представлен анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи. Абсолютное большинство из рассмотренных гостиниц работает круглогодично, исключение составляют только частные гостиницы – мини-отели, предложения по размещению которых, как правило, сконцентрированы в мае-сентябре, периоде сезонного роста спроса. В зимний же период многие из них закрываются.
Согласно анализу, большинство средств размещения расположено в диапазоне 100-300 м от моря, таких гостиниц порядка 30%. Так же две большие группы составляют гостиницы, расположенные не далее 100 м и 300-500 м от моря – 24% и 25% соответственно.
В отчете представлены данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи. Приведена подробная характеристика спроса на гостиничные объекты.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.) 6.3.2 Влияние сезонности (анализ цикла сезонности) 6.3.3 Прочие факторы спроса 6.4 Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории. 7 Выводы по исследованию 7.1 Прогноз развития рынка гостиничных услуг
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта
Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги
Гостиница Кафе Аренда инвентаря для отдыха
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 40 листов
2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.
2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.
2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.
2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.
3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.
3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.
4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.
4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+