Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации секонд хенда с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
В становлении second-hand как бизнеса основными факторами стали:
экономическое благополучие европейцев во второй половине XX века, которое позволяет не просто покупать одежду, а при желании менять гардероб полностью под сезон, одежда при этом практически не успевает износиться.
культура, не позволяющая просто так выкинуть ещё хорошую вещь.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации секонд хенда.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Резюме 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 13
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местоположение производства 17
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 18
3.1 Обзор рынка текстильных обоев в РФ 18
3.2 Ценообразование на рынке 23
3.3 Основные тенденции на рынке 25
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26
3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
4.1 Описание зданий производства 28
4.2 Описание производственного процесса 30
4.3 Описание оборудования 32
4.4 Текущие и прогнозные производственные мощности 36
4.5 Система обеспечения качества продукции 37
4.6 Сырье, материалы и комплектующие* 37
4.7 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 37
4.8 Прочие технологические вопросы 38
5. Организационный план 41
5.1 План - график реализации проекта 41
5.2 Источники, формы и условия финансирования 41
5.3 План по персоналу 43
5.4 Юридический аспект 44
6. Финансовый план 45
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 45
6.2 Налоговое окружение 46
6.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 47
6.4 План производства 47
6.5 Себестоимость 48
6.6 Численность персонала и заработная плата 49
6.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 50
6.8 Капитальные зат…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. 3.1. Состояние рынка услуг 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка парикмахерских услуг 3.3. Цены на услуги 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры рынка одежды 3.2. Сегментация рынка одежды 3.2.1. По стране происхождения 3.2.2. По цене 3.2.3. По демографическому признаку 3.2.4. По функциональному назначению 3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2. Причины покупки одежды 3.4. Места покупки одежды 3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1. Средний чек 3.5.2. Площадь 3.5.3. Количество магазинов 3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1. Zara 3.6.2. Befree
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры магазина одежды 4.2. Реклама магазина одежды 4.3. Стимулирование сбыта 4.4. Местоположение магазина одежды 4.4.1. Внешняя инфрастр…
Предлагаем Вам услуги по разработке автоматизированной финансовой модели индивидуального бизнес-плана по организации производства ткани из льна. Цели проекта: Привлечение инвестиций
География проекта: Производство будет располагаться в г.Новосибирск. Регионы реализации продукции: Россия.
Планируемая к выпуску продукция: Ткани из льна.
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 32
Таблиц: 18
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+