Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания услуг скорой помощи с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Скорая медицинская помощь (СМП) — вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Условия оказания скорой медицинской помощи:
вне медицинской организации (по месту вызова бригады, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации);
амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);
стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное наблюдение и лечение).
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания услуг скорой медицинской помощи.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Оценка рынка стоматологических услуг в РФ Стоматологические услуги среди направлений платной медицины одни из первых на рынке платных медицинских услуг стали развиваться в коммерческом направлении. Сейчас российский рынок стоматологических услуг стабилизировался как в количественном, так и в качественном отношении, достигнув стадии насыщения и определенных пределов роста. … Услуги на российском рынке стоматологических услуг все более дифференцируются, рентабельность продаж снижается, а для того, чтобы удержать пациентов клиникам приходится прилагать все больше усилий. Влияние кризиса на отрасль Согласно данным РБК1
, до 2004 года темпы количественного роста российского рынка стоматологических услуг достигали 65%. В период с 2005 до 2008 гг. рынок увеличивался в среднем на 25-35%. Таким образом, за последние 10 лет количество стоматологических клиник в Москве увеличилось более чем в 2 раза. В это время высокая динамика увеличения рынка обуславливалась, главным образом, ростом платежеспособности населения, а также, в целом, изменение спроса в сторону качественных стоматологических услуг. Однако по итогам 2008 года темпы развития рынка стремительно сократились. Так, рынок потерял порядка 6,1% своего объема
Ценообразование на рынке На современном российском…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности
Дезинфекционные средства по объекту назначения можно условно подразделить на 2 большие группы:
кожные антисептики (для проведения дезинфекции кожных покровов человека);
дезинфицирующие средства (для проведения дезинфекции неодушевленных объектов).
В данном исследовании будут рассмотрены средства второй группы, относящиеся именно к дезинфицирующим.
В отчете выделены наиболее популярные производители дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности по оценке аналитиков MegaResearch. Данные составлены на основе опросов компаний – производителей и фирм-распространителей. Вот некоторые из них:
Петроспирт
НПО Новодез
Технодез
Дезснаб
Дезиндустрия
И др. В отчете так же представлены торговые марки, которые используются в госпитальном секторе и пищевой промышленности (данные и государственных закупок, и коммерции):
НИКА
Экобриз
МИРОДЕЗ
КЛИНДЕЗИН
АВАНСЕПТ
БОНАДЕРМ
ФОРЭКС-ХЛОР
И др.
Рейтинг основных игроков рынка формировался на основании информ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка аптек в г. Новосибирск
3.2. Основные тенденции на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков фармацевтических товаров*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости…
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проек…
2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомоек в г. Электросталь 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности и стоимость строительства объектов 4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Описание требований безопасности
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств<…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+