Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка транспортно-логистических услуг, анализ развития логистического аутсорсинга и анализ логистических операторов в РФ. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2012 и 2013 гг.) исследования, проведенного в 2011 году.
В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: - объем и емкость рынка - структура и динамика рынка - сегментация рынка - доля аутсорсинга - сезонность - проблематика - сбыт - основные тенденции - и другое
Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: - сегментация конкурентов - доли рынка основных сегментов - ценообразование игроков - зона охвата, типы транспорта и услуги игроков - схемы и структуры логистики - профили основных игроков - и другое. Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения).
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) • Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) • Евроазиатская логистическая ассоциация • Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) • Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) • Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» • Опросы логистических операторов (опросы проводились методом телефонного интервьюирования) • Экспертные оценки, отчеты с форумов, симпозиумов и семинаров
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: Объем рынка транспортно-логистических услуг в 2012 году составил порядка *** млрд. долл., что выше показателей предыдущего года на 11,2%. Стоит отметить, что в настоящее время объем рынка составляет практически половину от его емкости. Эксперты и игроки рынка прогнозируют увеличение объема рынка к 2015 году до 115 млрд. долл. В настоящее время емкость рынка логистических услуг составляет порядка *** млрд. долл. Для сравнения емкость европейского рынка логистики — *** млрд. евро. До кризиса 2008–2009 гг., емкость всех логистических услуг в России эксперты оценивали на уровне 120–130 млрд. долл.
В России основная часть услуг в сфере перевозок и хранения грузов, а также управления запасами и цепочками поставок, выполняется собственными транспортно-логистическими службами предприятий-товаропроизводителей, дистрибьюторов или ритейлеров. Ими производится примерно ***% от всего объема логистических операций. Главный тренд логистики сегодня - *** Одной из современных тенденций является рост ***. Сейчас он составляет примерно ***%. Этот показатель постоянно растет за счет увеличения грузопотоков, освоения новых маршрутов, а также появления новых форм доставки грузов. Наиболее высокие темпы роста отмечались в сегментах перевозок грузов автомобильным ***% и внутренним водным ***% транспортом, ***. В сегменте услуг по обработке грузов в портах и аэропортах рост оценивается в пределах 9%. В 2013—2015 годах ожидается рост объема рынка транспортных услуг в среднем на ***% в год. Наиболее высокие темпы прироста ожидаются в сегменте автомобильных перевозок. ***. В остальных сегментах рынка *** Опережающими темпами растут перевозки контейнеров: в 2012 году их объем составил ***, что почти на ***% выше, чем в 2011 году. При этом в 1,2 раза (до 7,5 тыс.) увеличилось количество контейнерных поездов. Детализированный анализ предоставляемых услуг основных игроков рынка показал, что ***% компаний предлагают услугу страхования перевозимых грузов. Доставку сборных грузов осуществляют ***% исследуемых логистических компаний. Упаковку грузов могут предложить ***% компаний. Распространенную в Европе доставку грузов «от двери до двери» в России могут предложить ***% компаний (в исследуемом сегменте). Почтовой доставкой занимаются ***% игроков рынка. Перевозку грузов со специальным температурным режимом могут гарантировать ***% компаний.
Наибольшую долю (***%) в структуре логистических компаний по зоне охвата занимают компании, работающие по России, странам СНГ и ряду других стран Европы, Азии или Америки. Доля компаний, работающих только по России составляет ***%. Более ***% компаний работают по всему миру, охватывая почти все страны. ***% - это региональные компании, работающие по определенным направлениям в пределах России и охватывающие ряд российских городов.
В отчете приведено 26 диаграмм, 1 рисунок, 12 схем и 19 таблиц.
Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Создание велосипеда 2.2. Описание и устройство велосипеда 2.3. Классификация велосипедов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ 3.1. Мировая торговля велосипедами 3.1.1. Мировой импорт велосипедов Объем и динамика импорта География импорта 3.1.2. Мировой экспорт велосипедов Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов 4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам велосипедов 4.3. География производства велосипедов 4.4. Производители велосипедов в России 4.5. Производство основных видов велосипедов в России 4.5.1. Производство спортивных велосипедов Объем и динамика производства Географическая структура производства 4.5.2. Производство туристских велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.4. Производство детских дву…
2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования»
Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО
• прием и оформление ДО; • продажа ДО.
Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+