Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие ломбарда К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание ломбарда широкого ассортимента. Необходимая площадь – 40 м2
. Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок ломбардов района, создание положительного имиджа ломбарда, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение приемной номенклатуры, создание сети ломбардов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, принимаемых в залог, высокий уровень оценщиков. Цена - Уровень цен будет удерживаться немного ниже у…
1. Общая информация о кредитной организации
2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации
2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка
2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации
2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты
2.4. Управление рисками
2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований
2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы
2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов
2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Схема и развитие системы управления банком
3.2. Система внутреннего контроля
3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление
банковских операций
4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Сведения об участниках банка
4.2. Характер связей между участниками кредитной организации
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+