Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-План магазина продуктов (супермаркета) - 2014г. (с финансовой моделью) (артикул: 16988 15803)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 150
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - 2014 (с финансовой моделью)"

    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина продуктов разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для создания продуктового магазина (супермаркета) общей площадью 600 кв. метров и ассортиментом продукции 10 тыс. наименований, а также оценки эффективности его деятельности.

    К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, продукции, инвентаря, расходы на создание и продвижение сайта компании, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

    СУТЬ ПРОЕКТА

    Целью Проекта является создание продуктового магазина (супермаркета) общей площадью 600 кв. метров и ассортиментом продукции 10 тыс. наименований.

    ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    чистая приведенная стоимость (NPV) – ***

    внутренняя норма доходности (IRR) – ***%

    индекс прибыльности (PI) – ***

    простой период окупаемости (РВР) – *** года

    дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

    Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 30 млн. руб., в том числе:

    инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.

    инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб.

    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

    собственные средства

    привлеченные средства

    ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    За 2012 г. оборот розничной торговли увеличился по сравнению с 2011 г. на ***% в сопоставимых ценах. По данным за 11 месяцев 2013 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года прирост составил ***%;

    Динамика продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия характеризуются умеренными темпами роста и уступает темпам роста продажи непродовольственных товаров. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в 2012 г. увеличился по сравнению с 2011 г. на ***% в сопоставимых ценах, в то время как оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями - на ***%. За 11 месяцев 2013 года наблюдался рост на ***% и ***% соответственно;

    Наблюдается переориентация населения на покупку товаров в магазинах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

    2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

        3.1.    Основные параметры магазина

        3.2.    Ассортимент супермаркета

        3.3.    Местоположение продуктового магазина

        3.4.    Планировка продуктового магазина

    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

        4.1.    Оборот розничной торговли

            4.1.1.    Динамика общего оборота

            4.1.2.    Географическая структура розничной торговли

            4.1.3.    Оборот розничной торговли по торгующим организациям

            4.1.4.    Структура оборота розничной торговли по видам товаров

            4.1.5.    Структура товарных ресурсов розничной торговли

            4.1.6.    Число хозяйствующих субъектов розничной торговли

            4.1.7.    Численность работников розничной торговли

        4.2.    Форматы торговли на рынке продовольственных товаров

            4.2.1.    Классификация форматов розничных магазинов

        4.3.    Крупнейшие розничные сети на рынке

        4.4.    Франчайзинговые программы на рынке

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Этапы открытия магазина

        5.2.     реализации проекта

        5.3.    Юридические вопросы

            5.3.1.    Регистрация юридического лица

            5.3.2.    Регистрация контрольно-кассовой машины

            5.3.3.    Аренда или покупка помещения

            5.3.4.    Заключения на помещение

            5.3.5.    Лицензия на право продажи алкогольной продукции

            5.3.6.    Смета подготовительного этапа

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        6.2.    Исходные данные

            6.2.1.    Налоговое окружение

            6.2.2.    Стоимость продукции (услуг)

            6.2.3.    План продаж и посещаемость

            6.2.4.    Закупка продукции для магазина

            6.2.5.    Численность персонала

            6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат

            6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация

            6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        6.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

        6.4.    Расчет выручки

        6.5.    Инвестиционные издержки

        6.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        6.7.    Источники, формы и условия финансирования

            6.7.1.    Предлагаемые условия финансирования

        6.8.    Оценка экономической эффективности проекта

            6.8.1.    Методика расчета показателей

            6.8.2.    Показатели эффективности по проекту

    7.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        7.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

        7.2.    Анализ чувствительности

        7.3.    Уровень безубыточности

        7.4.    Оценка проектных рисков

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Характеристика ключевых параметров проекта

    2.     Помесячная динамика оборота розничной торговли, 2012-11М 2013 гг., млрд. руб.

    3.     Оборот розничной торговли по субъектам РФ, 2006-2012 гг., млн. руб.

    4.     Группировка регионов России по обороту розничной торговли на душу населения, 2011-2012 гг.

    5.     Группировка субъектов России по удельному весу продажи товаров на рынках и ярмарках в обороте розничной торговли, 2011-2012 гг.

    6.     Структура продажи товаров на розничных рынках и ярмарках, 2010-6М 2012 гг., %

    7.     Группировка субъектов Российской Федерации по удельному весу оборота розничной торговли торговых сетей в общем обороте розничной торговли, 2010-2012 гг.

    8.     Группировка субъектов Российской Федерации по удельному весу объема продажи индивидуальными предпринимателями вне рынка в общем обороте розничной торговли в 2012 году

    9.     Распределение оборота розничной торговли по формам собственности (в фактически действовавших ценах), 2000-2012 гг., млн. руб. и %

    10.     Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями и непродовольственными товарами, 2012-11М 2013 гг.

    11.     Изменение продажи основных продуктов питания, 2010-1 пол. 2012 г., %

    12.     Ассортиментная структура розничной продажи основных продуктов питания, 2011 г., в % к объему продажи товара данной группы (в фактически действовавших ценах)

    13.     Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2010-1 пол. 2012 г., в % к итогу; в фактических ценах

    14.     Доля импорта отдельных продовольственных товаров в их товарных ресурсах, 2010-2011 гг., в процентах

    15.     Доля импорта отдельных непродовольственных товаров в их товарных ресурсах, 2010-2011 гг., в процентах

    16.     Число хозяйствующих субъектов розничной торговли на конец 2011 года, единиц

    17.     Группировка субъектов Российской Федерации по числу индивидуальных предпринимателей в розничной торговле, 2011-2012 гг.

    18.     Группировка субъектов Российской Федерации по уровню фактического использования торговых мест, 2010-2011 гг.

    19.     Среднесписочная численность и среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, 2008-1 пол. 2012 гг.

    20.     Крупнейшие розничные сети в России

    21.     Выручка крупнейших розничных сетей, 2009-2012 гг., млрд. руб.

    22.     Лидеры рынка FMCG по выручке с квадратного метра, долл. США  год

    23.     Паушальный платеж при открытии франчазингового магазина и примерная сумма инвестиционных затрат

    24.     Алгоритм действий по открытию магазина

    25.      ввода объектов

    26.     Сетевой реализации проекта

    27.     Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту

    28.     Параметры основных допущений по проекту

    29.     Страховые тарифы

    30.     Распределение налогов по бюджетам разных уровней и бюджетная эффективность проекта, тыс. руб.

    31.     Средний чек на продукты и наценка

    32.     Загрузка и посещаемость продуктового магазина

    33.     Расходы на закупку продукции для магазина, тыс. руб.

    34.     Численность персонала по проекту

    35.     Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

    36.     Стартовые ставки оплаты труда

    37.     Расходы на оплату труда, тыс. руб.

    38.     Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

    39.     Нормы материальных и прочих расходов для магазина

    40.     Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

    41.     Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб. (без НДС)

    42.     Сроки полезного использования в месяцах

    43.     Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

    44.     Норматив СОК, дней

    45.     Прогноз потребности в СОК на 31 декабря, тыс. руб.

    46.     Калькуляция себестоимости продукции по проекту

    47.     Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

    48.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    49.     Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    50.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    51.     Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

    52.     Параметры инвестиционного кредита

    53.     Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    54.     Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    55.      обслуживания инвестиционного кредита, тыс. руб.

    56.     Долгосрочная прибыль сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    57.     Расчет ставки дисконтирования

    58.     Показатели эффективности проекта

    59.     Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    60.     Показатели эффективности текущей деятельности

    61.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    62.     Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    63.     Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

    64.     Качественный анализ рисков проекта

        

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Оборот розничной торговли, 2000-10М 2013 гг., млрд. руб.

    2.     Структура продажи основных товаров в зависимости от места их реализации в 2012 году, %

    3.     Структура формирования оборота розничной торговли в 2012 г.

    4.     Структура продажи алкогольных напитков и пива, 2010-2011 гг., %

    5.     Число рынков и количество мест в них, 2007-2012 гг., ед.

    6.     Динамика товарооборота крупнейших розничных сетей в России, 2011-2012 гг., млрд. руб.

    7.     Динамика выручки с квадратного метра торговой площади, 2011-2012 гг., тыс. долл. в год

    8.     Динамика выручки по проекту, тыс. руб.

        

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Уровень фактического использования торговых мест на розничных рынках, 2007- 7М 2012 гг., в процентах

    2.     DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    3.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    4.     Точка безубыточности, тыс. руб.    

    СПИСОК СХЕМ

    1.     Классификация форматов розничных магазинов

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.23

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кофейни (с фин. моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план кофейни предусматривает организацию кофейни общей площадью 150 м2. Готовый бизнес-план кофейни включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кофейни и оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения в услугах кофейни; создать новые рабочие места в районе реализации проекта. УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: В проектируемой кофейне предполагается предоставление следующих услуг и продукции: Завтраки; Бизнес-ланчи; Предоставление блюд по основному меню; Алкогольное меню и винная карта. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ для успешной реализации проекта: рост спроса на услуги кофеен в России. …
  • Бизнес-план: Комплекс по заморозке и хранению отходов пищевой промышленности, с дальнейшей реализацией продукции в Китай.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции 2.2. Особенности организации проекта: - Необходимое оборудование для заморозки. Выбор поставщика оборудования - Необходимые помещения для производства и хранения продукции - Организация закупок отходов пищевого производства - Организация доставки конечного продукта в Китай 2.3. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по заморозке, транспортировке продукции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на конечный продукт для потребителей из Китая 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных риско…
  • Бизнес-план колбасного завода - 2011
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Регистрация компании 2.2.Разрешение на строительство 2.2.1.Исходно-разрешительная документация. 2.2.2.Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3.Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4.Разрешение на строительство 2.2.5.Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3.Сертификация продукции 3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1.Продукция проекта 3.2.Строительные особенности 3.3.Техническое оснащение проекта 3.3.1.Технологическое оборудование 3.3.2.Автомобильный транспорт 3.4.Экологические вопросы производства 4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1.Основные параметры рынка колбасных изделий и мясных деликатесов РФ 4.1.1.Объем и динамика рынка в натуральном выражении 4.1.2.Структура рынка в натуральном выражении По происхождению продукции По основным видам продукции 4.1.3.Розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов Объем и динамика продаж Географическая структура розничных продаж 4.2.Производство колбасных изделий и мясных деликатесов 4.2.1.Объем и динамика 4.2.2.Структура производства по видам колбасных изделий 4.2.3.Структура производства по видам мяса 4.2.4.Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2.5.Крупнейшие производители 4.3.Импорт колбасных изделий и мясных де…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map