Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес План кофейни - 2014г. (артикул: 16779 15803)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 184
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес план кофейни - 2014"

    Обновленный и дополненный бизнес-план кофейни предусматривает организацию кофейни общей площадью 150 м2.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кофейни и оценки эффективности ее деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    удовлетворить потребности населения в услугах кофейни;

    создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

    УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

    В проектируемой кофейне предполагается предоставление следующих услуг и продукции:

    Завтраки;

    Бизнес-ланчи;

    Предоставление блюд по основному меню;

    Алкогольное меню и винная карта.

    ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта:

    рост спроса на услуги кофеен в России.

    закупка качественных продуктов для приготовления пищи, кофейной и алкогольной продукции;

    использование высококлассного оборудования для приготовления пищи;

    использование квалифицированного персонала.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в организацию кофейни составляет порядка 10 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет *** месяцев.

    ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства, в которые входит покрытие первоначальных убытков в инвестиционный период и первоначальная закупка продуктов и алкоголя в кофейню. ***% приходится на оборудование для кофейни.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

    За счет заменых средств предполагается финансирование строительно-монтажных работ по проекту (дизайн-проект, перепланировка, ремонт помещений кофейни), а также закупки оборудования и мебели.

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Перспективы развития российского (и московского в частности) рынка кофеен чрезвычайно велики. На 100 тыс. жителей Москвы на данный момент приходится около *** кофеен, в то время как в городах Европы и США эта цифра на несколько порядков больше. Большую выручку владельцам московских кофеен обеспечивает относительно высокий уровень цен: так, согласно данным ***, по состоянию на 2013 год чашка кофе в московской кофейне обходилась в среднем в *** долл. США – почти вдвое дороже, чем в Берне и Сингапуре.

    До недавнего времени кофейни можно было обнаружить только в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня они уже представлены во всех городах-миллионниках и крупных городах. Свое присутствие в регионах расширяют не только местные игроки, но и крупнейшие российские сети.

    Финансово-экономический кризис внес значительные коррективы в показатели российского рынка кофеен. Однако в настоящее время наблюдается возрождение интереса к сегменту кофеен, что отражается на динамике роста данного сегмента. Рост российского рынка по итогам 2010 года составил около ***%, в 2011 году – уже ***%, в 2012 году – ***% к уровню предыдущего года. Оценка показателя роста на 2013 год составляет ***%. По оценкам *** в 2013 году объема рынка кофеен достиг *** млн. долл.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Этапы создания кофейни

        2.2.    Оформление документов

            2.2.1.    Регистрация юридического лица

            2.2.2.    Регистрация ККМ

            2.2.3.    Оформление проектных работ

            2.2.4.    Аренда или покупка помещения

            2.2.5.    Заключения на помещение

            2.2.6.    Разрешение на деятельность общепита

            2.2.7.    Лицензирование

            2.2.8.    Смета на получение документов

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Рынок услуг общественного питания

            3.1.1.    Оборот общественного питания

                    Объем, динамика и сезонность

                    География

            3.1.2.    Расходы населения на общественное питание

        3.2.    Общая характеристика рынка кофеен

            3.2.1.    Развитие формата кофеен в современной России

            3.2.2.    Тенденции и перспективы развития рынка

            3.2.3.    Крупнейшие сети кофеен Европы

        3.3.    Количество кофеен

        3.4.    Объем и динамика рынка кофеен

            3.4.1.    Российский рынок кофеен

            3.4.2.    Московский рынок кофеен

            3.4.3.    Рынок кофеен Санкт-Петербурга

        3.5.    Географическая структура рынка кофеен

        3.6.    Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы

            3.6.1.    Размещение кофеен

            3.6.2.    Конкурентный анализ

            3.6.3.    Ценовой анализ на рынке

                    Ценовые сегменты

                    Уровень цен

                    Стандартное и расширенное меню

        3.7.    Потребительские предпочтения и поведение на рынке

            3.7.1.    Выбор кофейни

            3.7.2.    Портрет потребителя

            3.7.3.    Цели посещения кофеен

            3.7.4.    Время и частота посещения кофеен

            3.7.5.    Наиболее посещаемые заведения

            3.7.6.    Посещение кофеен по городам

        3.8.    Основные игроки рынка

            3.8.1.    Общая характеристика

            3.8.2.    Основные игроки

                    Шоколадница

                    Кофе Хауз

                    Представленность прочих игроков

    4.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        4.1.    Концепция кофейни

        4.2.    Продвижение кофейни

        4.3.    Меню кофейни

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

            5.1.    Объем инвестиций

            5.1.1.    Инвестиционные затраты на разрешительные документы

            5.1.2.    Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы

            5.1.3.    Инвестиционные затраты на оборудование и мебель

                    Оборудование кухни

                    Мебель

        5.2.    Оборотные средства

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Посещаемость и план продаж

        6.2.    Стоимость продукции и услуг

        6.3.    Персонал проекта

            6.3.1.    Штатное расписание

            6.3.2.    Подбор персонала и обязанности работников кофейни

        6.4.    Площадь помещений и месторасположение

            6.4.1.    Принципы подбора помещения под предприятие общепита

            6.4.2.    Требования к месторасположению предприятия общепита

            6.4.3.    Площадь проектируемой кофейни

        6.5.    Калькуляция текущих затрат

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Общие сведения

        7.2.    Налоговое окружение

        7.3.    Источники финансирования

        7.4.    Расчет выручки

        7.5.    Отчет о движении денежных средств

        7.6.    Отчет о прибылях и убытках

        7.7.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Этапы открытия кофейни

    2.     Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации

    3.     Динамика оборота общественного питания по федеральным округам, 2008-2012 гг., млн. руб.

    4.     Динамика оборота общественного питания по регионам России, 2008-2012 гг., млн. руб.

    5.     Топ-10 наиболее широко представленных в странах Европы брендов

    6.     Топ-10 крупнейших кофейных сетей по количеству точек в Европе в 2012 г.

    7.     Цены на типовые позиции меню кофеен на рынке г. Москвы, на начало 2014 г., руб.

    8.     Крупнейшие игроки российского рынка кофеен, кол-во кофеен, на начало 2014 г.

    9.     Географическое распределение кофеен сети «Шоколадница»

    10.     Географическое распределение и динамика кофеен сети «Кофе Хауз»

    11.     Географическое распределение и динамика кофеен сети Traveler's Coffee

    12.     Географическое распределение кофеен сети Cinnabon

    13.     Географическое распределение и динамика кофеен сети Starbucks

    14.     Географическое распределение и динамика кофеен сети Coffeeshop Company

    15.     Географическое распределение и динамика кофеен сети MacCafé

    16.     Географическое распределение и динамика кофеен сети Costa Coffee

    17.     Географическое распределение и динамика кофеен сети Coffee Bean

    18.     Географическое распределение кофеен сети Кофеин

    19.     Географическое распределение кофеен сети Dunkin' Donuts

    20.     Географическое распределение и динамика кофеен сети Кофе Тун

    21.     Характеристика концепции проектируемой кофейни

    22.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    23.     Инвестиционные издержки на разрешительную документацию, тыс. руб.

    24.     Инвестиционные издержки на строительно-монтажные работы, тыс. руб.

    25.     Инвестиционные издержки на оборудование и мебель, тыс. руб.

    26.     Характеристика затрат на оборудование и мебель, тыс. руб.

    27.     Стоимостные и технические характеристики оборудования для кухни, тыс. руб.

    28.     Мебель для кофейни, тыс. руб.

    29.     Посещаемость кофейни в течение дня

    30.     Максимальный объем посещений по проекту, чел.

    31.     Средний чек в проектируемой кофейне, руб.

    32.     Максимальный объем выручки проектируемой кофейни, тыс. руб.

    33.     Штатное расписание по проекту

    34.     Внутренняя структура площадей кофейни, м2

    35.     Расчет текущих расходов по проекту

    36.     Ставки Единого налога

    37.     Страховые тарифы

    38.      финансирования проекта

    39.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    40.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    41.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    42.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    43.     Показатели эффективности по проекту

    44.     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    45.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    46.     Качественный анализ рисков

    47.     Анализ чувствительности проекта

    48.     Расчет безубыточности по проекту, тыс. руб.

        

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Динамика оборота общественного питания в России, 2005 – 11М 2013 гг., млрд. руб.

    2.     Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2012 г., %

    3.     Структура оборота общественного питания по регионам России, 2012 г., %

    4.     Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, 2012 г., %

    5.     Динамика доли расходов населения РФ на общественное питание, 2003 – 2КВ 2013 гг., %

    6.     Динамика расходов населения РФ на общественное питание, 2003-II кв. 2013 гг., руб. в месяц на 1 члена домохозяйства

    7.     Распределение кофеен по географическим зонам, на конец 2012 г., %

    8.     Сравнительная насыщенность кофейнями населения РФ, г. Москвы и некоторых городов мира, ед./100 тыс. чел.

    9.     Структура российского рынка кофеен по среднему чеку, 2012 г., %

    10.     Динамика объемов российского рынка кофеен, 2006-2013 (О) гг., млн. долл.

    11.     Динамика объемов рынка кофеен г. Москвы, 2004-2013 (О) гг., млн. долл.

    12.     Динамика объемов рынка кофеен г. Санкт-Петербурга, 2004-2013 (О) гг., млн. долл.

    13.     Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме российского рынка кофеен, 2006-2013 (О) гг., %

    14.     Структура размещения кофеен по административным округам г. Москвы, 2012 г., %

    15.     Сегментация рынка кофеен г. Москвы по количеству кофеен (сетевые и одиночные кофейни), 2013 г., %

    16.     Доли сетевых кофеен на рынке г. Москвы (по количеству кофеен), 2013 г., %

    17.     Сравнительная характеристика цены на чашку кофе в 10-ти наиболее дорогих городах мира, 2013 г., долл. за чашку

    18.     Распределение кофеен на рынке г. Москвы по среднему чеку, на начало 2014 г., %

    19.     Доли кофеен со стандартным и расширенным меню на рынке г. Москвы, %

    20.     Факторы, обуславливающие выбор кофейни потребителем, % ответивших респондентов

    21.     Посещение кофеен в зависимости от времени суток, % ответивших респондентов

    22.     Наиболее посещаемые кофейни на рынках Московского региона, 2012 г., %

    23.     Доли посещения кофеен по городам, 2012 г., %

    24.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    25.     Динамика количества посетителей в течение дня: завтрак и основное меню, чел.

    26.     Динамика количества посетителей в течение дня: бизнес-ланч, чел.

    27.     Динамика общего количества посетителей кофейни в течение дня, чел.

    28.     План загрузки по проектируемой кофейне, % от максимальной

    29.     Структура финансирования проекта, %

    30.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    31.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    32.     Динамика рентабельности продаж по проекту, %

        

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Динамика индекса физического объема оборота общественного питания, 2005 – 11М 2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

    2.     Динамика оборота общественного питания по месяцам, 2008 – 11М 2013 гг., млрд. руб.

    3.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    4.     Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    5.     Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

    6.     Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    7.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    8.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    9.     Окупаемость проекта, тыс. руб.

    10.     Анализ чувствительности по проекту по NPV, тыс. руб.

    11.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Производство дистиллированной воды
    1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка дистиллированной воды в России 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Прогноз развития рынка 3.6 Ценообразование на рынке 4 Производственный план 4.1 Описание зданий и помещений 4.2 Производственные площади 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Прочие технологические вопросы 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 5 Организационный план 5.1 Организационная структура предприятия 5.2 Источники, формы и условия финансирования 6 Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 6.12.1 Показатели эффективности проекта 6.12.2 Методика оценки эффективности проекта 6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1…
  • Бизнес-план завода производства подсолнечного масла
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel. Объем: 85 страниц, в том числе 18 приложений, 31 таблиц, 29 рисунков. Концепция Представляемый бизнес план является документом, отражающим организацию предприятия по переработке масличных культур в Украине с мощностью переработки на уровне 256 т подсолнечных семян в сутки. Принимая во внимание конкурентные позиции Украины в области выращивания подсолнечника (27% мирового производства или 4,175 МТт в 2014), а также все более растущие показатели урожайности культуры (более 200% в 2014 от показателей 2000), бизнес данной категории потенциально не будет испытывать сырьевых проблем. Что касается конкуренции, то сейчас в стране начисляется свыше 4 тыс. предприятий, которые занимаются переработкой масличных, хотя и 90% производимой продукции производится 20 крупными заводами. В целом внутренний рынок растительных масел насыщенный - об этом говорят высокие объемы производства и экспорта, а также низкие показатели импорта. Потенциальный уровень внутренней нормы доходности по проектам масличных заводов находится на уровне 20% (в представленном проекте 24%), что обуславливается высокой добавляемой стоимостью продуктов переработки масличных зерен, позволяющей реализовывать подсолнечное мас…
  • Бизнес-модель предприятия fast food (быстрого питания) премиального сегмента
    Содержание 1. Цель и условия Проекта 1.1. Цель и задачи 1.2. Источники информации 1.3. Время и место проведения исследования 2. Обзор отечественного рынка быстрого питания 2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания 2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса 2.3. Выводы 3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте 3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения 3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания 3.3. Продукт, ассортиментная политика 3.4. Ценовая политика 3.5. Целевая аудитория 3.6. Расположение заведения 3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата 3.8. Производственное и торговое оборудование 3.9. Дизайн-концепция 3.10. Персонал 3.11. Рекламная политика 3.12. Организационная форма и система налогообложения 4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте 5. Приложения
  • Бизнес-план ресторана - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции ресторана 3.2. Выбор места размещения ресторана 3.3. Подбор помещения под ресторан 3.4. Строительно-монтажные работы по проекту 3.5. Выбор кухни 3.6. Характеристика закупаемого оборудования Основное оборудование Мебель Посуда 3.7. Меню ресторана 3.8. Продвижение ресторана 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот общественного питания 4.1.1. Общая динамика 4.1.2. География 4.2. Оборот общественного питания на душу населения 4.2.1. Общая динамика 4.2.2. География 4.3. Расходы населения на услуги общественного питания 4.4. Деятельность ресторанов и кафе 4.4.1. Количество ресторанов, кафе, баров 4.4.2. Количество посадочных мест 4.4.3. Площади залов 4.4.4. Выручка ресторанов и кафе 4.4.5. Инвестиции 4.4.6. Рентабельность продаж 4.5. Структура рынка 4.6. Крупнейшие операторы рынка 4.7. Франчайзинговые программы на рынке 4.8. Основные тенденции рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. Этапы создания ресторана 5.3. График реализации проекта 5.4. Оформление документов 5.4.1. Регистрация юридического лица 5.4.2. Регистрация ККМ 5.4.3. Оформление проектных работ 5.4.4. Аренда помещения 5.4.5. Заклю…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Организация производства текстильных обоев в 2014-2020 гг.
    1. Резюме 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местоположение производства 17 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 18 3.1 Обзор рынка текстильных обоев в РФ 18 3.2 Ценообразование на рынке 23 3.3 Основные тенденции на рынке 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28 4.1 Описание зданий производства 28 4.2 Описание производственного процесса 30 4.3 Описание оборудования 32 4.4 Текущие и прогнозные производственные мощности 36 4.5 Система обеспечения качества продукции 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие* 37 4.7 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 37 4.8 Прочие технологические вопросы 38 5. Организационный план 41 5.1 План - график реализации проекта 41 5.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5.3 План по персоналу 43 5.4 Юридический аспект 44 6. Финансовый план 45 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 45 6.2 Налоговое окружение 46 6.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 47 6.4 План производства 47 6.5 Себестоимость 48 6.6 Численность персонала и заработная плата 49 6.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 50 6.8 Капитальные зат…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map