Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Четвертая версия бизнес-плана многопрофильного медико-диагностического центра разработана с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности.
Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли.
КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения. Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города.
ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств. В проекте предполагается финансирование капитальных затрат за счет заемных средств на 71% и на 29% за счет собственных средств. Финансирование оборотных средств будет происходить полностью за счет собственных средств.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ: В расчетах использовалась стандартная система налогообложения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта. создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Оценка изменения качества медицинских услуг Оценка состояния здоровья Поведение россиян в области здравоохранения 3.3.2. Потребительское поведение в платной медицине Частота посещения платных клиник Выбор платной клиники Программы лояльности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Продвижение клиники 4.1.1. Прямая рассылка 4.1.2. Массовая реклама 4.2. Особенности маркетинговой стратегии клиники 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта 5.2.3. План оказания услуг 5.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 5.2.5. Численность персонала и заработная плата 5.2.6. Капитальные затраты и амортизация 5.3. Расчет выручки 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.5.1. Структура финансирования 5.5.2. Кредитные средства 5.6. Отчет о движении денежных средств 5.7. Отчет о прибылях и убытках 5.8. Бухгалтерский баланс 6. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 6.1. Анализ эффективности проекта 6.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP) Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 6.1.2. Основные показатели эффективности 6.1.3. Финансовая состоятельность проекта 6.2. Анализ рисков 6.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 6.2.2. Качественный анализ рисков 6.2.3. Количественный анализ рисков 6.3. Анализ безубыточности ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ 1. Основные параметры проектируемого медицинского центра 2. Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра 3. Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра 4. Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2011 гг., тыс. чел. 5. Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2011 гг. 6. Распределение больничных коек по специализации, 2000-2011 гг., тыс. шт. 7. Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2009-2011 гг., тыс. руб. 8. Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 9М 2012 г., тыс. руб. 9. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе 10. Оценка изменения качества медицинских услуг в России, 2005-2010 гг., % респондентов 11. Оценка возможности пользования платными и бесплатными услугами по профилям специалистов 12. Частота посещения платных медицинских учреждений 13. Условия и допущения принятые в расчетах 14. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования 15. Средние цены на услуги многопрофильных медицинских центров г. Москвы 16. Стоимость услуг проектируемого медицинского центра по направлениям 17. Структура оказания услуг и посещаемость проектируемого медицинского центра 18. Калькуляция материальных затрат по проекту 19. Численность персонала проектируемого медицинского центра и заработная плата 20. Капитальные затраты по проекту медицинского центра 21. Расчет выручки проектируемого медицинского центра, тыс. руб. 22. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб. 23. Финансирование проекта, тыс. руб. 24. Обслуживание кредитных средств, тыс. руб. 25. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 27. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб. 28. Показатели эффективности по проекту 29. Показатели финансовой состоятельности по проекту 30. Характеристика методов оценки рисков проектов 31. Качественный анализ рисков 32. Анализ чувствительности проекта 33. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб. П1. Перечень оборудования проектируемого медицинского центра
СПИСОК ДИАГРАММ 1. Динамика общей численности врачей, 2000-2010 гг., тыс. чел. 2. Распределение врачей по отдельным специальностям, 2011 г., % 3. Динамика числа больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) в России, 2000-2011 гг., тыс. ед. 4. Специализация больничных коек, 2011 г., % 5. Объем рынка платных медицинских услуг, 2000-2011 гг., млрд. руб. 6. Структура рынка платных медицинских услуг по форме собственности организации, % 7. Доли федеральных округов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2011 г., % 8. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по федеральным округам РФ, 2011 г., % 9. Доли крупнейших регионов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2011 г., % 10. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по регионам-лидерам, 2011 г., % 11. Сегментация рынка платных медицинских услуг (не включая стационарные услуги), % 12. Динамика рынка добровольного медицинского страхования, 2007-2012 гг., млрд. руб. 13. Доли розничного и корпоративного сегментов рынка добровольного медицинского страхования, 2010 г, % 14. Количественное распределение платных клиник по специализации, % 15. Оценка россиянами своего здоровья, % 16. Оценка россиянами частоты заболевания, % 17. Оценка россиянами контроля над своим здоровьем, % 18. Оценка россиянами своих действий в области профилактики заболеваний, % 19. Оценка россиянами степени обращения за профессиональной медицинской помощью, % 20. Места обращений россиян за медицинской помощью в случае их заболевания, % 21. Оценка причин необращения к профессиональной медицинской помощи в случае заболевания, % 22. Предпочтение потребителей по видам клиник, % 23. Предпочтение потребителей по профилю клиники, % 24. Доля населения, которая пользуется платными медицинскими услугами, % 25. Структура объемов затрат на платные медицинские услуги, % 26. Источники информации о платных медицинских клиниках, % от числа всех опрошенных 27. Загрузка проектируемого медицинского центра, % от максимального объема 28. Структура инвестиционных издержек по проекту, % 29. Структура финансирования проекта по источникам, % 30. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб. 31. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб. 32. Динамика рентабельности продаж по проекту, % 33. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ 1. Динамика инвестиционных издержек по проекту, тыс. руб. 2. Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб. 3. Доходы и расходы проекта, тыс. руб. 4. Окупаемость проекта, тыс. руб. 5. Динамика коэффициентов ликвидности по проекту 6. Динамика рентабельности активов по проекту, % 7. Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб. 8. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ 1. Факторы первичного и вторичного выбора платной медицинской клиники
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10
3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12
3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19
3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21
3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22
3.6 Ценообразование ................................................…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цель проекта 1.2 Описание услуги, технология 1.3 Лицензии 1.4 Финансовые показатели проекта 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГПРОЕКТА 2.1 Описание продукта, услуги, технологии 2.2 Сферы потенциального использования 2.3 Юридический аспект деятельности 2.4 Мировая конъюнктура рынка 2.4.1 Тенденции развития отрасли 2.4.2 Зарубежный рынок сбыта 2.5 Рынок сбыта в РФ 2.5.1 Тенденция развития банкирования пуповинной крови в России 2.5.2 Структура спроса и предложения на медицинские услуги 2.5.3 SWOT –анализ конкурентной среды данной медицинской услуги 2.5.4 Потенциальный портрет потребителя 3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ 3.1 Описание необходимого оборудования 3.2 Цены, преобладающие на рынке 4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) 4.1.1 Допущения в проекте 4.1.2 Налогообложение 4.1.3 План продаж 4.1.4 План выручки 4.1.5 Операционные расходы 4.1.6 Фонд оплаты труда 4.1.7 Инвестиционные издержки 4.1.8 Прогноз движения денежных средств 4.1.9 Эффективность инвестиций 4.1.10 Основные показатели эффективности 4.1.11 Анализ чувствительности 4.2 Схема финансирования 4.3 Поддержка проекта 5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ 7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ 8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка стоматологических услуг в г. Иркутск
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Информация по помещению, стоимость ремонта помещения
4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Расходные материалы, вспомогательное оборудование
4.5. Прочие вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный ср…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5 2.2. Особенности организации проекта 7 2.2.1. Нормативно-правовые акты по лицензированию. 7 2.2.2. Необходимые документы 9 2.2.3. Государственная пошлина 10 2.2.4. Предоставление пакета документов в лицензирующий орган. 10 2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения: 13 2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа 14 2.2.7. Получить бланк лицензии. 14 2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку. 14 2.3. Информация об участниках проекта 17 2.7. Месторасположение проекта 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров 19 3.2. Основные тенденции на рынке 20 3.2.1. Динамика цен 20 3.3. Анализ потребителей. Сегментация. 21 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 22 3.5. Прогноз развития рынка 28 3.6. Методы увеличения прибыли аптеки. 30 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1. План по персоналу 32 4.2. Источники, формы и условия финансирования 33 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 5.1. Исходные данные 34 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 36 5.5. Налоговые отчисления 36<…
1. Объем и емкость рынка 2. Основные тенденции на рынке 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 4.2. Пансионаты 4.3. Косвенные конкуренты 5. Ценооборазование на рынке 6. Выводы и перспективы развития рынка услуг коммерческих домов престарелых в Республике Татарстан.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+