1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка теплообменников в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
Бизнес-план производства самонесущего изолированного провода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Концепция продвижения продукции
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и усло…
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ЖБИ
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Описание товара 9 3.1 Определение товара 9 3.2 Сегментация товара 9 3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития товара 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объемы и емкость рынка 12 4.3 Ценообразование на рынке 14 4.4 Конкурентный анализ 14 4.5 Анализ потребителей 15 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25 5.2 Ценовая политика 25 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6 5. План продаж 26 7 6. Производственная часть 27 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27 7.2 Требования к поставщикам 31 7.3 Состав и стоимость оборудования 32 7.3.1 Амортизация основн…
Логистика рынка цемента Москвы и Московской области
СОДЕРЖАНИЕ:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1. СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 11
2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЦЕМЕНТА МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 16
2.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 16
2.2. Развитие строительства и стройиндустрии в Московском регионе 18
2.3. Характеристика развития рынка цемента Московского региона 31
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЦЕМЕНТА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 35
3.1. Объемы и динамика потребления цемента 35
3.2. География потребления цемента в Московском регионе 42
3.3. Ценовая ситуация на рынке цемента Московского региона 48
4. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 53
4.1. Особенности логистики на рынке цемента Московского региона 53
4.2. География поставок цемента в зависимости от завода-поставщика 59
4.3. Заводы-поставщики цемента 63
4.4. Оптовые и перевалочные базы 66
5. ПОСТАВКИ ЦЕМЕНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 70
5.1. Особенности поставок цемента железнодорожным транспортом 70
5.2. Объемы поставок по железной дороге 71
5.3. Расстояние отгрузки по железной дороге 74
6. ПОСТАВКИ ЦЕМЕНТА АВТОТРАНСПОРТОМ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 77
6.1. Особенности поставок цемента автомобильным транспортом 77
6.2. Объемы и география поставок цемента автотранспортом в Московском регионе 81
6.3. Сто…