Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания телекомпании.
В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию регионального телеканала в Уральском федеральном округе.
Стратегия продвижения проекта будет состоять в оптимальном сочетании новостных, тематических и развлекательных блоков, в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Проведено маркетинговое исследование по популярности тем вещания на федеральных и региональных телеканалах, далее была сформирована структура сетки вещания телеканала.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 123 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России. Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынков.
В производственной части бизнес-плана представлено описание арендуемых помещений и необходимого оборудования.
В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план-график работ по проекту, план по персоналу, источники, формы и условия финансирования).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10 2.2 География и технические особенности вещания телеканала 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 13 3.1 Общий обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России 13 3.1.1 Эфирное телевидение 13 3.1.2 Неэфирное телевидение 13 3.1.3 Рынок мобильного телевидения 15 3.2 Основные тенденции и перспективы развития рынков 16 3.3 Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом 17 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18 4.1 План по персоналу 18 4.2 План-график работ по проекту 19 4.3 Источники, формы и условия финансирования 21 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22 5.1 Описание арендуемых помещений 22 5.2 Необходимое оборудование 22 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23 6.1 Исходные данные и допущения 23 6.2 Номенклатура услуг и цены 24 6.3 Инвестиционные издержки 25 6.4 Налоговые отчисления 27 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 28 6.6 Расчет выручки 30 6.7 Отчет о прибылях и убытках 30 6.8 Прогноз движения денежных средств 31 6.9 Анализ эффективности проекта 34 6.9.1 Методика оценки эффективности проекта 34 6.9.2 Показатели эффективности проекта 36 6.9.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 36 6.9.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 36 6.9.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 36 6.9.6 Срок окупаемости (PBP) 37 6.9.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 37 7. Анализ рисков проекта 38 7.1.1 Качественный анализ рисков 38 7.1.2 Количественный анализ рисков 39 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 41 Информация об исполнителе проекта 46
Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9 Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания 18 Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта 19 Таблица 6.1. источники получения доходов и цены 25 Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 26 Таблица 6.3. Операционные издержки проекта 28 Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках 31 Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств 32 Таблица 6.6. Ключевые показатели проекта 36 Таблица 7.1. Анализ рисков проекта 38 Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 40
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9 Рисунок 1.1. Структура сетки вещания телеканала 10 Рисунок 3.1. Суточная доля эфирных каналов, в % 13 Рисунок 3.2 Структура российского рынка платного ТВ по технологиям 14 Рисунок 3.3 Жанровая направленность программ неэфирных каналов в России 15 Рисунок 3.3 Сегментация потребителей телеканала 17 Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта 20 Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования 24 Рисунок 6.2.Изменение сезонного коэффициента по загрузке рекламы 25 Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям 27 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 29 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 30 Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта 33 Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г. 41 Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г. 42 Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г. 43 Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г. 44 Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г. 45
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ УСЛУГ 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. План-график работ по проекту
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе и ресторанов среднего класса 3.2. Обзор рынка электронных меню в кафе и ресторанах 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Мет…
Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги: динамика, объем, структура рынка ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) детализированный конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка представлены доли основных игроков приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки проведен анализ географии поста…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+