Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
860 предприятий России и ближнего зарубежья.
1530 наименований продукции.
Cправочник содержит полные названия и адреса предприятий, Ф.И.О. руководителей, номера телефонов, факсов, E-mail, Internet адреса, телексов, подробный перечень выпускаемой продукции, номенклатуру экспорта-импорта 860 предприятий России и ближнего зарубежья.
Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯХ
1 «НОРД МАСТЕРС ГРУПП», ЗАО
101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, 17/6, стр. 2ВГ, а/я 327
Телефон: (095)956!27!66, 913!92!21
Телефакс: (095)913!93!05
E_mail: info@nmg.com.ru, nmg.com.ru
Руководитель: Овчаров Сергей Николаевич
изделия из стекловолокна; оргстекло.
Испытание материалов и консультации по применению, зарегистри!
рованные торговые марки: Полиплан, Полифлекс, Экстраплан, По!
липласт, Эластоплан, Суперфлекс, Пу Протект.
Год основания – 1995.
2 «МИЦУИ И КО., ЛТД», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
В МОСКВЕ
103009, Россия, г. Москва, Газетный пер., 17/9
Телефон: (095)956!97!89, 956!96!45
Телефакс: (095)956!96!40
материалы для производства стекла.
3 «ЛЕКТОС», СТОЛИЧНАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,
ЗАО
103012, Россия, г. Москва, Старопанский пер., 5
Телефон: (095)921!16!70, 923!83!48, 928!58!26, 921!40!78
Телефакс: (095)924!34!04
Руководитель: Краснорядцев Игорь Михайлович
плафоны; рассеиватели света для фар; стекло «Морозко»; стекло
ТИС; стекло витринное; стекло оконное; стекло пуленепробивае_
мое; стекло рефлекторное; стекло триплекс; стекло цветное; стек_
лопакеты.
Год основания – 1995.
Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
Большинство руководителей предприятий и организаций станкостpоительной и инстpументальной пpомышленности, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка.
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА
1.1 Общая информация по рынку
1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика
1.3 Объем, динамика и емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год
1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика
1.8 Перспективные сегменты рынка
2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Объем и динамика импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Доля экспорта в производстве
3. КОНКУРЕНЦИЯ
3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
3.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.3 Рыночная концентрация
3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке
3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребите…
1.Описание исследования 2. Выводы 3. Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1. Виды электронных платежных систем 3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности 3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.2.3. Терминалы моментальной оплаты 3.2.4. Рынок мобильных платежей 3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1. Международные платежные системы 5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers) 5.1.2. PayPal 5.2. Российские платежные системы 5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2.2. QIWI Кошелек 5.2.3. Яндекс.Деньги 5.2.4. WebMoney Transfer 5.2.5. RBK Money 5.2.6. КиберПлат 5.2.7. Элекснет 5.2.8. Деньги@Mail.ru 5.2.9. Рапида 5.2.10. Comepay 5.3. Процессинговые центры 5.3.1. ChronoPay 5.3.2. Assist 5.3.3. PayOnline 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 7…
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем производства
Средняя цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+