Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диагностического центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг диагностического центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения диагностического центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Прогнозный баланс 6.13. Анализ эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Методика оценки эффективности проекта 6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.13.6. Срок окупаемости (PBP) 6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.13.9. Иные показатели 6.13.10. Эффективность инвестиций 6.13.11. Показатели рентабельности 6.14. Анализ рисков проекта 6.14.1. Качественный анализ рисков 6.14.2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
Источниками финансирования являются собственные средства.
Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания многопрофильной клиники в г. Москве
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Основными направлениями деятельности клиники будут:
•магнитно-резонансная томография (МРТ);
•процедурный кабинет (прием анализов);
•обследование УЗИ (гинекология).
Показатели эффективности проекта
Индекс доходности PI,5,8 ед.
Период окупаемости PB, 1,0 лет
Дисконтированный период окупаемости DPB,1,1 лет
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
По данным компании MegaResearch в 2014 году натуральный объем медицинского рынка Москвы вырос на 5,5%. Стоимостный объем медицинского рынка Москвы в 2014 г увеличился на 16,2%.
Благодаря развитию системы ОМС в ближайшие годы практика самолечения в Москве будет постепенно терять популярность, т.к. часть людей получит возможность бесплатно лечиться в отремонтированных клиниках с хорошим уровнем обслуживания. Кроме того, рост доходов позволит некоторым потребителям лечиться в платных клиниках.
В рамках проекта рассмотрены компании конкуренты, находящиеся на расстояни…
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проек…
Резюме проекта
Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения денежных средств
7.9. Фи…
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Существует несколько подходов к классификации рынка грузовых автомобилей:
По полной массе транспортного средства
По типу кузова
По происхождению
По цене
Рассмотрим представленную классификацию подробнее.
Сегментация Рынка по массе транспортного средства
В Европе принято разделять рынок грузовых автомобилей на три сегмента:
Легкие коммерческие автомобили (LCV – light commercial vehicle), имеющие полную
массу до 3,5 тонн
Средние грузовики (CV – commercial vehicle) массой от 3,5 до 16 тонн
Тяжелые грузовики (HCV – heavy commercial vehicle) массой более 16 тонн
В свою очередь «ФСГС РФ» предлагает более простую классификацию:
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 3 тонн (включительно)
Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 3,0 тонн
Наиболее существенная доля (57,6%) приходится на легкие грузовики, грузоподъемностью
до 3-х тонн.
…
Сегментация Рынка по типу кузова
В зависимости от типа кузова выделяют следующие виды грузовых автомобилей:
1. Автомобиль с закрытым
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+