Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Дать подробную характеристику всем основным телекоммуникационным компаниям первого и второго уровня России Задачи исследования Проанализировать текущее состояние рынка телекоммуникаций России Провести анализ деятельность телекоммуникационных компаний по финансовым показателям Подготовить бизнес-справки по всем основным телекоммуникационным организациям России Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Список таблиц: 1. Протяженность сетей крупнейших магистральных операторов связи России, 2011 2. Макрорегиональные филиалы ОАО Ростелекома 3. Региональная структура компании МегаФон 4. Региональная структура компании МТС 5. Региональная структура компании ВымпелКом 6. Рейтинг 50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, на 01.10.2011 7. Блок «Цели» 8. Блок «Возможности» 9. Блок «Результаты» 10. Региональная структура компании Теле2 11. Региональная структура компании Таттелеком 12. Структура Бизнес-единиц компании «Скай Линк» 13. Региональная структура присутствия компании «Норильск Телеком»
Список диаграмм: 1. Структура рынка провайдеров ШПД, 2011 2. Структура рынка услуг связи, январь—октябрь 2011 3. Структура числа абонентов операторов связи, Россия, 2011 4. Структура числа абонентов операторов связи, Москва, 2011 5. Структура телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2011 6. Структура выручки по фиксированной телефонной связи компании Ростелеком, 2010—2011 7. Структура выручки по видам услуг компании Ростелеком, 2010—2011 8. Динамика изменения финансовых показателей компании МегаФон, 2009—2011 9. Динамика изменения выручки компании МТС, 2009—2011 10. Динамика изменения финансовых показателей компании ВымпелКом, 2009—2011 11. Динамика изменения финансовых показателей ТТК-Сибирь, 2010—2011 12. Динамика изменения финансовых показателей ТТК-Нижний Новгород, 2010—2011 13. Динамика изменения финансовых показателей компании Старт Телеком, 2010—2011 14. Структура финансовых показателей компании Гарс Телеком, 2010—2011 15. Динамика изменения финансовых показателей компании Космическая связь, 2010—2011 16. Динамика изменения финансовых показателей компании Теле2, 2010—2011 17. Динамика финансовых показателей компании МТТ, 2008—2011 18. Динамика изменения финансовых показателей компании Таттелеком, 2008—2011 19. Динамика изменения показателей деятельности компании СМАРТС, 2008—2010 20. Динамика изменения показателей деятельности компании «Газпром космические системы», 2008—2011 21. Динамика изменения показателей деятельности компании 22. Динамика изменения финансовых показателей компании «АКАДО Телеком» 23. Динамика изменения финансовых показателей компании Центральный телеграф, 2008—2011 24. Структура выручки компании ОБИТ по видам абонентов, 2011 25. Структура выручки компании ОБИТ по видам услуг, 2011 26. Динамика изменения финансовых показателей КБ «Искра», 2007—2010 Список рисунков: 1. Магистральная сеть связи компании ОАО Ростелеком 2. Магистральная сеть связи компании «Синтерра» 3. Структура сети компании ТТК 4. Магистральная сеть связи компании Старт-Телеком 5. Зона покрытия WiMax в Северо-Западном филиале 6. Схема волоконно-оптической сети ОАО Старт Телеком-«Поволжский» в Нижнем Новгороде 7. Магистральная сеть связи компании Orange Business Service 8. Магистральная сеть связи компании Раском 9. Магистральная сеть связи компании RETN 10 Магистральная сеть связи компании TeliaSonera 11. Зона покрытия компании Теле2 12. Земные станции сети спутниковой связи Группы Газпром 13. Земные станции, развернутые в интересах других заказчиков 14. География деятельности компании «ЭР-Телеком» 15. Схема сети компании АКАДО 16. Региональное присутствие компании «Норильск Телеком» 17. Структура сети компании ОБИТ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
Розничные сети сотовой связи можно сегментировать по географическому охвату
на две группы:
· Федеральные розничные сети
· Региональные (локальные) розничные сети
Рынок сотового ритейла отличается едва ли не самой высокой концентрацией.
Крупные игроки контролируют от 70% до 85% рынка. Потеснить их вряд ли
получится.
Сотовый рынок в крупных российских городах очень концентрирован: в России семь
крупных сетей, а число мелких сетей и одиночных салонов и вовсе исчисляется
сотнями.
К федеральным розничным сетям относятся сети, распространённые в нескольких
регионах РФ:
· «Евросеть»
· «Связной»
· «Цифроград»
· DIXIS
· «Беталинк»
· DIVIZION
· «Телефон.ру».
К региональным розничным сетям можно отнести:
· «Ион» г. Москва
· «Телефорум» г. Санкт-Петербург
· «Маранд Телеком» Ярославская
и Рязанская обл.
· «Владсота» г. Владивосток
· «Телком-сервис» г.Калуга
· «Сотчи» г. Новокузнецк
· «Дельта-С» г. Самара
· «Югмультисервис»
Краснодарский край
· «Мобифон» г. Тула
· «Мега Связь» г. Нижневартовск и
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+