Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи исследования Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ базы данных предприятий общественного питания; Mystery-Shopping со специалистами рынка общественного питания.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Социально-экономическая характеристика города Москвы 3.1 Экономика города 3.2 Индекс промышленного производства 3.3 Финансы 3.4 Транспорт 3.5 Строительство 3.6 Розничная торговля 3.7 Оптовая торговля 3.8 Демографическая ситуация 3.9 Занятость населения 3.10 Уровень жизни населения 3.11 Структура расходов населения 4. Определение и характеристика предприятий общественного питания 4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания 4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания 5. Характеристика московского рынка общественного питания 5.1 Объем и динамика рынка 5.2 Структура рынка общественного питания Москвы 6. Рестораны медленного обслуживания 6.1 Характеристика сегмента 6.2 Целевая аудитория 6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы 6.4 Инвестиционная привлекательность 6.5 Основные тенденции развития сегмента 7. Фастфуд 7.1 Характеристика сегмента 7.2 Стационарные точки фастфуд 7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда 7.4 Пиццерии 7.5 Сэндвич-бары 7.6 Мобильные точки фастфуда 7.7 Основные игроки на рынке мобильного фастфуда 7.8 Целевая аудитория 7.9 Инвестиционная привлекательность 7.10 Тенденции развития сегмента 8. Кафе-кондитерские/кофейни 8.1 Общая характеристика сегмента и подсегменты 8.2 Целевая аудитория 8.3 Основные игроки 8.4 Инвестиционная привлекательность 8.5 Тенденции развития сегмента 9. Пабы, бары, трактиры, пивные 9.1 Общая характеристика и структура сегмента 9.2 Целевая аудитория 9.3 Инвестиционная привлекательность 9.4 Тенденции развития сегмента 10. Кейтеринг — доставка готовой еды 10.1 Общая характеристика сегмента 10.2 Основные игроки 10.3 Целевая аудитория 10.4 Инвестиционная привлекательность 10.5 Тенденции развития сегмента 11. Характеристика потребительских предпочтений на рынке общественного питания Москвы 12. Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания 12.1 Предложение 12.2 Спрос 13.3 Ценовая ситуация 13.4 Основные требования для размещения будущего ресторана 13. Основные этапы реализации бизнес-плана по открытию ресторана в Москве 13.1 Юридические и технические особенности открытия ресторана 13.2 Организация производства и управления 13.3 Маркетинговая стратегия развития заведения 13.4 Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту 14. Тенденции рынка общественного питания Москвы 15. Приложение 15.1 Прогноз Департамента экономической политики и развития города Москвы 15.2 Популярные рестораны Москвы 15.3 Показатели государственной программы Москвы, подпрограмм государственной программы 15.4 Примеры вакантных помещений 15.5 Список таблиц и диаграмм
Таблицы: 1. Бюджетные показатели города Москвы, 2008—2012 2. Инвестиции в основной капитал, январь-сентябрь 2012 3. Динамика иностранных инвестиций в Москву по видам, 2002—2011 4. Индексы промышленного производства Москвы, 2000—2012 5. Индекс промышленного производства предприятий обрабатывающих производств Москвы, 2012 6. Финансовые результаты предприятий и организаций города Москвы основных видов экономической деятельности, январь-сентябрь 2012 7. Количество убыточных предприятий и организаций отдельных видов экономической деятельности, январь-сентябрь 2012 8. Динамика оборота оптовой торговли организаций Москвы, 2011—2012 9. Показатели демографической ситуации Москвы, 2011—2012 10. Основные показатели рынка труда на конец отчетного периода, ноябрь 2012 11. Изменение цен потребительского рынка Москвы, 2012 12. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Москвы, 2011—2012 13. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в Москве, 2003—2011 14. Структура использования денежных доходов населения, 2012 15. Классификация типов предприятий общественного питания 16. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России в зависимости от места проживания, 2011—2012 17. Прирост количества сетевых заведений общественного питания в России, 2011—2012 18. Ввод предприятий общественного питания общедоступной сети, 2012—2016 19. Ввод предприятий общественного питания закрытой сети, 2012—2016 20. Реконструкция и модернизация предприятий общественного питания, 2012—2016 21. Крупнейшие сетевые игроки рынка общественного питания Москвы, 2012 22. Структура рынка общественного питания Москвы, 2012 23. Самые популярные новые рестораны Москвы, открытые в течение 2012 года 24. Представители заведений общественного питания типа кафе в Москве по количеству заведений, январь 2013 25. Кафе Москвы, открытые в 2012 году 26. Основные сетевые проекты «Группы компаний Аркадия Новикова» в сфере ресторанного бизнеса в демократичном сегменте, 2012 27. Бренды «Росинтер Ресторантс Холдинг», представленные в Москве, 2012 28. Бренды Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл», представленные в Москве, 2012 29. Важность факторов, обеспечивающих развитие ресторанов разных сегментов, 2012 30. Сравнительная характеристика мобильных, стационарных точек быстрого питания и недорогих ресторанов, 2012 31. Первоначальные вложения и срок окупаемости заведений сегмента фастфуд, 2013 32. Рейтинг кондитерских города Москвы, 2012 33. Основные затраты на открытие кофейни в Москве, 2012 34. Затраты на аппаратуру для спорт-бара, 2012 35. Компании, пользующихся услугами «Мега Фудз», 2012 36. Компании, пользующихся услугами «ЛаньЧ», 2012 37. Компании, пользующиеся услугами «Бризоль», 2012 38. Компании, пользующиеся услугами «Мастер Фуд», 2012 39. Количество опрошенных респондентов по случайной выборке, сентябрь 2012 40. Распределение ответов на вопрос «Каких предприятий, по Вашему мнению, в первую очередь не хватает в районе Вашего проживания?» в зависимости от места проживания (n=1 200), сентябрь 2012 41. Торговые центры, введенные в эксплуатацию в 2012 году 42. Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы, 2012 43. Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы, 2012 44. Этапы реализации бизнес-плана 45. Штатное расписание для ресторана на 100 посадочных мест 46. Примерный перечень необходимого оборудования для ресторана 47. Медиа-план продвижения ресторана 48. Взаимосвязь качества кухни и обслуживания с восприятием ресторана клиентом 49. Динамика основных макроэкономических показателей (2009 год — базовый), 2009—2013 50. Динамика основных макроэкономических показателей (базовый – предыдущий год), 2009—2013 51. Оценка среднемесячной зарплаты и среднего размера пенсии, 2008—2013 52. 100 самых популярных ресторанов Москвы в 2012 году 53. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях по годам реализации, 2010—2016 54. Примеры вакантных помещений под предприятие общественного питания в Москве, январь 2013
Диаграммы: 1. Соотношение доходов бюджета и государственного долга Москвы, 2008—2012 2. Динамика основных параметров проекта бюджета Москвы, 2012—2015 3. Динамика экспорта-импорта Москвы, 2005—2012 4. Динамика иностранных инвестиций в Москву по видам, 2002—2011 5. Объем отправленных грузов железнодорожным транспортом общего пользования в Москве, 1995—2011 6. Объем перевозки грузов автомобильным транспортом крупных и средних организаций всех видов деятельности в Москве, 1995—2011 7. Динамика объема работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», в Москве, 2011—2012 8. Оборот розничной торговли на душу населения Москвы, 2001—2011 9. Оборот розничной торговли по видам торгующих организаций, ноябрь 2012 10. Численность постоянного населения Москвы, 1995—2012 11. Распределение районов Москвы по численности населения, январь 2012 12. Миграционный прирост населения Москвы, 2011—2012 13. Динамика численности незанятых граждан Москвы, 2011—2012 14. Распределение безработных по профессиональным группам, сентябрь 2012 15. Распределение безработных по полу, сентябрь 2012 16. Распределение безработных по образованию, сентябрь 2012 17. Распределение безработных по возрасту, сентябрь 2012 18. Продолжительность безработицы, сентябрь 2012 19. Оборот общественного питания в РФ, 2001—2012 20. Индексы физического объема оборота общественного питания в России, 2001—2012 21. Оборот общественного питания в РФ, 2012 22. Доля общественного питания в общей структуре расходов домашних хозяйств в России, 2003—2012 23. Географическая структура рынка общественного питания России по количеству сетевых точек общественного питания, 1q2012 24. Динамика структуры рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведений заведения, 1q2011—1q2012 25. Оборот рынка общественного питания по федеральным округам и Москве, 2010—2011 26. Структура сферы торговли и услуг в Москве, январь-сентябрь 2012 27. Доля Москвы в общероссийском обороте рынка общественного питания, 2010—2011 28. Индекс физического объема оборота рынка общественного питания по федеральным округам и Москве, 2010—2011 29. Распределение организаций общественного питания по типам, январь 2013 30. Распределение организаций общественного питания Москвы по среднему чеку (n=5 649), январь 2013 31. Распределение заведений общественного питания по виду кухни (n = 5 649), январь 2013 32. Топ-10 кухонь среди 100 наиболее популярных ресторанов Москвы, 2012 33. Распределение видов кухонь в кафе Москвы, январь 2013 34. Структура заведений типа кафе по среднему чеку в Москве, январь 2013 35. Представители заведений общественного питания типа суши-бар по количеству подразделений в Москве, январь 2013 36. Структура распределения суши-баров по административным округам Москвы, январь 2013 37. Структура суши-баров по среднему чеку в Москве, январь 2013 38. Представители заведений общественного питания типа фастфуд/пиццерия по количеству подразделений в Москве, январь 2013 39. Структура распределения заведений типа фастфуд/пиццерии по административным округам Москвы, январь 2013 40. Распределение видов кухонь в заведениях типа фастфуд/пиццерии в Москве, январь 2013 41. Структура заведений типа фастфуд/пиццерии по среднему чеку в Москве, январь 2013 42. Кофейни по количеству подразделений в Москве, январь 2013 43. Распределение видов кухонь в ресторанах Санкт-Петербурга, ноябрь 2012 44. Структура распределения кофеен по административным округам Москвы, январь 2013 45. Структура кофеен по среднему чеку в Москве, январь 2013 46. Наличие зала для курящих в кофейнях Москвы, январь 2013 47. Кондитерские по количеству подразделений в Москве, январь 2013 48. Структура распределения кондитерских по районам Москвы, январь 2013 49. Структура кондитерских по среднему чеку в Москве, январь 2013 50. Представители заведений общественного питания типа пивной ресторан по количеству подразделений в Москве, январь 2013 51. Структура распределения пивных ресторанов по административным округам Москвы, январь 2013 52. Распределение видов кухонь в пивных ресторанах Москвы, январь 2013 53. Структура пивных ресторанов по среднему чеку в Москве, январь 2013 54. Структура пивных ресторанов Москвы, принимающие безналичную оплату заказа, январь 2013 55. Распределение респондентов по полу (n=1 200), сентябрь 2012 56. Распределение респондентов по возрасту (n=1 200), сентябрь 2012 57. Распределение респондентов по образованию (n=1 200), сентябрь 2012 58. Распределение ответов на вопрос «По Вашему мнению, в Москве достаточно предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания?» (n=1 200), сентябрь 2012 59. Распределение ответов на вопрос «А в районе Вашего проживания достаточно предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (в шаговой доступности)?» (n=1 200), сентябрь 2012 60. Распределение ответов на вопрос «Дайте оценку розничным ценам предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (в шаговой доступности)?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012 61. Мнение об увеличении розничных цен предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания (в шаговой доступности) в зависимости от возраста (n=1 200), сентябрь 2012 62. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцените соблюдение санитарных норм предприятиями общественного питания?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012 63. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцените вежливость сотрудников предприятий общественного питания?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012 64. Распределение ответов на вопрос «У Вас бывают случаи покупки некачественных (просроченных, испорченных) продуктов питания в предприятиях общепита?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012 65. Прирост площади торговых центров и доля вакантных помещений Москвы, 2003—2014 66. Структура существующих торговых площадей по территориальному признаку, 2012 67. Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах, 2012 68. Ставки аренды в европейских городах в качественных торговых центрах, 2012 69. Распределение спроса по профилю компаний, арендующих помещения street retail, 2012
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды.
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке,
o провести конкурентный анализ игроков рынка;
o произвести сегментацию потребителей;
o рассмотреть основные характеристики потребителей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в
открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь
необходимую информационную основу для дальнейшей разработки
инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать
уже известные сведения об изучаемом рынке.
Данное исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В
связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет
перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные
производит…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+