Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Дать подробную характеристику всем основным телекоммуникационным компаниям первого и второго уровня России Задачи исследования: Проанализировать текущее состояние рынка телекоммуникаций России Провести анализ деятельность телекоммуникационных компаний по финансовым показателям Подготовить бизнес-справки по всем основным телекоммуникационным организациям России
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
В исследовании представлены: Магистральные операторы: Ростелеком; МегаФон (с учетом сетей «Синтерры»); МТС; ВымпелКом; ТрансТелеКом; Старт Телеком; Orange Business Services; Раском; RetnNet; ТелиаСонера Интернэшнл Кэрриер Раша. Рассмотрен рейтинг 35 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний.
Список таблиц: 1. Протяженность сетей крупнейших магистральных операторов связи России, 2012 2. Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России, 2012 3. Блок «Цели» 4. Блок «Возможности» 5. Блок «Результаты» 6. Макрорегиональные филиалы ОАО Ростелекома 7. Региональная структура компании МегаФон 8. Региональная структура компании ВымпелКом 9. Региональная структура компании Теле2 10.Региональная структура компании Таттелеком
Список диаграмм: 1. Динамика роста количества подключений к сетям фиксированного ШПД, 2010—2012 2. Количество подключенных абонентов к сетям ШПД, 2011—2012 3. Динамика рынка ШПД по числу абонентов в России, 4q2011—3q2012 4. Динамика долей крупнейших операторов по числу абонентов ШПД в России, 4q2011—3q2012 5. Динамика долей крупнейших операторов по абонентам ШПД в Москве, 4q2011—3q2012 6. Динамика долей крупнейших операторов по абонентам ШПД в Санкт-Петербурге, 4q2011—3q2012 7. Структура операторов ШПД в Москве, 3q2012 8. Структура операторов ШПД в Санкт-Петербурге, 3q2012 9. Структура рынка услуг связи, январь—октябрь 2011—2012 10. Структура телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2012 11. Структура развития услуг компании Ростелеком, 2013—2017 12 Структура выручки по видам услуг компании Ростелеком, 2011—2012 13. Динамика изменения финансовых показателей компании МегаФон, 2009—2012 14. Динамика числа абонентов компании МегаФон, 2005—2012 15. Динамика доли рынка компании МегаФон,2006—2012 16. Динамика изменения выручки компании МТС, 2009—2012 17. Динамика изменения финансовых показателей компании ВымпелКом, 2009—2011 18. Динамика изменения финансовых показателей ТТК-Сибирь, 2010—2012 19. Динамика изменения финансовых показателей ТТК-Нижний Новгород, 2010—2012 20. Динамика изменения финансовых показателей компании Старт Телеком, 2010—2012 21. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Эквант», 2009—2011 22. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «Раском», 2009—2011 23. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «РетнНет», 2009—2011 24. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «ТС ИК Раша», 2009—2011 25. Динамика изменения финансовых показателей компании Космическая связь, 2010—2011 26. Динамика изменения финансовых показателей компании Теле2, 2010—2012 27. Динамика финансовых показателей компании МТТ, 2008—2012 28. Динамика изменения финансовых показателей компании Таттелеком, 2008—2011 29. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «Караван-Телеком», 2010—2012 30. Динамика изменения показателей деятельности компании СМАРТС, 2008—2010 31. Динамика изменения финансовых показателей компании ОАО «Газпром космические системы», 2008—2012 32. Динамика финансовых показателей компании ЭР-Телеком, 2009—2011 33. Динамика изменения финансовых показателей компании «АКАДО Телеком», 2010—2011 34. Динамика изменения финансовых показателей компании Центральный телеграф, 2008—2011 35. Результат деятельности компании Манго Телеком, 2011—2012 36. Структура выручки компании Манго Телеком, 2011—2012 37. Динамика изменения финансовых показателей компании ОАО «СИТРОНИКС», 2009—2011 38. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «РадиоТел (логарифмическая шкала)», 2009—2011 39. Динамика изменения финансовых показателей компании ОАО «Новая Телефонная Компания», 2009—2011 40. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Евразия Телеком», 2010—2011 41. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Екатеринбург-2000», 2009—2011 42. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Мобифон-2000», 2007—2009 43. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Европейско-Азиатские магистрали», 2009—2011 44. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «Пермская Телефонная Компания», 2009—2011 45. Структура выручки компании ОБИТ по видам абонентов, 2011 46. Структура выручки компании ОБИТ по видам услуг, 2011 47. Динамика изменения финансовых показателей компании ОАО «Национальные кабельные сети», 2010—2012 48. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «Вайнах Телеком», 2009—2011 49. Динамика изменения финансовых показателей компании OOO «Матрикс телеком», 2009—2011 50. Динамика изменения финансовых показателей компании ОАО «Воентелеком», 2009—2011 51. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «РуСат», 2009—2011 52. Динамика изменения финансовых показателей компании ОАО «АСВТ», 2009—2011 53. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Сумма Телеком», 2009—2011 54. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «Экспо-Телеком», 2009—2011 55. Динамика изменения финансовых показателей КБ «Искра», 2007—2011 56. Динамика изменения финансовых показателей компании ООО «Директ Телеком», 2009—2011 57. Динамика изменения финансовых показателей компании ЗАО «Адвантэдж Телеком», 2009—2011
Список рисунков: 1. Магистральная сеть связи компании ОАО Ростелеком 2. Магистральная сеть связи компании «Синтерра» 3. Структура сети компании ТТК 4. Магистральная сеть связи компании Старт-Телеком 5. Зона покрытия WiMax в Северо-Западном филиале 6. Схема волоконно-оптической сети ОАО Старт Телеком-«Поволжский» в Нижнем Новгороде 7. Магистральная сеть связи компании Orange Business Service 8. Магистральная сеть связи компании Раском 9. Корпоративная структура компании ЗАО «Раском» 10. Магистральная сеть связи компании RETN 11. Корпоративная структура ЗАО «РетнНет» 12 Магистральная сеть связи компании TeliaSonera 13. Корпоративная структура компании ЗАО «ТС ИК Раша» 14. Корпоративная структура компании ООО «ГАРС ТЕЛЕКОМ - управление телекоммуникациями» 15. Зона покрытия компании Теле2 16. Корпоративная структура ЗАО «Караван-Телеком» 17. Структура группы СМАРТС 18. Земные станции сети спутниковой связи Группы Газпром 19. Земные станции, развернутые в интересах других заказчиков 20. География деятельности компании «ЭР-Телеком» 21. Схема сети компании АКАДО 22. Корпоративная структура компании ОАО «КОМКОР» 23. Корпоративная структура ООО «Скарте́л» 24. Корпоративная структура компании 25. Корпоративная структура компании ООО «Манго Телеком» 26. Корпоративная структура ОАО «Тетрасвязь» 27. Корпоративная структура ООО «Евразия Телеком» 28. Корпоративная структура ООО «Екатеринбург-2000» 29. Корпоративная структура ООО «Мобифон-2000» 30. Корпоративная структура ООО «Европейско-Азиатские магистрали» 31. Структура сети компании ОБИТ 32. Корпоративная структура ООО «Обит» 33. Корпоративная структура ЗАО «Вайнах Телеком» 34. Корпоративная структура ОАО «Воентелеком» 35. Корпоративная структура ООО «РуСат» 36. Корпоративная структура ОАО «АСВТ» 37. Корпоративная структура ООО «Директ Телеком» 38. Корпоративная структура ООО «Инт-Информ» 39. Корпоративная структура ЗАО «Адвантэдж Телеком» 40. Корпоративная структура ООО «Цифра Один»
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+