Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Определение объема продаж алкогольсодержащих напитков.
Предмет исследования: Рынок алкогольсодержащих напитков с фруктами. Рынок алкогольсодержащих напитков с содержанием сока.
География исследования: Россия.
Задачи исследования: • Объем продаж
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ
Производство минеральных и газированных вод
ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России
1.1. Общая информация по рынку питьевой воды:
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России
1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов
1.3. Структура рынка по объему бутилирования
1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России
2. Конкурентный анализ:
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в России
3. Анализ потребителей питьевой воды
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Прочие факторы спроса
3.5. Описание потребительских предпочтени…
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость статья: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм:8
Таблиц:1
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+