Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Subject of research: FOOTWEAR MARKET AND FOOTWEAR RETAIL NETWORKS
Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2012-2014
Regions of research: RUSSIA REGIONS OF RUSSIA
Main blocks of research:
GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
SUBJECT OF RESARCH
RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR
THE LARGEST PLAYERS OF FOOTWEAR RETAIL
MARKET OF FOOTWEAR INTERNET TRADE
TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET OF FOOTWEAR RETAIL SALES
FORECAST OF FOOTWEAR SALES DEVELOPMENT
The largest Russian companies for which profiles are made:
Joint stock Company «Trading Company «TsentrObuv»
Limited liability Company «Econica-Obuv»
Group of companies «Obuv Rossii»
Joint stock Company «Footwear Company «Unichel»
Limited liability Company «Selling house «Spartak»
Production volumes, financial activities data, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, the subsidiaries and other data about these main companies were presented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Ministry of economic development of the Russian Federation
Federal Customs Service
Federal Tax Service
International bases of statistics
Field expert evaluations
Retail sale reports
Materials of the field’s main players
Field print and electronic publications
The research contains 20 schedules, 7 diagrams, 26 tables.
EXTRACTS FROM RESEARCH
RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR
In 2011 retail sales of leather footwear were more than *** billion rubles in Russia. It’s 10 % more than in 2010. Growth of footwear sales corresponded to the general tendencies of retail increase, caused by *** and ***.
In dynamics of footwear sales by quarters the general tendency is traced:the sales were minimal in *** quarter. It was caused both by *** and *** influencing cost retail sales. Then sales increased within a year. Ultimate sales were achieved in *** quarter when there was demand on ***.
In the first three quarters of 2011 *** federal district concentrated nearly a half of whole retail sales. Dominance of one district can be explained by ***. In the Central district main part of retail sales (*** %) is provided by Moscow. The second place was occupied by *** district where sales made *** % of total amount.
THE LARGEST PLAYERS OF RETAIL FOOTWEAR
Following the results of 2011 the TsentrObuv company had the widest retail network - 575 outlets. It is followed by «Unichel» - 320 shops. The third place was taken by «Ecco» - 264 stores.
Last year «***» was the fastest growing - ***new stores were opened during this period. It is followed by «***» company – they opened *** stores. Third place is taken by «***» with *** stores opened in 2011.
At the same time «***» network diminished: *** shops were closed in 2011 – almost one fifth of total number. «***» shut down15 stores. «Obuvnoj mir-Lider» closed *** stores.
MARKET OF FOOTWEAR INTERNET TRADE
Clothes and footwear – one of the most demanded categories of online sales, their customers *** % of all Internet users. And this segment has a high growth potential because online sales remain unusual for Russian customers, however every year more and more users start to explore this service.
Now in stock of one of the largest online footwear sellers prevail *** - *** % and shoes - *** %. As for summer shoes 9% is for *** and *** compose ***%..
Large Internet shops peculiarity is that, despite obvious seasonality of the goods, it is possible to find off-seasonal footwear (both of last season and some new models).
FORECAST OF FOOTWEAR RETAIL DEVELOPMENT IN RUSSIA
Demand on footwear retail depends, first of all, on *** and secondly on ***. Reduction of the first figure influences demand structure: *** decreases, their customers switch to ***. In addition, the number of spontaneous purchases and total amount of sales in physical terms decreases. Decrease of *** reduces number of potential consumers and, therefore, sales.
In 2012-2014 experts predict real income increase to the level of *** % that will favorably affect footwear retail.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения спортивной обуви
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Натуральный объем производства
Цена производства
ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
Рейтинги производителей
Рейтинги производителей по объему импорта
Рейтинги брендов по объему импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Эко…
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+