Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: проект открытия автоломбарда в Москве (артикул: 15301 15803)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2013
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Методологические комментарии к бизнес-плану
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.


    Период планирования – 20013-2018 гг.
    Актуальность исследования – июль 2013 года.
    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования
    Объектом исследования является рынок автоломбардов Москвы.
    Предметом исследования являются услуги автоломбардов, основные потребители и конкуренты компании.
    Цели и задачи бизнес-плана
    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности открытия автоломбарда в Москве, анализ перспектив развития, обзор потенциальных конкурентов и потребителей.
    Задачи бизнес-планирования:

    •     оценка экономической эффективности проекта;
    •     оценка объема, емкости рынка и структуры рынка;
    •     конкурентный анализ игроков рынка;
    •     анализ потребителей;
    •     оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации
        База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
        Отраслевая статистика;
        Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
        Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
        Рейтинги;
        Информационные ресурсы участников рынка;
        Отраслевые и специализированные информационные порталы;
        Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
        Региональные и федеральные СМИ;
        Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    Распространение бизнес-плана
    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.
    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.
    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.
    Объем анализа
    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.
    Ограничение ответственности
    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.
    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

    1.    Резюме проекта
    Целью данного проекта является  обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автоломбарда в городе Москве.
    Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения площадью 30 кв. м. на западе Москвы, аренда охраняемой стоянки и предоставление займов населения под залог легкового автомобиля.
    Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий.
    Процесс выхода на рынок данного автоломбарда будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок на западе Москвы.
    Идейной основой проекта является обеспечение потребителей  доступными и удобными займами на выгодных условиях, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.
    Этапы реализации проекта создания автоломбарда  приведены на рисунке 1.1:
    Рисунок 1.1 График реализации проекта
     
    Источник: анализ и расчеты MegaResearch


    Инвестиции
    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … тыс. руб.Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет …, дисконтированный срок окупаемости –….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта   
    2.    Сущность предлагаемого проекта   
    2.1    Общее описание проекта
    2.2    Описание услуг   
    2.3    Информация об участниках проекта   
    2.4    Местонахождение проекта

    3.    Маркетинговый план   
    3.1    Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве   
    3.2    Основные тенденции на рынке   
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей   
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов   
    3.5    Ценообразование   
    4.    Организационный план   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    План-график работ по проекту   
    4.3    Источники, формы и условия финансирования   
    5.    Окружение проекта   
    5.1    Юридический аспект   
    6.    Финансовый план   
    6.1    Исходные данные и допущения   
    6.2    Номенклатура и цены   
    6.3    Инвестиционные издержки   
    6.4    Налоговые отчисления   
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    6.6    План продаж   
    6.7    Расчет выручки   
    6.8    Прогноз прибылей и убытков   
    6.9    Прогноз движения денежных средств   
    6.10    Анализ эффективности проекта   
    6.10.1    Показатели эффективности проекта   
    6.11    Анализ рисков проекта   
    7.    Приложения   
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   
    Информация об исполнителе проекта   

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб.   
    Рисунок 2.2 Местонахождение проекта   
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО   
    Рисунок 4.1 График реализации проекта   
    Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании   
    Рисунок 6.2 График выхода на проектную мощность   
    Рисунок 6.3  График NPV проекта 

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели   
    Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда   
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта   
    Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков   
    Таблица 3.2  Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка   
    Таблица 3.3  Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20)   
    Таблица 3.4  Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы   
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата   
    Таблица 4.2 График реализации проекта   
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены   
    Таблица 6.2 Дополнительный доход компании   
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 6.4   Налоговое окружение   
    Таблица 6.5 Постоянные издержки   
    Таблица 6.6 Переменные издержки   
    Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес.   
    Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес.   
    Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб.   
    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.   
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках   
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств   
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 6.14 Основные риски проекта   

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин
    2.2. Особенности организации предприятия
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом
    3.2. Основные тенденции развития на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости аренды
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цен…
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
  • Бизнес-план магазина запчастей для грузовых автомобилей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка запчастей для импортных грузовых автомобилей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    3.6 Анализ потенциальных поставщиков запчастей для грузовых автомобилей в Корее и Китае.
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффект…
  • ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)
    ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)
  • Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана с расширенным маркетингом по подготовке к продаже таун-хауса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта ремонта и отделки таун-хауса
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительного рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Рыночное ценообразование
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Конкурентный анализ:
    3.4.1 Анализ цен конкурентов (стоимость таун-хаусов с отделкой и без)
    3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
    3.4.3 Анализ сроков реализации подобных проектов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание объекта (ремонт, отделка, меблировка)
    4.2. Расчет стоимости ремонта, отделки, меблировки
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допуще…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map