Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 2011-2012 (артикул: 14886 15803)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011- 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре :
        Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибьюции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
    Цель исследования
    Оценка состояния рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре .
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
        Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
        Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    2.5.1.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    2.6.1.    Сегментация экспорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2016 г.
    1. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные характеристики российского рынка 1.2. Объем и емкость рынка в России (в СибФО отдельно) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка до 2016 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам оборудования 1.5.2. по типу потребителей 1.5.3. по федеральным округам 2. Анализ производства оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России (в СибФО отдельно) 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.5. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России, 2011-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления в России (в СибФО отдельно) 3.2. Основные потребители 3.3. Наиболее востребованное оборудование у основных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Объем импорта в потреблении 3.6. Опис…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок пиворазливочного оборудования. В состав пиворазливочного оборудования входят: - баллон с газом СО2 - углекислотный редуктор - КЕГ - фитинг - пивная разливочная башня - краны - охладитель В настоящем исследовании под пиворазливочным оборудованием подразумеваются исключительно пивоохладители. Изучаемый рынок пиворазливочного оборудования делится на два сегмента: • Пивоохладители подстоечные • Пивоохладители надстоечные Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта Провести анализ сегментов рынка; Ассортиментная сегментация Подстоечные пивоохладители; Надстоечные пивоохладители. Период исследования География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и с…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
    Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
    На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
    Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
    На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
  • Аналитическая справка по рынку пивоваренного оборудования в России
    1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта, 2013 г. 2.2. Объем экспорта, 2013 г. 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России 3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма) 3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России 3.3. Профили основных игроков 4. Выводы
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 28,6 млн шт, снизившись на 22% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2 до 6,5% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 70% до 80%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 12,2 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-10% в год и к 2014 г достигнет 17,4 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 75% до 85% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней торг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map