Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка. (артикул: 14498 15803)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, продавцы, потребители грузоподъемного оборудования:

    1. стропы грузовые, комплектующие для строп

    2. траверсы, захваты

    3. такелажное оборудование

    4. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.

    5. новая номенклатура товара

    География исследования: Россия: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по рынку производства, продажи и потребления грузоподъемного оборудования в Черноземье;

    2. Рассчитать объем рынка грузоподъемного оборудования по производству продукции, продаже продукции в выбранном регионе; Объем потребления грузоподъемного оборудования; Экспорт – импорт;

    3. Проанализировать цикличность продаж на рынке грузоподъемного оборудования;

    4. Проанализировать основных производителей и продавцов аналогичной продукции, их маркетинговую стратегию и ценовую политику; Основных потребителей;

    5. Оценить позицию Заказчика на рынке;

    6. Дать рекомендации по новым не освоенным рынкам сбыта и новой номенклатуре товара.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.

    1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования

    1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:

    1.3.1. По видам продукции:

    a. стропы грузовые, комплектующие для строп

    b. траверсы, захваты

    c. такелажное оборудование

    d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.

    1.3.2. По странам-изготовителям

    1.3.3. По маркам

    1.3.4. По потребителям

    1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)

    2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования

    2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.6. Анализ цен конкурентов (оптовые и розничные цены)

    2.7. Насыщенность рынка

    2.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.9. Сильные и слабые стороны политики продаж Заказчика

    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    3.1. Оценка доли импортных товаров

    3.2. Объем и динамика импорта грузоподъемного оборудования

    3.3. Структура импорта грузоподъемного оборудования

    3.4. Объем и динамика экспорта грузоподъемного оборудования

    3.5. Структура экспорта грузоподъемного оборудования

    3.6. Баланс экспорта/импорта (в 2009 – 2011гг.)

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Отрасли потребления. Структура рынка по отраслям потребления

    4.3. Анализ цикличности продаж на рынке грузоподъемного оборудования

    4.4. Перечень существующих потребителей

    4.5. Частота и динамика потребления

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8. Определение лояльности потребления

    4.9. Объем импорта в потреблении

    4.10. Прогноз потребления грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области на 2012-2014гг.

    4.11. Новые рынки сбыта

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Выводы по позиции Заказчика на рынке

    5.2. Выводы о перспективах рынка грузоподъемного оборудования

    5.3. Рекомендации по целесообразности освоения новой номенклатуры товара и выхода на новые рынки сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    имеет в своей продуктовой линейке одну такую машину. Справедливости ради следует отметить, что от¬дельные российские чиновники расценивают перспективы развития данного сегмента рынка иначе2. Расширение модельного ряда стало возможно, в том числе благодаря стабильной работе автозаво¬дов, продукция которых используется в качестве базовых шасси. Всего несколько лет назад ситуация была иная, что требовало от изготовителей автокранов гибкости: крановые установки монтировались едва ли не на любые подходящие по грузоподъемности шасси. Теперь ассортимент шасси значительно расширился, их производители стали полнее учитывать специфические требования краностроителей. Рост производства автокранов, начавшийся в 2003 году, по мнению отдельных аналитиков может продолжаться примерно до 2010 года. За это время следует ожидать увеличения рынка примерно в три раза. Тенденции развития отрасли В последние годы отмечается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов, а также рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так ... Еще одна заметная тенденция современного российского рынка -... Из российских производителей подобную технику выпускают ... Другая закономерность Крановые заводы теперь всё чаще по-новому сотрудничают с автопроизводителями, выступая ин…
  • Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг.
    Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
    1.1. Производство автокранов в России
    1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
    1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
    1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
    1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
    1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    1.2. Импорт автокранов в Россию
    1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
    1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
    1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
    1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
    1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
    1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
    1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
    1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
    1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке лифтового оборудования В докризисный период наблюдался бурный рост рынка лифтового оборудования. По данным аналитиков компании «B2B research», ежегодный рост рынка в течение 2005-2008 годов составлял порядка ХХ%. Это было обусловлено, прежде всего, высокими темпами строительства, а также объективной необходимостью замены или модернизации имеющегося старого парка лифтов. Экономический кризис внес существенные коррективы. Отрицательная динамика объясняется практически полной остановкой строительства, уменьшением вводимой в строй недвижимостью. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок лифтового оборудования в РФ. На Диаграмме 1 показана динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map