Глава №1. Обзор рынка EPC-контрактов в РФ и странах СНГ
1.1 Обзор рынка EPC-контрактов в РФ
1.1.1 Основные характеристики услуги
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в РФ в 2009-2012 гг.
1.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
1.2.2 Насыщенность рынка
1.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
1.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов В РФ
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
1.3.4 Описание потребительских предпочтений
1.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
1.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции
2.1 Обзор рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.1.1 Основные характеристики услуги
2.1.2 Основные характеристики рынка
2.1.3 Объем рынка
2.1.4 Емкость рынка
2.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Анализ конкурентной среды участников рынка EPC-контрактов в странах СНГ в 2009-2012 гг.
2.2.1 Конкурентрный анализ: выявление крупнейших игроков и их доли на рынке
2.2.2 Насыщенность рынка
2.2.3 Оценка сильных/слабых сторон компаний по следующим параметрам:
a. качество выпускаемой продукции;
b. ценовая политика;
c. продвижение продукции;
d. сбытовая политика;
e. послепродажное обслуживание;
f. условия работы компаний-конкурентов (форма осуществления расчетов: "живыми" деньгами, предоплата, в рассрочку)
2.3 Анализ потребителей рынка EPC-контрактов в странах СНГ
2.3.1 Оценка объема и структуры потребления
2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
2.3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.3.4 Описание потребительских предпочтений
2.3.5 Критерии выбора компании у основных потребителей
2.3.6 Потребность потребителей в новых видах услуг/продукции