КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ) (артикул: 13956 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.
В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...
Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.
В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.
Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).
1 Введение 4 2 Список использованных терминов 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 Задачи 6 3.5 География исследования 6 3.6 Время проведения исследования 6 3.7 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 11 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Инвестиции 14 4.1.6 Розничная торговля 16 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20 5.1 Описание отрасли 20 5.2 Описание влияющих Рынков 21 5.3 Описание смежных рынков 24 6 Сегментация рынка 28 6.1 Сегментирование продукции на рынке 28 6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28 6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29 6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31 6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34 6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35 7 Основные количественные характеристики рынка 39 7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 7.2 Анализ внешней торговли 43 7.2.1 Оборот внешней торговли 44 7.2.2 Импорт 44 7.2.3 Экспорт 48 8 Основные тенденции внешней торговли 49 8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50 8.2 Влияние сезонности на Рынок 50 8.3 Конкурентный анализ 51 8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51 9 Анализ потребителей 57 9.1 Потребители в сегменте B2С 57 9.2 Потребители в сегменте B2B 59 10 Обобщающие выводы по отчету 62 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62 10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64 10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., % Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, % Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., % Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб. Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, % Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., % Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, % Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, % Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг. Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?» Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы Таблица 4. Таможенные коды продукции Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г. Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г. Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г. Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г. Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012 Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с сенсорным дисплеем в 2012 г. Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г. Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г. Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г. Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г. Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей
агенты — небольшие компании, использующие процессинг крупных платежных систем и иногда арендующие у них оборудование игроки, работающие по банковской модели Весомую долю Рынка в настоящее время может занять лишь компания, предлагающая собственные процессинговые услуги: без программного обеспечения организация бизнеса невозможна. … Описание профилей крупнейших игроков Рынка ЗАО «Объединненная система электронных платежей» («ОСМП») http://www.osmp.ru/ О компании ОСМП работает и успешно развивается на рынке платежных систем с 2004 года. ОСМП и Группа e-port в 2009 году объявили о юридическом и операционном слиянии компаний. Объединенная компания работает под названием ОСМП. 100% акций объединенной компании принадлежит холдингу OE Investments, которому и ранее принадлежали обе платежные системы. Группа e-port основана в 1999 году и является организатором платежной Системы e-
port. Под брендами e-port в компании ОСМП ведется работа с партнерами: создание и реализация новых сервисов, развитие партнерской сети, привлечение новых компаний-провайдеров. Стратегическое развитие Основными стратегическими направлениями деятельности компании являются укрепление лидирующих позиций на российском рынке платежных терминалов за счет развития агентской сети и расширения ассортимента услуг, а также …
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Ставропольский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомст…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г. 2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.: 2.3.1. Структура рынка по товарным группам 2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.) 2.3.3. Структура рынка по основным игрокам 2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+