Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации (артикул: 13807 15803)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Методологические комментарии к исследованию

     

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

     

    Период планирования – 20012-2018 гг.

     

    Актуальность исследования – март 2013 года.

     

    Объект и предмет исследования и планирования

     

    Объектом исследования является рынок микрофинансовых организаций России.

     

    Предметом исследования является создание микрокредитной компании, существующие микрокредитные организации на рынке РФ и Москвы, основные потребители и потенциальные сферы сбыта услуг.

     

    Цели и задачи исследования

     

    Цель бизнес-планирования: изучение и анализ российского рынка микрокредитных организаций,  в том числе оценка перспектив развития.

     

    Задачи исследования:

     

                оценка объема и емкости рынка;

     

                описание структуры рынка;

     

                конкурентный анализ игроков рынка;

     

                анализ потребителей;

     

                оценка тенденций и перспектив развития рынка;

     

                оценка экономической эффективности проекта

     

    Распространение Бизнес-плана

     

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

     

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

     

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

     

    Объем анализа

     

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

     

    Ограничение ответственности

     

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

     

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

     

     

     

    1.         Резюме проекта

     

    Целью предлагаемого проекта является  создание микрокредитной организации для выдачи займов населению в городе Москве.

     

    Цель проекта

     

    Способом достижения целей проекта является:

     

                получение кредитных средств,

     

                аренда офисного помещения площадью 20 кв. м.,

     

                наем необходимого персонала для выдачи микрозаймов

     

                выбор системы оценки кредитоспособности

     

                 укрепление позиций на рынке микрофинансовых организаций Москвы.

     

    Микрокредиты или займы - сравнительно новое направление в области кредитования в России. Особенностью микрозайма является быстрая выдача и короткий срок возврата. На оформление микрокредита может быть затрачено от нескольких минут до одного часа. Вернуть его нужно в срок от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от условий.

     

    На начало 2012 года ФСФР было зарегистрировано уже ***микрофинансовые организации, что более чем в 6 раз превышает результат первого полугодия 2011 года. В результате стремительного развития альтернативного банковскому виду кредитования, число МФО превысило количество зарегистрированных в России банков.

     

    Совокупный объем микрозаймов, по аналитической оценке НАУМИР (Национальное партнерство участников микрофинансового рынка), на начало 2012 года составлял около ***млрд рублей. За 2012-2013 годы МФО могут удвоить объемы выдачи займов малому бизнесу и населению

     

    Процесс выхода на рынок данной микрокредитной организации будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы.

     

    Идейной основой проекта является обеспечение потребителей  доступными и удобными микрозаймами на выгодных условиях. Этапы реализации проекта создания микрокредитной организации приведены в таблице 1.1:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    Резюме проекта    3
    2.    Сущность предлагаемого проекта    3
    2.1    Описание проекта    3
    2.2    Особенности организации проекта   
    2.3    Информация об участниках проекта   
    2.4    Анализ ассортиментного портфеля организации   
    2.5    Местонахождение проекта   
    3.    Маркетинговый план   
    3.1    Обзор рынка   
    3.2    Основные тенденции на рынке   
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов   
    3.5    Ценообразование на рынке   
    4.    Организационный план   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    Источники, формы и условия финансирования
    5.    Финансовый план   
    5.1    Исходные данные и допущения   
    5.2    Номенклатура и цены   
    5.5    Операционные издержки (постоянные и переменные
    5.6    План продаж   
    5.7    Расчет выручки
    5.8    Прогноз прибылей и убытков   
    5.9    Прогноз движения денежных средств   
    5.10    Анализ эффективности проекта   
    5.10.1    Показатели эффективности проекта   
    5.11    Анализ рисков проекта   
    6.    Приложения   
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   
    Информация об исполнителе проекта   

     


  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    3
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    3
    Рисунок 2.2 Соотношение кредитных предложений в первом квартале,
    Рисунок 2.3 Соотношение кредитных предложений во втором квартале,
    Рисунок 2.4 Соотношение кредитных предложений в третьем квартале,
    Рисунок 2.5 Соотношение кредитных предложений в четвертом квартале,
    Рисунок 2.5 Схема расположения г. Москвы и Московской области
    Рисунок 5.1 План выхода на проектную мощность   
    Рисунок 5.2  График NPV проекта   
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    3
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    3
    Таблица 2.1 Создание и регистрация компании   
    Таблица 2.2 Ассортиментный портфель организации   
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата   
    Таблица 4.2 Основные параметры кредита   
    Таблица 5.1 Наименование и цены   
    Таблица 5.2 Наименование и цены   
    Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.   
    Таблица 5.4 Постоянные издержки   
    Таблица 5.5 План выручки по годам, тыс. руб.   
    Таблица 5.6 План выручки по кварталам, тыс. руб.   
    Таблица 5.7 Отчет о прибылях и убытках   
    Таблица 5.8 Прогноз движения денежных средств   
    Таблица 5.9 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 5.10 Основные риски проекта   


     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация розничного магазина по продаже hi-end оборудования IT и систем автоматизации (в том числе и собственных разработок)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых товаров к продаже 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка hi-end оборудования IT и систем автоматизации в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (…
  • Бизнес-план: Открытие брокерского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка брокерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план непродовольственного интернет магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
  • Покупка действующего супермаркета
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в иностранном банке География проекта Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск (города-милионники) Планируемые услуги Розничная торговля широким ассортиментом товаров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map